Добрый день. Я только планирую заняться ремонтом та, и хотелось бы подстраховаться от некоторых неприятных моментов заранее.
На форуме нашел много полезной для себя информации, за что всем большое спасибо.
Но на этот вопрос ответа найти не получилось. А столкнуться с этим придется не раз, так как похожие ситуации иногда случались, но приходилось где то идти на уступки, т.к. юридически было не все в порядке.
Как быть , например, если при носит клиент телефон.
И говорит, что он работал и вдруг отключился.
Допустим, принимаю на ремонт, меняю контроллер питания, или что либо связанное с этим. Телефон включается. Считаю работу завершенной.
Приходит клиент забирать. И при проверке телефона выясняется, что не работает динамик, микрофон, или камера. Недобросовестный клиент "включает дурочка", и утверждает, что все работало. Как грамотно , в соответствии с законом выйти из этой ситуации, естественно не идти такому м***ку на встречу?
Или ситуация из этой же серии: заявка на замену кнопки включения, а приее восстановлении вытесняется еще что либо, и начинают на тебя катить бочку.
Имею ввиду такие неисправности, о которых никак нельзя узнать при осмотре и заключении договора, и клиент о них заявляет после ремонта в момент получении та.
Дополню, что документы, налоговая и т.д. будет в соответствии с законом.
На форуме нашел много полезной для себя информации, за что всем большое спасибо.
Но на этот вопрос ответа найти не получилось. А столкнуться с этим придется не раз, так как похожие ситуации иногда случались, но приходилось где то идти на уступки, т.к. юридически было не все в порядке.
Как быть , например, если при носит клиент телефон.
И говорит, что он работал и вдруг отключился.
Допустим, принимаю на ремонт, меняю контроллер питания, или что либо связанное с этим. Телефон включается. Считаю работу завершенной.
Приходит клиент забирать. И при проверке телефона выясняется, что не работает динамик, микрофон, или камера. Недобросовестный клиент "включает дурочка", и утверждает, что все работало. Как грамотно , в соответствии с законом выйти из этой ситуации, естественно не идти такому м***ку на встречу?
Или ситуация из этой же серии: заявка на замену кнопки включения, а приее восстановлении вытесняется еще что либо, и начинают на тебя катить бочку.
Имею ввиду такие неисправности, о которых никак нельзя узнать при осмотре и заключении договора, и клиент о них заявляет после ремонта в момент получении та.
Дополню, что документы, налоговая и т.д. будет в соответствии с законом.