некачественные комплектующие от M O B P A R T s.ru!!! продолжение

  • Автор темы Автор темы Sasha313
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил day присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
13/9/05
221
41
0
49
0
Хочу еще раз вернуться к этой теме http://www.gsmforum.ru/showthread.php?t=63742
я там успел отписаться
http://www.gsmforum.ru/showpost.php?p=327212&postcount=6

я ЗАБИРАЮ СВОИ СЛОВА ОБРАТНО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИСЫЛАЮТ, ОТКРОВЕННОЕ ГОВНЕЦО , БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ,

p.s. если что (конечно не очень хотелось ) но могу сфоткать и приложить накладную
 
позиция 3 в посылке просто отсутствует
позиция 4 внешнии дисплей сидит криво и естественно не работает , о состоянии внутреннего тоже промолчу
позиция 8 совершенно левый шлейф (от какого-то слайдера)
позиция 9 откровенный китай мне даже ставить страшно
 

Вложения

Можно поверить в такое, после распечатки : обращаем ваше внимание, что при оптале... чувакам сильно хочется опталом заняться, а тут оплата - какие то жалкие 120 баков. :)))
 
вопрос не в цене , на T500 (все мы знаем что это очень древний аппарат ) люди внесли предоплату 50$ , до этой цены готов за него заплатить , но за нормальные детали ,

пусть будет адекватная цена но и адекватные детали , не надо мне показывать что типа говно оно так и стоит , вы же не станете покупать прокисшее молоко или тухлое мясо , пусть даже в пол цены
 
Дак я с вами полностью согласен, вы даже переплатили, а с учетом кидка с их стороны - вообще попадаете.
Смысл в другом. если они даже счет нормально не могут распечатать, то о чем речь? Счет то автоматом, в компе забит.
Они наверное хотели написать : что при опте, а тут розница, при опте и швырялово могло бы у них нормальное срастись, а тут много не накосишь, долларов 50-70 больше не накосишь. :)))
 
Последнее редактирование:
на самом деле дело не в деньгах , это действительно мелочи , просто хотелось предостереч остальных ,о перспективах сотрудничества с этой фирмой , обидно другое ведь была тема , я её читал и все равно сунулся ,САМ ДУРАК , но пусть другие будут умнее , если у кого есть возможности разместите это на всех GSM ресурсах пусть ребята зарабатывают
 
Знаком я с этой конторой, в москве на митино точка у них есть, так они мне шлейфа, дисплеи и другие запчасти китайские самого низшего качества по цене оригинала пытались втулить! Шлейфа без упаковки вобще, кричат что по базе ихней они как оригинал идут, дисплеи которые в рамках криво сидят и разъем кое как припаян тоже оригинал по ихнему. И это происходит когда покупаеш в живую и разговариваеш с глазу на глаз. Представляю что они могут в посылку наложить! Кстати по поводу интернет магазина ихнего, видел там запчасти нужные мне, приезжаю на точку к ним говорят нету таких, говорю им на сайте у вас видел, они мне мне поясняют что это для интернет покупателей, и заказы они собирают там же на митино, по павильену пройдут купят что нужно и скомлектуют, это они сами сказали не стесняясь. Сейчас не беру у них ничего, если только редкую деталь какую нибудь ищу то захожу к ним.
 
Когда в живую детали видиш это хорошо , а при заказе через интернет все и проявляется , мне с учетом стоимости пересылки совсем нет резона их обратно отправлять , а дальше что ну покричал я недельку на форуме , а потом все опять забудется и будут дальше лохов разводить
 
я как то года полтора назад в ответ на отмораживание англичан которые мне дисплей битый прислали в пакетике им белый порошок отослал, думаю на понерничайте, на 50 зелени кинули ,с нашими надо я думаю что то порадикальнее
 
самое веселое , на всех форумах прикрепить вверху сообщение , о качестве их деталей , вот тогда они задумаются о качестве
 
мы помоему по предоплате заказывали , сейчас наложенным платежом наверно никто и не работает
 
Я все же не сторонник таких методов ,тем самым мы и себе будем портить репутацию , ни к чему это ,

не стоит поступать с другими так как не хочеш чтобы поступили с тобой
 
Качество наших запчастей

Здраствуйте Уважаемые Покупатели.
Я являяюсь представителем компании ООО "Эксперт", а именно сайта *******s.ru.
Дело в том , что мы не всегда имеем возможность проверять все дисплеи и шлейфа, которые идут к нам из Китая. Мы просто физически не можем в данный момент, да в принципе это не представляется возможным осуществить. Как Вы представляете что мы будет подкидывать все дисплеи или особенно шлейфа на такое кол-во плат? Столько рук не будет. Мы можем гарантировать только качество 100% Оригиналов, которые так и идут в нашем прайс листе. Что же касается копий, то всё что мы можем Вам предложить это нашу гарантию на обмен или возврат денег, при наличии плёнок. Мы не собираемся Вас обманывать или продавать заведомо бракованный товар. Мы стараемся отсеивать заводы производители у которых большой брак по нашей статистике. Также я подчёркиваю, что мы никому не отказываем с возвратом и обменом, причём за доставку до нас бракованного товара - мы возмещаем деньги. Ну разве мы что либо можем предложить ещё? Вы ничего не теряете кроме времени. Я согласен, что когда клиент дал предоплату и Вам приходится возвращать деньги из собственного кармана после того как пришла бракованная запчасть - это очень неприятно, но мне кажется, Вы должны понимать , что это издержки Вашей и нашей работы и от этого никуда не уйти...
Если какой то запчасти нет, то мы стараемся всегда звонить или если не можем дозвонится, то задаём вопрос об отправке заказа по мылу. Прошу Вас быть снисходительнее и всё что касается брака писать нам обратными письмами и мы всё будем менять ,как это и делаем сейчс. Что же касается того, когда в заказе просто чего либо не было - то такое бывает но , поверьте, крайне редко, одна девушка собирает заказ, а её проверяют ещё два раза. Но при этом, вы же понимаете, что все же люди и все ошибаются и изредка проскакивают "косяки" и с их сторон - без этого также некуда.
На будущее просим Вас просто высылать нам на почту письма с претензиями , в теме письма обозначать "Для Антона" и я лично буду, как это и было всегда, решать максмально быстро Ваши вопросы, при этом стараясь исключить подобные ошибки и оптимизировать нашу с Вами работу.
Заранее спасибо, Антон Александрович.
 
А проще ещё отзывы на независимых потреб сайтах оставить,они в поисковиках первые индексируются.Если написать там что г...о магаз,то и ссылки будут сначала на сайты потребителей.В наш век цифры заниматься пакостными посылками это изврат.Вот сразу и появился представитель)))Но свободу потребительской оценки никто не отменял и писать на статистику потребительских сайтов самое простое.Часто последнее время приходят люди,чьи конторы туда попали и просят заломать сайт,удалить отзывы.Всех посылаю писать заявления к тому кто даёт лицензию на их деятельность.Пусть они разбираются и судятся с сайтами этими,но представляя объём проверок и косяков на своих предприятиях - никто никуда не пойдёт.
 
Последнее редактирование:
Нет то что представитель фирмы высказался это плюс , но поверьте лично я больше ни чего заказывать у вас не буду , остальные пусть думают
 
Я не уговариваю Вас заказывать у нас ещё что либо... Я всего лишь хочу заявить, что мы никого не обманываем и не продаём заранее бракованный товар, а если появляются какие либо проблемы ,то я считаю это разовыми издержками работы и мы всегда готовы решать их!
 
оставляю тему открытой , возможно еще люди пожелают высказаться , я думаю модераторы примут решения когда настанет время её закрыть (или в ней будет слишком мнего флуда ) я пошел готовится к ночному купанию (на улице -17), всех с наступающим праздником
 
  • Нравится
Реакции: zayc

На данный момент столько фирм постановляющих запчасти что просто забудьте про эту, и вы выиграете!!! В нервах , в качестве, ив моральном удовлетворении.
p.s. тема флудилка, в накладной товар старинный и не актуальный.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ