Nokia 6300 Убил при прошивке,залив прошивку ниже версией.

• Автор темы Автор темы SSK5609
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил Lyalius присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
20/1/10
27
0
0
68
0
Nokia 6300 RM-217 Убил при прошивке, залив прошивку ниже версией.
Был рабочий телефон с прошивкой 7.21, но без русского языка. В спешке, с больной головы и в прямом и переносном смысле, вместо того чтобы залить только PPM, попробовал прошить UFSом полностью версией 6.ХХ не поставив галочку -понижение версии. Итог в локал не входит, проверка не проходит... Короче протупил.. Есть ли выход из этой ситуации?, опыта мало и телефонов прошил не так много. Это первый убитый мной телефон , подскажите пожалуйста.

Последнее редактирование:
для поднятие ТА прошейте 7.30 версией!!!

Проблема в том что UFS не видит телефон, ?.30 чем то существенно отличается от 7.21 ? Ее не пробовал,так,как там не было РРм с русским языком.

Используйте
MCU 07.30
PPM 07.21
Image 07.30
И у вас появиться Русский язык

Он и 7.21 прекрасно поднимается...и вообще о 6300 инфы куча, по подобной теме,только не нужно лениться, а воспользоваться поиском...да и 6300 очень стойкий т.а. к программному убою/восстановлению(если не считать случаи слетевших сертификатов)...

Спасибо за подаренную надежду, к сожалению сейчас телефон у сына. А можно поподробней, как UFSом через USB?

Зачем USB...возьмите не нужный кабель под UFS и припаятесь к пятакам...сопротивление 7.5кОм

Раз есть прищепка,то вообще прекрасно....

Вложения

• 2,2 КБ Просмотры: 166
Последнее редактирование:
К сожалению, я сейчас в отпуске инет только через мобильный-тормоз полный. А телефон клиентский и нужно отдавать.

---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение было от в 20:17 ----------

А что, UFS с прищепкой недостаточно? У меня кабеля UFC pro.