Долгое время пользовался телефонами, сданными в ремонт. Каждый день - новый телефон. Есть в этом неудобство, связанное с тем, что в клиентском телефоне нельзя вести свою записную книжку. Перетаскивать ее очень напряжно, ибо время на перетаскивание записной предпочитаю тратить на ремонт телефона для зарабатывания денег. Потом стал делать телефоны из металлолома. Соблазн продать такой телефон преодолевал желание им пользоватся, ибо потраченное время и гордость за выполненную тяжелейшую работу жаждали вознаграждения. Потом стал покупать Б/У аппараты новых моделей но со скидкой. Такое действо подталкивает клиентов к приобретению дорогих телефонов, которые потом попадут ко мне в ремонт

Клиенты видят с чем ходит мастер и считают что они не хуже простого мастера по ремонту телефонов, а даже круче и стараются всех перещеголять. Наверное это не канает со многими, а действует только на руководителей и бизнесменов, но хоть что то уже хорошо. В последние годы стало трудно достать Б/У аппарат, более менее свежей модели. Да и привычка к умным телефонам, компьютерам в кармане с кучей функций, заменяющих секретаря, Сусанина, справочник и словарь привела к мысли что проще купить новый, чем ждать полгода бэуху, которая за эти полгода устареет и захочится чего то новенького. Для второй симки собрал из металлолома Nokia 8910i, но в качестве основного аппарата предпочитаю купленный у оптовиков с хорошей скидкой Samsung i8000.
Сравнение с пекарем, покупающим хлеб, немного считаю некорректным. Мы не производители аппаратов, а сервисники. Оказание услуг и производство немного разные вещи, а пекарь является производителем. Мы не понесем телефон в ремонт являясь мастерами - это факт, такой же как и пекарь, который не будет покупать хлеб.