Подскажите что делать Клиент МОШЕННИК!

  • Автор темы Автор темы KISSml
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил Cool&Lam присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.

KISSml

.
23/11/07
58
5
0
0
Посоветуйте что делать, принесли NOKIA N95, принимала девчонка приемщица, принесли с диагнозом не включается, была сломана задняя крышка, выпадал акум причем был в -, и разбит дисплей, это сам видел т.к. находился в то время в приемке, клиент попросил установить неисправность и сказать стоимость ремонта, аппарат посмотрел но кроме разбитого дисплея и разряженого аккумулятора ни чего не нашел, позвонил клиенту сказал сколько будет стоить ремонт, он отказался, аппарат доставили обратно в приемку, тут и началось, пришел забирать с женой и в один голос кричат, что дисплей был целый, в квитанции в графе неисправность со слов заказчика написано "не включается (диагностика)", что в принципе и правильно приемщик же не может оценить техническое состояние. Аппарат забирать отказался, через 2 дня прибежал с претензией где просит возместить стоимость дисплея и стоимость работы по его установке! Посоветуйте что с ним делать!:icq02: Мож битой по голове!:icq19: Во вложении моя квитанция!
 

Вложения

В квитанции о приёмке тел. в ремонт НЕ указано, что дисплей разбит.
Сложно будет доказать, что в таком виде тел. был принят в ремонт/на диагностиуку.
Необходимо тщательнее проводить осмотр при приёмке и все повреждения указывать в квитанции.
 
Единственный вариант найти и поставить целый не рабочий дисплей.
И в следующий раз описывать все что можно....

О, не увидел. IMEI отсутствует, отдай ему китайца проблемного. Для науки.
 
Последнее редактирование:
поставить нерабочий дисплей не битый, докучи налить водички и подать 12 вольт, чтобы не повадно было
 
Ничего себе! вот это подстава...

А где в Вашей квитанции надпись о том, что клиент согласен, что любая неисправность обнаруженная во время диагностики была в телефоне до его приема в ремонт? И подпись клиента рядом? Тогда бы никакие притензии не принимались и с юридической стороны Вы были зашишены от подобных ситуаций.

Можно еще так написать: Телефон принят без осмотра, возможны скрытые дефекты.
 
Последнее редактирование:
напиши ему акт :что при диагностике выявлено что дисплей не рабочий и если он отказывается его забирать дай ему подписать бумагу что он отказывается забирать телефон. И пусть что хочет то и делает ты не несёшь ответственности за выявленные при диагностике неисправности!!!!!!!!
А по претензии напиши отказ на основании её беспочвенности ничего он тебе не сделает!
 
Последнее редактирование:
Пардон, если телефон не включается о каком дисплее говорим? Как клиент может утверждать разбит дисплей на телефоне или нет, если он не включается? Или это видно так (тогда не понятно почему на приемке данный факт не зафиксировали) Если так ничего не видно, а телефон не включается, отдавайте невключающийся телефон и пусть идут куда хотят. Потом, если они придут с предъявой, что им телефон включили, а оказалось что дисплей битый, то смело валите все на того, кто телефон им включил! А тот, в свою очередь, сделает его опять не вкл, отдаст как было и все. А можно подумать что они его уронили, пока несли. Короче море вариантов. Как клиент собирается доказывать вам что дисплей разбит или не разбит не отдавая его в другой сервис или не разбирая телефон? (сам что ли разбирать будет и смотреть?)
 

Зашибись! Молодец какой!!! А давай всех проблемных клиентов к тебе отправлять, а? Если будем таких вот людей друг к другу отсылать все тут поперессоримся. Нервы-то не железные!

А до суда дело не дойдет в любом случае, т.к. если клиент сдал телефон в ремонт - он уже был сломан. Никто же не догадаетсясдать в ремонт РАБОЧИЙ телефон;)
 
Если человек действительно пытается кинуть тебя на деньги, то не стоит быть джентельменом - Wadimka правильно написал - отдайте ему китайца, а его аппарата распустите на запчасти. Упираться по-честному у Вас не выйдет - Договорчик жидковат. А вообще- сами лопухнулись - наука Вам.
 

Без проблем! Данный случай не проблема, тут все нормально. Просто такие клиенты не пойдут в другой сервис, они сами за углом включат телефон и припрутся доказывать, что им через дорогу в сервисе починили, а оказалось что дисплей битый. Вот тут и стоит их отправить к тому, кто включал. Случай известный, поэтому так и сказал. Как правило, после того, когда попросишь сказать кто конкретно так сказал или кто конкретно сделал и типа пойдем спросим, такие дятлы быстренько отваливают. А если говорят что знакомый, товарищ или сам включился, то все претензии туда.

А вообще, это не проблемный клиент. Это клиент - мошенник, при грамотном подходе можно сделать так, что он должен будет.
 
Даже сам дисплей менять ему не обязательно, на китах виден только разбитый тачскрин(если конечно LCD не пополам согнут) замени тач на любой целый и отдай,
но впредь (наукой будет) составляй нормальный договор, чтоб клиент ни с одной стороны не подлез если он подлец (сорри за каламбур)...
 

с китайцами и не рабочими дисплеями подождите .У меня вопрос .В голову телефона лазили?состояние болтов на головешке?если не лазили и болты целые,то есть вариант предложить клиенту сделать экспертизу в государственной структуре,и сказать что стоить она будет не дёшево----посмотреть на реакцию мудилы,если глаза забегают дожимайте,не вздумайте чего либо возмещать.У НАС ПОДОБНЫЙ СЛУЧАЙ БЫЛ.только с блутузом,как всегда принёс софтовый тел------всё работало,а забирал и сразу моментально ---блутуз не работает,мы---заявки не было,он----работал.МЫ---экспертизу,он---спасибо не надо.А то по беспределу.возьми друзей и попроси просто отобрать квитанцию,или посади нового чела на приёмку и когда он прийдёт отдаст ему квитанцию ---будто бы посмотреть где его телефон,квитанция изымается и вручается телефон.Только смотри чтобы не копию принёс
 
Не знаю как кто а у меня если тело не включается то все выявленные неисправности после вкл на совести клиента (сразу обговариваю) Если вижу клиент несогласен отказываю в ремонте (типа сильно загружен) или подойдите через недельку :icq20: а то охотников за 50 деревянных решить все проблемы с телом много (за много лет работы становишся тертым)
 
у меня тоже похожая ситуация была, на5310 поменял дисплей, дал 2 недели горантии на китайский, он через неделю прибег и говорит, дисплей потух поменяйте пожалуйста, при беглом осмотре увидел трещину во весь дисплей, ну и естественно отказался менять за так, он начал с угрозами мол со старым дисплеем сколько раз падал и ничего, только через 2 года разбился, а с этим и неделю не прослужил и типа он его совсем не трогал эту неделю, он просто лежал и сам по себе потух, я ему сначало пытался чтото объяснить, но поняв что это за человек, отдал ему в руки телефон, показал на дверь и сказал чтоб он этот порог без экспертизы по чьей вине был разбит дисплей, не переступал, пол года назад было дело, больше я его не видел, да и вообще многое бывает в нашей работе, почти каждый день, главное не мямлить и все будет ок, а то на шею сядут
 
А Вы не забыли, что этот форум почитывают и клиенты "наши"! Переходите с советами лучше в личку! А то больно умными все станут... :icq10:
 

Вам принесли тел на диагностику, так составьте АКТ о том, что в ходе диагностики выявлено, что неисправность телефона (не вкл) результат сильных механических повреждений (удар), соответственно дисплей неисправен по той же причине... Объясните клиенту, а лучше укажите в АКТе, что на дисплее после падения могли быть и не видимые глазу трещины, которые разошлись в процессе разборки аппарата, ЖК потёк, и трещины просто стали видимыми... Удачи
 
  • Нравится
Реакции: Mit9
Спасибо ОГРОМНОЕ ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ! Бланк квитанции уже поменял теперь я с ними договор заключаю в двустороннем порядке! А этот товарищ появился еще раз с претензией, я ему по парил мозг чтоб он ждал сидел директора, или пришел завтра, послезавтра, но тел пока у меня, значит это еще не конец истории! О продолжении отпишусь! ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
А идея махнуть 95 на кита не так уж и плоха!:icq12: Тем более все равно его поднять будет сложно, если не знаешь где копать, я оживил, я и убью (пакость маленькая а душе приятно)! Был как-то тоже типа такого клиент, самца на ремонт принес, ему его сделали, а он пришел и начал топать ногами верните все в исходное, ну что делать вернул, свич с семена ему закатал, все мастерские обошел, ни где не подняли!:icq19:
 
Если есть хоть маленькая трещина на дисплее я сразу говорю клиенту что во время работы или во время съема дисплея он может выйти из строя-замена за счет клиента.Если нет, указываю на дверь.
"По началу попадал пару раз,но это наверное у всех бывает".
 
надо реально продумать акт приема... с таким же успехом можно сослаться на убитый аккумулятор, не рабочий вибратор, и т.д. и т.п.

в квитанции все все равно некогда все косяки не укажешь...
 
Последнее редактирование модератором:
главное не мямлить :) пусть проводят экспертизу , которая действительно не дешево стоит. Если вижу что клиент мошеник - выхожу к нему с битой, я типа псих и справка с пнд - потом от них и ни слуха и ни духа. Всех этих зараз таких в лес и разбираться с ними тама. (конечно не помешало бы иметь друзей в правоохранительных структур - навсякий случай).

А самы лучший способ - указать в квитанции - что всю ответственность что случиться с телефоном в мастерской несет сам заказчик и большими буквами!!! и пусть двоную подпись ставить рядом с этой фразой

P.S. я хроший только с хорошими людьми
 

косяки были есть и будут, потому что на приёмке сидите не вы, а в большинстве случаев девочка приёмщица (как обычно у неё и мысли то о другом) и как бы она не старалась все неисправности она разглядеть и описать не сможет, допустим на некоторых видах дисплеев трещина без подсветки незаметна совсем, а если аппарат не включается, что ей делать? выход здесь простой - грамотно составленный договор это и есть залог вашего спокойствия. а с битой бегать дело бестолковое ведь не стоит забывать что у неё два конца и рано или поздно последствия могу оказаться намного серьёзнее чем вы предполагали.
 
Насчет биты перебор конечно к клиенту нужно относиться с уважением,а в остальном согласен.
 
Как написал выше Кирил-Мишаня (Sveet) у меня в квитанции стоит такая вод надпись
Мастерская не несёт ответственности за неисправности обнаруженные во время диагностики.Телефон принят без осмотра, с согласия клиента.
А чтобы девочки на приёмке не косячили, я пару раз заставил их в воспитательных целях доплатить за проделанный ремонт. Теперь они , даже при виде китайских пломб на телефонах, пишут в квитанции телефон такойто, китай, рефрешь. В состоянии.. описывают все дефекты, состояние телефона корпус клавиатура.и тд, пару раз на 1200 писали без дисплея, тк привыкли видеть что он чёрный, а тут светло зелёный. А ниже подпись клиента.
Каждый год история повторяется найдётся несколько уродов кто хочет в суд подать, а там их вежливо посылают. Для суда телефон ломается один раз, соответственно в мастерскую он пришол паломанным.
 
Всем огромное спасибо за поддержку! Проблему решил! Клиент пришел и молча забрал свой телефон, правда пришлось немного блефануть в ответе на претензию!:icq07: Но главное получилось! Выкладываю ответ на претензию, мож кому поможет! ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПС! Тему можно закрыть.:icq03:
 

Вложения

А я думаю надо было во время приёмки тела повесить его на БП и включить (всегда так делаем сразу) если не вкл то хоть потребление о многом сразу может сказать чтоб ориентировать клиента .....

Отсюда исчезли бы все нажитые неприятности...

Ато есть народ - за толкнуть акб берёт денег как за ремонт (из жадности чтоли) а с людьми по людски надо - и довольный клиент всем расскажет где сервис ;)
 
Назад
Верх Низ