- #1
Автор Темы
Может конечно не в тему но всё таки хочется успокоиться. Ситуёвина: мыфирма которая продала бук одной бабе, сони вайо. Мы дали ей кассовый чек, товарный чек и поставили свой ШТАМП! на буклете гарантии сони вайо. Пришла недовольная покупательница к нам уже с притензией и в ней ст.18,20... что хочет баба, что бы дали ей такой же бук,а с этим я извеняюсь еб*ись сами. По идее мы же не от фирмы дали гарантию,а гарантию дает компания сони. как с ней разобраться с помощью законов? Этот мать его бук стоит почти 80 тыщ, она нам его в руки не дает, ходит ксерокопии дает почитать.По сути нет бука притензия в пустату, ибо на что притензия то? В итоге: она пошлет нам притензию по почте с уведомлением,(НО БУК ТО ОНА НАМ НЕ СДАВАЛА НИ В РЕМОНТ НИ НА ПО ГАРАНТИИ НИ НА ДИАГНОСТИКУ) как нам ответить на её притензию? Поломка в буке с её слов шум во ВНЕШНИХ колонках.
никто не понимает ситуации или не знает что делать?
никто не понимает ситуации или не знает что делать?

Последнее редактирование модератором: