Охлаждение радиатора ВАЗ-21053

  • Автор темы Автор темы sizranec
  • Дата начала Дата начала
28/2/09
392
7
0
40
Кредиты
0
Всем привет!Мужики хочу просто поинтересоваться и знать для себя.У меня ВАЗ-21053,в прошлом году зимой очень долго прогревал двигатель до рабочей температуры минут 15,при -15градусах.Летом грелась по быстрее,но и на улице тепло.Потом обнаружил что не исправен термостат,он не гоняет по малому кругу.Заменил термостат,стала греться по быстрее.Сейчас наступила осень и машина сново начинает прогреваться долго.Но вот в чём вопрос,у меня как то,когда я ехал и влетел в яму,сдвинулся аккумулятор и лопости вентилятора охлаждения сломались.Я пошёл в первый попавшийся магазин автозапчастей и купил новый вентилятор,но мне дали с 5-ю лапотями,а у меня стояла с 4-мя.Может ли из -за одной добавленной лопости двигатель долго прогреваться?Хотя потом в других магазинах я видел и с 3-мя лопостями.Вот и думаю может на зимний период ставить с маленьким количеством лопостей с тремя,а на лето с пятью?
 
Я бы по советовал бы обратится в авто сервис, может проблема с циркуляцией воды (каналы в блоке забиты или сам радиатор), может термостат, а может проблема с помпой.
Перегреете мотор конец Поршневым кольцам.
 
Последнее редактирование:
и причём здесь электро вентилятор????? вентилятор включается после замыкания датчика температуры в радиаторе.а на прогрев никаким макаром невлияет. скорее всего у вас опять термостат барахлит.теперь возможно гоняет по большому кругу.у вас радиатор меняеный???? если нет там внутри срани всякой столько!!!!!!!!!!!! что просто могло чтото отвалиться и поддтаскать под термостат.вот он и не перекрывает
 
Радиатор не менял,у меня нет там электро вентилятора,у меня стоит принудиловка,то есть вентилятор который стоит на помпе.Двигатель чистый,отдавал на капиталку.Меняли цепь,прокладки,седло клапана и сами клапана,у меня там сломалась пружина и разбило седло.Поэтому думаю в двигателе не должно быть грязи.А как может двигатель перегреться,если нагревается очень очень медленно.BLACK MIKRON почему вы думаете что может быть помпа?Из-за неё может двигатель плохо прогреваться?
 
переделай на электровентилятор!!!!!!!!!!!!так лучше будет!!!!!!! температурный режим буде выдерживаться правильней.да и ветилятор на помпе это каменный век.он не отбалансированый,помпу будет разбивать,да и пять лопостей---это тоже может быть причиной плохого нагрева,то что нагревается тут же выдувается.делай электро.зимой вообще он включаться небудет.а с принудиловкой,будешь укутывать мотор назиму.ибо хрен прогреешь.а помпа непричём,если бы помпа то скорее всего перегревалась бы(и ещё из совета бывалых ,водители у которых была принудиловка рассказывали что после переделки на электро машина лучше бежать начинала ,этот пропеллер забирает из двигателя примерно 5 лошадей).к тому же особо переделывать там ничего ненадо .если всё родное то там и место под датчик в радиаторе есть и реле в электроблоке тоже и провода тоже должны быть. опятёрка с третьим двигателем с завода электро шла
 
Я всего лишь предположил, если помпа была бы не исправна движок бы перегрелась без циркуляции води. А может сам датчик воды не правильно показывает температуру???
 
Да нет,ставил другой датчик,всё так же.И пробовал сливать немного тасолу,так двигатель начинает греться.То есть показатель все работают.А если ставить электро вентилятор,принудительный вообще убирается?Я думаю нет проблем переделать вентилятор самому?
 
а где вы там два вентилятора поместите?????? конечно убирается.мех работу проделаете сами ,а подключать лучше обратиться к электрику.но если там провода не пооткусаны то там человек без мозга разберётся
 
В просторах интернета нашёл как и что делается,посмотрел,провода на месте,даже с фишками,возму тестер в руки и буду вызванивать что куда.Спасибо всем за совет.
 
Назад
Верх Низ