J530f включается только с подключенным ЗУ

• Автор темы Автор темы Nikamos
  • Дата начала Дата начала
26/5/15
57
1
0
Кредиты
0
Привет , пришел J530f невкл. на БП тянет 0,02 без нажатия кнопки. Теперь , если подключить зарядку , то включается.
Поменял Small power ic s2mu005x , но не помогло. Без РМ замыкание пропадает (не знаю если он замыкает цепь)

Ну так Small power ic s2mu005x это вторичная цепь .. или я чето не так понимаю ?
Объясните по человечески я не инженер электронщик

Более емкого и понятного ответа не встречал, не знаете что такое "кз"?
Ищите конденсатор пробитый или подсаживающий, либо другая микросхема по вторичке, если вы ставите микросхему 100% исправную и появляется потребление, значит смотрите цепи, которые питает эта микросхема.

замеры по питанию U5002 делали? все в норме? может где просаживает?

При том, что во вторичке если сидит коза, то именно такое будет потребление, вы ожидаете помощь, тогда какого макара таким образом отвечаете?
У меня складывается мнение, что вы вообще не понимаете, что такое вторичные цепи питания.
Буквально недавно был с похожими "симптомами", s6 , так вот там причиной как раз была одна из питающих микросхем, замена помогла.

Спасибо что поняли что вопрос как раз в этом и заключался.
Просто здесь (на форуме) отвечают не для того что бы помочь , а так .. кинуть умную фразу и все .. догадывайся сам дальше.
Я думаю что его создавали что бы сильные помогали слабым. А тут любят отвечать типа "а че ты не умеешь это ?" "а че ты не знаешь что это ?" знал бы не регился тут.
Благодарствую , теперь понял.

То есть вы еще и обиделись, что вам помогают?
Вам все подробно описали, а вы еще и недовольны, ну вообще супер!
Таких неблагодарных как вы, надо сразу блокировать, сначала изучите мат.часть, элементарных вещей не знаете, вы что хотите, чтобы вам нарисовали и показали где проблема, а вы сами уже не хотите почесать свою тыкву?
Я же вам ответил в 3 посту, что такое "вторичка", где вы прочитали "умные фразы"?