- #1
Автор Темы
Посоветуйте что делать, принесли NOKIA N95, принимала девчонка приемщица, принесли с диагнозом не включается, была сломана задняя крышка, выпадал акум причем был в -, и разбит дисплей, это сам видел т.к. находился в то время в приемке, клиент попросил установить неисправность и сказать стоимость ремонта, аппарат посмотрел но кроме разбитого дисплея и разряженого аккумулятора ни чего не нашел, позвонил клиенту сказал сколько будет стоить ремонт, он отказался, аппарат доставили обратно в приемку, тут и началось, пришел забирать с женой и в один голос кричат, что дисплей был целый, в квитанции в графе неисправность со слов заказчика написано "не включается (диагностика)", что в принципе и правильно приемщик же не может оценить техническое состояние. Аппарат забирать отказался, через 2 дня прибежал с претензией где просит возместить стоимость дисплея и стоимость работы по его установке! Посоветуйте что с ним делать!:icq02: Мож битой по голове!:icq19: Во вложении моя квитанция!
Вложения
-
934,4 КБ Просмотры: 343