Не могу зайти на поддержку Infinity Box

  • Автор темы Автор темы remtel
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил compservice_mgn присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.

remtel

.
27/10/04
14
0
0
72
0
Не могу выйти на поддержку Infinity Box .Выхожу на Demo версию,посмотреть что есть могу,а скачать нет.

Dongle serial No (S/N): хххххххх
Firmware version: 010C.02
Smart-card status: activated
"UK edition" status: Off
Additional activated modules:
- 02: module #2
Support area:
- Username: XXXXXXXX
- Password: XXXXXXXX
Dongle parameters checksum: 59172F

- If you can't login into support area: send e-mail with this info to support@infinity-box.com
- If you have problems during start software at first time: upgrade dongle firmwa
 
Последнее редактирование модератором:
Через Shell тоже самое? Нет запроса на логин и пароль?
 
Последнее редактирование:
Нет, запроса нет. От какого способа давно отказались многие производители. Рекомендую внимательно перевести со словарем строчку, которую Вы показали в первом сообщении:
 
Все сделал ,а скачать с сайта поддержки так и не могу.
 
Хотелось бы увидеть причину.
(лог ошибки)
 
Последнее редактирование:
Сегодня отказаласаппрт чере шел,просит обновить бокс,донгл менеджер последний.выинул такой лог
Dongle serial No (S/N):*******
Firmware version: 010C.02
Smart-card status: activated
"UK edition" status: Off
Last launched application: 000B v.0141
Additional activated modules:
- 02: language editor
Support area:
- Username: ********
- Password: ********
Dongle parameters checksum: 680D1D

- If you can't login into support area: send e-mail with this info to support@infinity-box.com
- If you have problems during start software at first time: upgrade dongle firmware.
 
Сейчас специально посмотрел у себя. Версия 010Е.02.
Так, что - обновляться. Можете считать свой донгл обновленным, если увидите такую надпись:

Locating Emeralda server...
Emeralda server#1 address found.
Connecting to Emeralda server#1...
Server connection successfully established.
S/N: ********, Firmware: 010E.02
Authenticating on server...
Authentication stage error: Server reported error:[0007] No more upgrade logs: Dongle is up-to-date and has latest firmware. Don't try more !
 
В чём проблема ? Раз просить обновить - обновите, или не получается ?
 
Сейчас специально посмотрел у себя. Версия 010Е.02.
Так, что - обновляться. Можете считать свой донгл обновленным, если увидите такую надпись:

Locating Emeralda server...
Emeralda server#1 address found.
Connecting to Emeralda server#1...
Server connection successfully established.
S/N: ********, Firmware: 010E.02
Authenticating on server...
Authentication stage error: Server reported error:[0007] No more upgrade logs: Dongle is up-to-date and has latest firmware. Don't try more !
__________________
У меня та же проблема-надпись есть но на поддержку зайти не могу.:confused:
 
лог ошибки

Error:can"t run browser,probably defolt browser not set in system!
Link for support area access copied to Clipboard,
You can run browser manually and paiste link there.
Вот такой лог ошибки.Что посоветуете?
 
Назад
Верх Низ