- #1
Автор Темы
В общем вопрос в следующем. принесли коммуникатор HTC diamond с диагнозом не включается после намокания в морской воде. Телефон пришёл с магазина "коммуникатор" после отказа в ремонте по гарантии.
непосредственно с клиентом я не общался тк я осуществляю пост гарантийный ремонт в этом магазине, и работаю только непосредственно с дирекцией этого магазина. в общем ближе к делу я вскрыл диаманд и обнаружил неисправные дисплей и кучу повреждений на плате, и переходной плате с сенсором. Платы сделал быстро , а вот дисплей пришлось долго ждать небыло в москве на складе. Всё это время я спрашивал администратора магазина о целесооббразности данного ремонта тк цена вопроса встала в 9000р. Тот в свою очередь мне говорили, что хозяева дают добро. КПК в итоге запустил, при этом родной дисплей от него геройски был замучен моим мастером. при попытке отделения рабочего тача от дисплея....ничего у него не вышло..
мы отдали тело в магазин, в результате он там пролежал месяц, и сейчас клиенты заявили, что ремонт очень дорогой верните в исходку. Якобы они нашли где дешевле. И вообще хозяин кпк согласия на ремонт не давал. а давала его жена......
Вопрос. нужно ли возвращать кпк в исходку, после такого или же требовать полной компенсации ремонта?
И если нужно то как. родной дисплей полностью испорчен, а плата полностью исправлена, так что сняв просто дисплей, всё равно не компенсируешь затраченое время и запчасти.
Я не сторонник мородёрства и если поставлю испорченный дисплей и сниму запчасти с платы, то любая экспертиза скажет что ваш кпк испорчен мастерами.
непосредственно с клиентом я не общался тк я осуществляю пост гарантийный ремонт в этом магазине, и работаю только непосредственно с дирекцией этого магазина. в общем ближе к делу я вскрыл диаманд и обнаружил неисправные дисплей и кучу повреждений на плате, и переходной плате с сенсором. Платы сделал быстро , а вот дисплей пришлось долго ждать небыло в москве на складе. Всё это время я спрашивал администратора магазина о целесооббразности данного ремонта тк цена вопроса встала в 9000р. Тот в свою очередь мне говорили, что хозяева дают добро. КПК в итоге запустил, при этом родной дисплей от него геройски был замучен моим мастером. при попытке отделения рабочего тача от дисплея....ничего у него не вышло..
мы отдали тело в магазин, в результате он там пролежал месяц, и сейчас клиенты заявили, что ремонт очень дорогой верните в исходку. Якобы они нашли где дешевле. И вообще хозяин кпк согласия на ремонт не давал. а давала его жена......
Вопрос. нужно ли возвращать кпк в исходку, после такого или же требовать полной компенсации ремонта?
И если нужно то как. родной дисплей полностью испорчен, а плата полностью исправлена, так что сняв просто дисплей, всё равно не компенсируешь затраченое время и запчасти.
Я не сторонник мородёрства и если поставлю испорченный дисплей и сниму запчасти с платы, то любая экспертиза скажет что ваш кпк испорчен мастерами.
Последнее редактирование: