- #1
Автор Темы
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! имею два модема: е1550- у меня и zte mf627- у жены, купленные 11 месяцев назад в одном из офисов ОАО «Мобильные Телесистемы» ( далее «МТС») г. Шуя Ивановской области.
Не смотря на все обещания качества предоставляемых услуг, сервис и прочее, нарекания к этой компании сотовой связи появились почти мгновенно! Со счётов стали хаотично и очень не корректно пропадать денежные средства, вернуть которые возможно лишь придя в офис с претензиями и распечаткой звонков и трафика, добытые лично при помощи интернет- помощника на официальном сайте МТС.
Следующей «ложкой дёгтя» стала предельно низкая скорость интернета, составляющая 1- 22,94 кбит/с. Придя с очередной претензией, поскандалив и посуля судом, скорость увеличилась до 44,18кбит/с. И это всё, а обещанное при подключении и покупке модемов 3G к январю 2010 года по сей день ждут обманутые абоненты! К сведению: пропускная способность базовой станции нашего города 44000 абонентов, при том, что 50000-ный рубеж превышен в том же январе 2010 года! Какой ещё 3G может быть в нашем городе?! Хотя в городе Иваново- областной центр, 3G появился уже давно!
Огромное недовольство вызвало самовольное переподключение заведомо не выгодных для абонентов услуг с «Безлимитный онлайн» на «Бюджетный безлимит» без уведомления абонентов об этом, что противоречит закону и договору с оператором сотовой связи в целом. Поясню для сравнения: «Безлимитный онлайн» подразумеват безлимитный круглосуточный интернет за определённую абонентскую плату, а «Бюджетный безлимит»- за ту же абонентскую плату безлимитный интернет с 02:00 до 07:00, в остальное время расходуется лимитированный трафик (размер лимита зависит от тарифного плана абонента). Спрашивается,- зачем мне безлимит с 02:00 до 07:00?
«Точкой кипения» стало гарантийное обязательство по ремонту оборудования! Моя жена, в очередной раз придя в офис МТС с претензиями по «некорректному списанию» денег и отвратительнейшей скорости интернета, получила от консультантов якобы официальное обновление ПО модема и кучу заверений, что это поможет. Дома, выполнив обновление ПО модема по инструкции от тех же консультантов, модем перестал обнаружаться любым компьютером. В офисе развели руками мол…»не может быть!»…, но с грехом пополам взяли в ремонт, обязуясь предоставить замену на время ремонта в трёхдневный срок! По истечении трёх дней, придя за заменой, представители офиса МТС стали отказываться от своих слов, дескать: «не положено!». Хотя по закону О защите прав потребителей USB- модемы являются бытовой техникой и подлежат равноценной замене в случае ремонта по гарантии! Это ли не кидалово чистой воды?!
Далее, как следствие всего выше перечисленного, я пишу заявление в прокуратуру! Не поможет,- из принципа, дойду до самой верховной инстанции не корысти ради, а из справедливости! Результаты выложу здесь же!Кому интересно пишите в личку, чем смогу помогу!
Не смотря на все обещания качества предоставляемых услуг, сервис и прочее, нарекания к этой компании сотовой связи появились почти мгновенно! Со счётов стали хаотично и очень не корректно пропадать денежные средства, вернуть которые возможно лишь придя в офис с претензиями и распечаткой звонков и трафика, добытые лично при помощи интернет- помощника на официальном сайте МТС.
Следующей «ложкой дёгтя» стала предельно низкая скорость интернета, составляющая 1- 22,94 кбит/с. Придя с очередной претензией, поскандалив и посуля судом, скорость увеличилась до 44,18кбит/с. И это всё, а обещанное при подключении и покупке модемов 3G к январю 2010 года по сей день ждут обманутые абоненты! К сведению: пропускная способность базовой станции нашего города 44000 абонентов, при том, что 50000-ный рубеж превышен в том же январе 2010 года! Какой ещё 3G может быть в нашем городе?! Хотя в городе Иваново- областной центр, 3G появился уже давно!
Огромное недовольство вызвало самовольное переподключение заведомо не выгодных для абонентов услуг с «Безлимитный онлайн» на «Бюджетный безлимит» без уведомления абонентов об этом, что противоречит закону и договору с оператором сотовой связи в целом. Поясню для сравнения: «Безлимитный онлайн» подразумеват безлимитный круглосуточный интернет за определённую абонентскую плату, а «Бюджетный безлимит»- за ту же абонентскую плату безлимитный интернет с 02:00 до 07:00, в остальное время расходуется лимитированный трафик (размер лимита зависит от тарифного плана абонента). Спрашивается,- зачем мне безлимит с 02:00 до 07:00?
«Точкой кипения» стало гарантийное обязательство по ремонту оборудования! Моя жена, в очередной раз придя в офис МТС с претензиями по «некорректному списанию» денег и отвратительнейшей скорости интернета, получила от консультантов якобы официальное обновление ПО модема и кучу заверений, что это поможет. Дома, выполнив обновление ПО модема по инструкции от тех же консультантов, модем перестал обнаружаться любым компьютером. В офисе развели руками мол…»не может быть!»…, но с грехом пополам взяли в ремонт, обязуясь предоставить замену на время ремонта в трёхдневный срок! По истечении трёх дней, придя за заменой, представители офиса МТС стали отказываться от своих слов, дескать: «не положено!». Хотя по закону О защите прав потребителей USB- модемы являются бытовой техникой и подлежат равноценной замене в случае ремонта по гарантии! Это ли не кидалово чистой воды?!
Далее, как следствие всего выше перечисленного, я пишу заявление в прокуратуру! Не поможет,- из принципа, дойду до самой верховной инстанции не корысти ради, а из справедливости! Результаты выложу здесь же!Кому интересно пишите в личку, чем смогу помогу!