Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как вести себя с клиентами: инструкции для начинающих :)
я вообще имею целый набор батареек,флешек,симок..... Телефон беру на приём пустым
А то бывали несколько инцидентов после воды телефон
А клиент тебе утверждает што мол мы подменили ему батарейку
как ни стараясь клиенту обьяснить што в теле есть К/З
---------- Post added at 13:06 ---------- Previous post was at 13:02 ----------
ВОТ ТАКОВА РОДА НАДПИСЬ У ОКОШКА НА ПРИЁМКЕ НЕ ПОМЕШАЕТ Я ДУМАЮ
Внимание СЦ не несёт ответственость за оставленые клиентом
флешкарты
Чехлы
Шнурки
Языковые пакеты
Номера Телефонов
Музыку
Фотоснимки
Берите на вооружение... Молодые
---------- Post added at 13:08 ---------- Previous post was at 13:06 ----------
В целом не плохо, однако для предотвращения всяческих недоразумений сделал договор возмезного предоставления услуги,
Договор возмездного предоставления услуги по ремонту оборудования.
Все пункты данного договора относятся к оборудованию, сданному клиентом в СЦ и указанному в данной квитанции, в графе "оборудование".
Термины и определения: Клиент - лицо сдавшее оборудование, указанное в квитанции "Приём оборудования на ремонт" в графе "клиент", Исполнитель - ООО "Эксперт - Сервис", Оборудование - техническое устройство, сданное для проведения ремонта, Ремонт - устранение заявленного дефекта оборудования, Диагностика - выявление причин неисправности оборудования. Прайс-лист - прейскурант на проведённые исполнителем работы.
1. Условия приёма оборудования и возможные последствия ремонта.
1.1 Оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по данной квитанции. С согласия клиента, оборудование в ремонт принимается без аксессуаров, SIM и Flash карт.
1.1.1 Исполнитель проводит устранение только заявленного клиентом дефекта оборудования. Клиент принимает на себя весь риск, связанный с проявлением в процессе ремонта неисправностей, возникших в процессе ремонта оборудования, из-за наличия дефектов в оборудовании, не указанных клиентом.
1.2. Клиент согласен с тем, что если при проведении первоначальной диагностики оборудования будут обнаружены следы попадания жидкости, либо следы механического воздействия на плату, не указанные клиентом, ремонт производится без согласования с клиентом. Доказательством данных воздействий, является фотография оборудования, снятая исполнителем с различных ракурсов, в установленных местах воздействий, в различном состоянии (оборудование не разобранное, разобранное). При невозможности устранить заявленный дефект из-за процессов коррозии либо иных воздействий на оборудование, обнаруженных при проведении первоначальной диагностики, либо по причинам, не зависящим от исполнителя, клиент выплачивает стоимость диагностики оборудования по прайс-листу исполнителя, на день сдачи оборудования в ремонт.
1.3 Клиент принимает на себя весь риск возможной полной или частичной утраты работоспособности оборудования в процессе ремонта (тепловой обработки, чистки платы и т.п.), в случае грубых нарушений пользователем оборудования условий эксплуатации (наличия следов попадания жидкости (коррозии), либо механических повреждений).
1.4 Оборудование сдаётся клиентом без внутренних блокировок, либо клиент обязуется предоставить код блокировки. В случае если код блокировки не был предоставлен клиентом исполнителю, стоимость работ по разблокировке оборудования включается в стоимость ремонта оборудования.
2. Стоимость и оплата проведённых работ.
2.1 Оплата работ исполнителя производится клиентом, согласно перечню проведённых работ по ценам указанным в прайс-листе исполнителя.
2.1.1 При сдаче оборудования, клиент ограничивает стоимость ремонта суммой, максимально рентабельной для клиента (по ремонту данного оборудования). Сумма ограничения указывается исполнителем в графе: «Ориентировочная стоимость ремонта». Клиент согласен с тем, что если сумма ограничения окажется ниже стоимости необходимых работ по устранению, указанных клиентом недостатков оборудования, ремонт приостанавливается до согласования стоимости ремонта с клиентом. Хранение оборудования производится согласно пункту 3.1.2 данного договора.
2.1.2 Клиент согласен с тем, что если стоимость ремонта (п.2.1.1 данного договора) не была им ограничена, исполнитель проводит ремонт необходимый для устранения заявленных клиентом дефектов оборудования, без согласования с клиентом стоимости ремонта. Клиент обязуется оплатить ремонт согласно п.2.1 данного договора.
2.1.3 При отказе клиента от ремонта оборудования по п.1.2, п.2.1.1, п.2.1.2, п.5.1 данного договора, клиент обязуется возместить все расходы, понесённые исполнителем по уже проведённому ремонту.
3. Хранение оборудования
3.1 Информацию о состоянии ремонта и готовности изделия клиент получает самостоятельно у сотрудников приёмного отделения исполнителя. Датой проведения ремонта считается дата, выставленная при приёме оборудования клиента в графе: «ориентировочная дата готовности», клиент обязуется получить оборудование у исполнителя в течение 3 дней, после даты проведения ремонта. По окончании 3 дней взимается плата за хранение оборудования в размере 50 руб. в сутки. Плата за хранение включается в стоимость ремонта.
3.1.1 Максимальный срок хранения оборудования 60 дней. Клиент согласен с тем, что после окончания данного срока оборудование утилизируется, претензии по нему не принимаются.
3.1.2 Оплата за хранение оборудования находящегося в стадии «согласование» расчитывается с даты указанной в графе «ориентировочная дата готовности» на дату выдачи из ремонта. Стоимость и сроки хранения указаны в п.3.1 и 3.1.1 данного договора.
4. Гарантия, сроки гарантии на проведённый ремонт.
4.1 Гарантия распространяется только на работы связанные с устранением заявленного клиентом дефекта оборудования. Срок гарантии на все виды ремонта устанавливаются индивидуально, в зависимости от вида повреждений оборудования и видов проведённого ремонта. Гарантия действует после проверки клиентом оборудования и получения акта выполненных работ.
4.1.2 Гарантия не распространяется на оборудование, сданное по п.1.2, п.1.3 данного договора, так же на оборудование использующиеся в профессиональной деятельности клиента, либо на случаи, связанные с нарушением клиентом правил эксплуатации данного оборудования, указанных заводом изготовителем в инструкции по эксплуатации данного оборудования.
5.Ответственность сторон, возможность одностороннего расторжения договора.
5.1 При одностороннем расторжении клиентом данного договора, клиент обязан написать заявление установленной формы. Клиент согласен с тем, что при выдаче аппарата по его требованию возможны дефекты у данного оборудования связанные с прерыванием ремонта на стадии устранения недостатка. Возврат оборудования производится в течение 7 дней после подачи заявления.
5.1. Оборудование клиента выдаётся при предъявлении данной квитанции. При утере данной квитанции, выдача оборудования из ремонта осуществляется после заполнения заявления клиентом, при предъявления документа, удостоверяющего личность клиента. За выдачу изделия по утерянной квитанции исполнитель ответственности не несёт.
5.1.3 Исполнитель не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, включая но не ограничиваясь только перечисленными, связанные с неисправностью оборудования, его перепрограммированию или невозможностью использования информации или данных хранящихся в нем или на SIM-карте, а также не возмещает косвенные расходы, по восстановлению информации или данных или SIM -карт, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования оборудования.
5.1.4 Исполнитель не несёт ответственность за утерю ошибочно сданного клиентом аксессуара, SIM и Flash карты, пользовательской информации записанной в оборудование.
---------- Post added at 13:06 ---------- Previous post was at 13:02 ----------
ВОТ ТАКОВА РОДА НАДПИСЬ У ОКОШКА НА ПРИЁМКЕ НЕ ПОМЕШАЕТ Я ДУМАЮ
Внимание СЦ не несёт ответственость за оставленые клиентом
флешкарты