Мог ли мастер убить iphone 5s ремонтом?

  • Автор темы Автор темы kirychh
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил павлюша присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
А у меня случай был. 5s принесли на замену экрана. Разбитый в хлам, погнутый. Снял экран, пробую включить с новым. А тот лого на 5 секунд и черный экран. При дальнейшем рассмотрении нашел кучку уже отломанных от платы деталей. Ударник ведь. А ТА сломался ведь в моих руках. И кого винить?
 

Я в квитке прописал "3. Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности устройства в процессе ремонта/диагностики
, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации , наличие следов попадания токопроводящей жидкости (коррозии), либо
механических повреждений (трещины, сколы, вмятины)". Но ссылаюсь на него в крайних случаях, если действительно нет моей вины. Если есть хоть малейшее подозрения что я в кривого въехал, то за свой счет делаю.
 
И правильно. Когда впервые менял экран на сони, это был z3, клиенту надо было срочно, ну и на клею я его недодержал. Он расклеился снизу, хоть и не много, но этого хватило чтоб при ударе сломать шлейф. Взял как гарантию.
 
всё это правильно, но... не дай то Бог если дойдёт подобное дело до суда, то эта приписка никакого веса иметь не будет... даже если вашей вины не будет. там уже будет решаться всё на основании "экспертизы".
 

Ну тут можно посудиться ) Я к юрикам разным обращался, ни кто точно не смог ответить по законности этой приписки. Так как квитанция является договором, с условиями которого клиент согласился, но так же договор не может нарушать законов РФ.
 
Обычно, после "опроса" с пристрастием, выясняется, что аппарат все же падал, но всего лишь "плашмя и на мягкую поверхность".
Также не советую брать в ремонт без расписки о возможной смерти с изогнутым корпусом, плата после снятия возвращается из деформированного состояния с всевозможными отвалами шаров.
Ставить обратно экраны безрассудно, можно коротнуть, там экранов и так в избытке.
90% клиентов обычно или лгут или не помнят с жару или им кто-то "помог" из гостей, родственников втихую.
 
Тоже смотрю что делать а что нет, хотя раньше за все брался. Зато теперь количество отремонтированных телефонов увеличилось, головняка уменьшилось, авторитет мастерской увеличился.
 
Если клиент согласен на все риски, он оставит аппарат без всяких договоров.
Далее, даже если ему чего-то не понравилось - идет лесом. Пройдено не раз.
У клиента, чаще задача не восстановить тело, а срубить с мастера стоимость нового девайса.
 
iphone очень сложный аппарат ими занимаются 10% человек, некоторые мастера занимающимися самсунгами думают что айфон и самсунг одинаковы и плату греют так же как и самсунг больше 300 градусов. ну а плату айфона можно греть до 260-270 но не долго, если греть 300 градусов то есть возможность перегреть и все мелкие детальки могут отвалится! яб советовал обратится к профессиональным мастерам имено по айфонам!
 
На моей практике случай произошел. Поставил на 5S кнопку хом новую(тач ид оговорил по традиции), вырубил ТА, приподнял экран, не снимая его три болта выкрутил и вкрутил в новой кнопкой. Закрыл ТА и отдал. Потом принесли с проблемой отсутствия звука звонка, ругаться устал, мол мои корявые руки этому послужили. Теперь доказывай, что не *****
 

Похожие темы

Назад
Верх Низ