Nokia 3410 стабилизатор напряжения

• Автор темы Автор темы Freema
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Freema

.
9/9/16
0
0
42
Кредиты
0
Всем привет. Как я уже говорил я новичок, поэтому задаю очередной глупый вопрос :) Есть Nokia 3410. Не включается, блок питания показывает при запуске около 50 ма. Опытным путем удалось выяснить, что проблема в стабилизаторе (насколько я понял питания). Где он и как его найти для меня загадка, но это пока. Вопрос, верно ли я установил, и буду благодарен за оказанную помощь. Да, я в курсе, что могут быть другие проблемы, но при понижение тока до 3,1в экран при включении на секунду моргнул пикселями, потребление никак не изменилось. При повышении тока примерно около 4,2 в произошло то же самое. Спасибо за внимание.

то что вы написали - какая то каша из слов и цифр, не несущая никакой полезной информации
учите мат часть и не вздумайте клиентам ремонтировать телефоны, мой вам совет.
ищите наставника и читайте литературу

п.с. почитайте ка это для начала

Раз совсем новенький в этих делах то нечего плату копать!!! начинай с простого: замена микрофона, динамиков, кнопок. Параллельно изучай схемы телефонов, а именно обвязку контроллеров питания, и инверторов подсветки и т.п.
Аппараты модели Nokia 33** довольно таки старые, и почти не убиваемые. на практике совсем мертвых аппаратов встречалось мало. Обрати внимание на АКБ, замерь её питание. Так как аппарат старый и старая АКБ напряжение она может показывать нормальное а вот силы в ней нет, при включении напруга может падать до 1.5в. Замена АКБ решает проблему.

Замену я давно освоил, тачскрины и прочее, ничего сложного. АКБ этого телефона давно умерло, подключал к лабораторному источнику питания.