Если честно не совету,был опыт но решать Вам:icq01: . Во первых на примере sams. требуют: мененджера, помещение мастерской и приёмки(смотрят на всё), оборудование для ремонта (покупать только у них!), gsm tester -это их минимальные условия! (очень много денег надо вложить). С запчастями от них ситуация такая, Вы платите им за детали а они потом возвращают если Вы успеете списать после ремонта по гарантии, то-есть у Вас там всегда должна быть некоторая сумма для быстрого заказа. Ценник на детали разный может быть нормальный по цене а может и очень завышен, приходится покупать детали у других поставщиков если ремонт не гарантийный. Присылают запчасти быстро. Конечно детали качественные, например нет токого что перед установкой надо протиреть точскрин от китайских пальцев, редко но браки тоже имеются. За ремонты они платят, но немного и смотря какой ремонт (по категории). В плане снять аппарат с гарантии всё описано в инструкции по гарантийному ремонту, собственно говоря за всё! а если заблуждаетесь то спрашиваете (пишете) у их инженеров (есть свой форум по таким вопросом).
По другим фирмам менее известным сказать много не могу но немного знаю. Некоторые фирмы тупо забивают на СЦ и на поставку деталей. А происходит именно так: Вам приносят гарантийник, Вы заказываете деталь, она не приходит вовремя или вообще нет в наличии, в итоге на приёмке шум, гам и суд будет лежать на Ваших плечах, а это минус Вам и Вашей мастерской
. Подходить к этому вопросу надо аккуратно и внимательно чинать
договор и не бойтесь ставить свои условия! не забывайте они от нас зависят! ну если Вы нормальный специалист
По поводу рекламмы это только надпись в гарантийнике с Вашем адесом, но это при условии если его дали клиенту а это редкость! т.к по гарантии они должны приносить не к Вам, а в магазин и тогда они передают в мастерскую, а гарантийник заполняют задним числом.
Собственно всё что хотел сказать. Желаю удачи:icq01: