ВАЗ 21053 повышеный расход бензина

  • Автор темы Автор темы sizranec
  • Дата начала Дата начала
28/2/09
392
7
0
40
Кредиты
0
Всем доброго утра.Когда покупал машину,там стоял убитый карбюратор,жрал бензин вёдрами,я сразу поехал и купил новый карбюратор.взял 07,такой мне посоветовал продавец-консультант в магазине.Я поставил его,отрегулировал.Машина работает нормально,но вот расход большой.10литров на 65-80км.в зависимости от того сколько прогревается двигатель.Я думал так и должно быть,морозы сильные,греется долго,вот и расходует там много.Но сейчас потеплело,машина греется мало,а расход практически такой же.В чём может быть проблема и с чего следует начать проверку?Зажигание у меня без контактное.Хочется самому найти причину и устранить её,но вот не знаю с чего начать?
 
Насколько помню, карбюратор от 07 и 05, отличаются жиклерами. Если у вас двигатель 1300, то зря вы приобрели этот карбюратор. Можно конечно поменять жиклеры, но вскрывать не советую новый карбюратор. Лучше обменяйте.
Регулировка по порядку: клапаны>зажигание>карбюратор. Все регулировки, рекомендуется проводить при температуре окружающей среды - 18С-20С градусов
 
двигатель у ТС однозначно не 1300, а насчет порядка регулировки точно и желательно все отрегулировать сразу, а не так что сегодня карб а потом как нибудь зажигание, в трамблере тоже бывает масса причин
 
К диагносту загнать то можно,вот только где найти хорошего,знающего,а не того который будет методом тыка определять неисправность.Да и хочется самому знать что да как.не могли бы написать подробно,как проводить регулировку?
 
Уважаемый Neznaika,я рад что вы в 18 лет движки перебирали,да ещё и в армии.Но все не могут быть мотаристами.Я вот лично служил в ВВС-ПВО и был связистом.И в 18 лет я ковырял радиостанции и обеспечивал связь бортов.Поэтому мне не приходилась ковырять движки.Если бы мне кто нибудь подсказал как отрегулировать клапана,выставить зажигание и отрегулировать карбюратор,я был бы очень благодарен.А писать кто во сколько движки перебирал,я думаю тут не стоит.Дайте лучше ответ на мой вопрос,раз Вы такой АС!
 
А вот вы,советовали бы мотористу самому ковырять радиостанцию? что бы из этого получилось? результаты эти мы видим каждый день.... каждый должен заниматься своим делом и давать заработать товарищу! отгоните тачку в сервис и доверьте её профессионалу,как люди доверяют свои мобилки вам....
 

А вы купите инструкцию по ремонту своего автомобиля, там очень подробно и в картинках написано и нарисовано как разбирать, собирать, регулировать тот или иной узел. НО, как показывает практика, регулировка немного расходится с инструкциями в силу некоторых причин, таких как например износ. Поэтому если вы не спец, то лучше отгоните авто в сервис, там мастер на месте будет смотреть что и как ему регулировать, а здесь вам очень трудно будет подсказать что либо дельное. Повторюсь еще раз, в вашем случае, если хотите самостоятельно ремонтировать, то лучшее это купить книгу по ремонту, но предупреждаю, не всегда она помогает добиться желаемого результата!
 
Купил книжку с картинками,буду пробовать.Я же не собираюсь лезть в движок,а всего лишь отрегулировать клапана.Для этого надо всего лишь снять крышку.Снимать я её умею,менял под ней прокладку.Я немного имею представления о машинах,сам стараюсь по возможности что то менять,для меня это интересно.Сам менял много чего на машине.А незнайке я бы дал паять радиостанцию,если у него руки из того места растут.Тут нет ни чего зазорного обмениваться опытами.Сейчас я работаю в ремонте сотовых и если что то у него случится с телефоном,то почему бы ему не подсказать что да как делать.Просто не всё можно отремонтировать в домашних условиях,не имея специального оборудования.А для того что бы отрегулировать клапана нужна только голова на плечах и ключ.Спасибо всем за помощь.
 
При регулировке клапанов Вам надо будет выставить каждый поршень в ВМТ согласно порядку зажигания 1342 и соответственно регулировать соответствующие клапана.Как это делать описано в книге просто подскажу Вам что 1 и 4 поршень можно выставить по метке а 2 и 3 можно посчитать кол-во зубьев на шестерне распредвала, поделить на 4 и отсчитывая от метки полученный результат нарисовать мелом еще 3 метки. Поскольку у Вас электронное зажигание то можно воспользоваться коробочкой МД( у нас ее называют мгновенная диагностика) она показывает когда поршень находится в ВМТ исправность катушки зажигания и цепи питания. И еще впускные клапана надо регулировать в "натяжку" а выпускные "ослабленными". И еще лучше б купить специальный ключ на 17 для регулировки, похож на накидной только с прорезью
 

Ну ну.... а опыт у вас есть? Понятие какое либо об этом? У нас есть завод, а там транспортный цех, так вот далеко не каждый водитель, проработавший за рулем всю жизнь берется за эту процедуру. Но дело конечно ваше, ошибетесь с регулировкой, будите ремонтировать головку, когда сгорят клапаны, хотя уже возможно пора с этого и начать, вы компрессию померили, прежде чем лезть в клапаны?

Ох как вы заблуждаетесь.....Каждый должен делать свое дело, у вас есть стробоскоп, что бы правильно выставить зажигание? Любой ремонт начинается с диагностики, а в вашем случае это еще актуальнее, т.к. причин может быть несколько. А диагностику должен делать специалист.
 

Да я разве против, просто по неопытности можно допустить те или иные ошибки, например зажать клапаны, тогда что? Да и еще раз повторю, прежде чем что то делать нужно провести диагностику, которую ТС не провел, поэтому не известно куда лезть. С чего он взял, что нужно регулировать клапаны, если элементарно компрессию не мерил? Да и обычно клапаны начинают подстукивать в силу износа распредвала увеличивается зазор, это как правило можно услышать. В общем по любому нужно сначала провести диагностику, а уже потом принимать решения, а это должен делать спец. Вот то, что я хотел сказать
 
Спасибо за советы,приобрету коробочку МД,завтра займусь ремонтом,а в понедельник отпишусь что получилось.

---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение было от в 14:55 ----------

Я лезу регулировать клапана,выставлять зажигание потому что выше мне сказали с чего начать
 
Уважаемый, откуда ваши руки растут, я не спрашивал. Хочется меня оскорбить? Пока вы тут буковки печатали, могли бы очень много информации найти, о ремонте авто. Для этого много форумов по этой тематике существует. Раздули темку.... Дети по картинкам машины собирают, надеюсь и вам картинки помогут. Удачи вам. Берегите руки.:icq03:
 
Всем доброго дня.Отрегулировал я клапана и карбюратор,вроде всё получилось.По ездию посмотрю на расход.Единственное я не нашёл в магазине коробочку МД,поэтому зажигание выставлял так"на прогретом двигателе ехал по шоссе со скоростью 50км/ч,потом резко надавил на педаль газ,и у меня машина стала захлёбываться,я понял что зажигание позднее,повернул зажигание против часовой стрелки немного.Проехал опять,всё стало нормально,машина стала набирать обороты"
P.S Уважаемый незнайка,я не чего против ваших рук не имею и уж тем более оскорблять вас я на собирался.Раз вы двигатели с 18 лет ковыряете,то значить руки растут от куда надо.А написал я так,потому что спрашивали у меня доверил бы ли я вам паять радиостанции.
Всем спасибо за помощь.Тему можно считать закрытой!!!
 
В корне не правильно, таким образом регулировать зажигание! Приобретите, или возьмите у друзей стробоскоп. А новый карбюратор, зря трогали. И правильно вам советовали, померить компрессию. Если поршневая группа изношена, никакие настройки вам не помогут.
достаточно набрать волшебные слова в GOOGLE
регулировка клапанов ваз 2107
регулировка зажигания ваз 2107
регулировка карбюратора ваз 2107
И очень много чего почерпнуть.
 
Если не успел купить МД, то лучше возьми АЗ (аварийное зажигание)

x_4bcf6eb3.jpg

По поводу карбюратора, прочтите книгу "система питания жигулей и самары" и можете потренироваться на своем старом карбюраторе

Коробочку Аз рекомендую возить в бардачке всем у кого электронное зажигание а почитать книжку рекомендую и новичкам и професионалам
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Было 3 классики и много езды...на всех сразу ставил карбюратор 08 (перерасход...но зато без др.проблем)...клапаны отрегулировать сложно(без опыта),сам мог отрегулировать без микрометра(на ощупь,но чуствовать надо)...всё по книжке с картинками (кроме поршневой, гонял к ребятам на день - больше тачка не могла стоять), т.е. глаза боятся-руки делают, удачи.P.S. Никаких коробочек и приспособлений покупать не надо, всё валяется в гараже мёртвым грузом (пусть спрецы этим занимаются),лучше о другой машине задуматься.
 
странная у вас класика раз с восьмым карбюратором жрет больше чем с обычным.соликс кушает по трассе порядком на 1-2 литра меньше чем класический и двигатель становиться приимчивым.у меня петерка и стоит вентилятор в корбюраторе.мощность прибавляеться конечно чуть чуть и расход пониже
 
Езжу,всё нормально.Расход точно не замерял,но примерно 10 литров на 100км.По трассе разумеется расход меньше.Слышал я про то что в карбюратор ставят вентилятор,и ещё что то придумывают,но не у кого из знакомых не видел.ВИВИСЕКТОР не могли бы вы по подробнее рассказать про это изобретение.Карбюратор ставится родной или покупается от другой модели?
 
Можно по подробнее,где взять вентиляторы и как они работают?Их подключать надо?

---------- Сообщение добавлено 12.09.2012 в 04:55 ---------- Предыдущее сообщение было от 11.09.2012 в 19:15 ----------

Я так понял что вентиляторы работают от тяги воздуха.Подключать их не надо так как в карбюраторе бензин и может произойти КЗ.Жду фото и подробности где и как преобрести и установить вентиляторы.
 
Добрый день. как и обещал выкладываю фото:
Фото 1: 1-провод идущий от вентилятора (подсоединяется на минус и +зажигание).
2-в этом месте одет кембрик на провод (чтоб не перетерся).

Фото 2: 1-фаски взятые болгаркой чтоб вентилятор вплотную прилег к карбюратору (их четыре).
2-любые пластинки для крепления (у меня алюминиевые).
3-две гайки, крепящие вентилятор к карбюратору.
4-саморезы в комплекте с кулером (вентилятором).

Фото3: 1-двух пластинок по диагонали достаточно чтоб закрепить кулер.
2-снизу четыре фаски что писал выше.
3-сетка (можно не ставить). Поставил на случай если от кулера что-то отлетит и чтоб не попало вовнутрь.
 

Вложения

Назад
Верх Низ