Прислушайтесь к моему совету ( возможно это не тот случай, но всё таки.): Принесли после воды X2-00 , прочистил всю плату изопропиловым спиртом, благо не долго ТА побывал в воде ( у вас после падения )и далее включив проверил ТА и погоняв его 2 дня отдал клиенту, через 2 недели принесли снова с диагнозом : работает и может выключиться и не включиться и после вытаскивания АКБ и вновь вставлении снова работает или не работает. Стал разбираться и подсоединвив ТА от БП с АКБ ( используя GND и BSI ,а + подавая с БП ) гонял ТА и он ниразу за несколько дней не выключался. Далее уже понятное дело заменил АКБ и также проверил ТА - всё нормально. Визуально на АКБ клиентском от ТА- не видно деформаций, но контактные площадки уже чуть сточены -от частого вставления. Специально вставил клиентский и после включения, чуть простукивая пальцами со стороны АКБ - вижу именно ожидаемую картину : выключение ТА.
Далее делаю так: с противоположной стороны контактов АКБ , заклеиваю изоленту ( чтобы увеличить общую длинну батареи, для того чтобы при вставлении АКБ на посадочное место она не бултыхалась на месте. Одним словом: АКБ по общей длинне стала чуть меньше и при любом движении ТА - происходил расконтакт с клеммами ТА и АКБ.)