Не могу зайти в поддержку

  • Автор темы Автор темы gfrees
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

gfrees

.
16/3/10
1
0
0
0
Здравствуйте! Раньше всё было норм, последнее время боксом не пользовался, а тут понадобилось телефон прошить, а зайти в поддержку не могу, при нажатии кнопки саппорт появляется сообщение - Cannot get valid data from server! Please check your internet connection and try again! Антивирус отключен, фаерволов нет, раньше всё работало...Мож кто сталкивался? Или кто знает как решить эту проблему?
 
прежде чем создовать это пост надо по форому полазить и найти ответ на вопрос а не создовать посты и кнопка ПОИСК есть на форуме не забываем ею пользоваться.
 

согласен на все 100%.И какая версия сюиты то стоит ? сходите в поиск и установите последнюю 2.10 версию и будет вам счастье ( а вообще надо действительно научиться пользоваться ПОИСКОМ для начала а уж потом создавать темы) .
 
не пускают на поддержку и UFS device not found

После сбоя компьютера и переустановки "Винды" ХР и переустановки UFS версии 2.0.9.0, меня перестали пускать на сайт поддержки. Раньше я думал, что это очередные неполадки на сервере, так как тут многие по этому поводу отписывались. Но все же проблема не устранилась, она чуток изменилась. Вот, что получаю при нажатии на "Поддержка" и открытии окна сайта поддержки: "Error!


* You are not using the latest version of HWK Suite Software. Please download latest HWK Suite.
* Communication between your PC and server was corrupted or incomplete on some reason. Please try to relogin."
Почему требует переустановки последней версии? Ведь с версией 2.0.8.0 не требовало. И поможет ли переустановка? А то тут одни пишут, что поддержка работает, другие, что не работает.

А вот зашел в утилиту UFS, обновить хотел. Запускается выбор языка, затем далее и выскакивает окно "UFS device not found". Как так, ведь вот Dctxbb5 запущен, подключен.

Выключил программу. Закрыл окно. Зашел в утилиты, обновление, запустилось. Но обновления не произошло. Мол "все ок, нет необходимости обновлять". и потом про потерю логина на сервере и вот лог

Upgrade log:
---------- HWK Update Client v 2.0.9.0 ----------
---------- HWK upgrade started:04.04.2010 12:08:31 ----------
-- Target Id : 62 CF 1 10
-- UFSx Boot : UFxBoot V2.2 (c) SarasSoft 2003.
-- UFSx Firmw.: UFS_USB V2.8 (c) SarasSoft 2007.
-- UFSx S/N : ххххх
-- Features : 00000001
-- Licence 5 : True
-- UFSx Vendor: TORNADO
-- HWK ID : A1.04-PRO1-************
-- HWK Status : 1, DL: 0
----------
Поиск сервера обновлений HWK...
Поиск сервера обновлений HWK завершен.
Подготовка подключения к серверу...
Подключение к серверу...
Канал обмена данными с сервером открыт.
Авторизация на сервере...
Ошибка аутентификации: Ошибка: сервер вернул нераспознанный ответ.


[MODDED=Sammuel]Серийник убрал ![/MODDED]
 
Последнее редактирование модератором:
HWK Update Client v 2.0.9.0 ---------- уже не обновляет качай 10-ю версию (ну право ребята написано уже 1000 раз)
 

Поставьте последнюю версию hwk , у меня тоже не обновлялось ,возился два дня , установил 2.10.00 и все обновил . Где то я прочитал теперь 2.09.00 и остальные не будут работать . Вот вам ссылка на новую версию hwk - и удачи .
 
2.0.1.0

Да читал про новую версию. Поиском же пользоваться пробовал. Но не уверен был о том, что поддержка предыдущих исчезнет. Ведь раньше у меня стояла 2.0.8.0 и все работало. Значит, поменяли по-новому условия. Может, что "Фракталайзер" по этому поводу официально объявит и на русском языке?
 
У большинства народу , проблем не возникает ,может проблема в системе ,может у провайдера ,может сервак "отдыхает",может в реестре проблемы ...
похожих тем много ... Поиск ....
ps у новой оболочки свой Update client
 
Ищите причину дефекта у себя, все кто обновились до версии 2.0.10 подобных вопросов не задавали, да сам после обновления HWK_Suite заходил на суппорт без каких либо проблем.
Во избежание флуда и накрутки счётчиков сообщений "хитрыми" пользователями, так сказать "под шумок", тему закрываю!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ