Поговорим о пивонерах

  • Автор темы Автор темы dj_wirus-x
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил CaHbKa присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Пионеры,есть и будут...
Лучше посмотрите на цены на телефоны новые и б\у,я плакал,обвалили весь рынок,если 6300 можно найти до 1000р и т д.Просто после таких цен народ ничего не несет в ремонт.

Да не спорю несут дорогие девайсы,но они почти все геморойные уже или после "Специалистов,чиним всЁ".

Раньше я покупал на запчасти аппараты на инет барахолках,сейчас уже не покупаю,один и тот же порожняк перекачевывает от одного пионера к другому.

А сколько раз кидали при закупке хлама,все ок,следов вскрытия нет,дома откроешь пашня полная на плате,все что снималось снято,дисплей подменян.

Отошел сейчас от ремонта,но все равно колышат звонят знакомые,прошить,поменять шлейф,типа разобрали собрать не можем(порвано все даже дисплей в хлам разбит)...

Деньгами не беру,так дарят аппараты типа бери типа респект,или просто несколько трупиков дарят,типа жалко выбросить...

Да и самое главное хочу сказать,Если человек ищет ремонт за пиво 100-300руб,то он найдет его! Ему и угробят и сжарят в чипсы аппарат,он все равно будет рад,что всего 300руб,а не 700-1500р.

Самое обидное,когда приносят аппарат с оторванным к примеру боковым шлейфом кнопок,который можно купить только в АСЦ или на разборке...лишняя проблема,лишние деньги за ремонт.
 
Если я клиент GSM BAZA, мне что теперь можно гадить на форуме??? Или меня теперь не забанят???
Подобных ресурсов много, но пользуються теми где есть "настоящие мастера", ведь львиная доля поддержки "клиентов" на сайте лежит на их плечах, я считаю такие люди достойны уважения и привилегий со стороны администрации.
 

При чём тут GSM BAZA?
Тема создана для обсуждения псевдомастеров которые (не зная простых правил) лезут туда с чем не могут справиться, и не стремятся к положительным итогам!
И эта тема один из способов бороться с ними методом высмеивания!
 
Не давно произашел случий. Клиент пришел который хотел установить дисплей (купленный у нас) в другом месте! Один забярал говорит брак. Второй забрал говорит брак! В итоге приходит сам "мастер" (пивастер). Мол почему у вас все дисплеи бракованны! Давайте ТА и давайте дисплей! Осмотр и диагноз у вас проблема не в дисплеи! Замена элементов и вуаля! Ваш дисплей работает! Я говорю Пивастеру:
- Братиш, а че не проверил стекляшки?
- я не знал что изза микросхем может отказать дисплей!
- а схемы читать умеешь?
- зачем я же просто меняю корпус, дисплей и шлейфа!
- а на кого учился?
- на лингвиста!
- а чем лингвисты вообще занимаются?
- .....

Порой думаешь пекарь должен печь, водитель водить, лингвист заниматься языком! Вот так вот!
 

Зря Вы гарантию на проданные запчасти даете. Мы, если клиент хочет сам установить запчасть, честно говорим что гарантия до двери перед покупкой. Если приходит с притензиями, то притензий не принимаем. Непрофессиональная установка и не волнует. Хочеш гарантию плати за результат , а не за запчасть.

Поясню нашу позицию. Клиент купит запчасть сам не зная нужна ли она ему. Кривыми пивонерскими руками не сможет установить и придет выносить мозг. В итоге самому уже бесплатно придется разбираться с его проблемой. Окажется что ему нужно другое и запчасть он запортил. В общем хлопот будет слишком много.
 
2 Maxfac я с вами полностью согласен!! "Мы самые лучшие там не делаете" - вы про это забыли! )))))))))))))
2 zorgy_1979 да нет братух ведь клиент не виноват же что такие криворукие мастера! Мы проверяем и ставим стикер! и предупреждаю что если стикер повредится.. Дальше ты знвешь... )))))))
 
Не знаю. Я например беру за установку дисплея мин 5$ (150 р) и плюс сразу смотрю и говорю например если влага была + прочистка! Скупой платит дважды! Проверенно! ))))
 
Ну не знаю если по рублику(1000) на продаже накручивать то норм выходит)))
 
нет нет! Написал же минимум 5$! Если ставить за 5 то опять Пивастер получится... ))))))))
 
Обратите внимание на wi-spetz.ru и remont.expert-mobile.org и сделайте вывод.
 
2 Altair-li не знаю Скрябиков Евгений зарегистрирован ли на этом форуме, но все таки барыжные движения ему не чужды! Начало статьи, смотри как пишет: "мол ни где нет, я устал, ни кто не помогает, а в конце говорит, вот так дорого смотрите цены, а я такой хороший вам за свою цену отдам!" Ну, пусть, это имеет место быть! Благодаря таким у нас очень много работы... ))))) жалко что не все телы можно поднимать после них... Пусть это будет на их совести, если таковое у них есть... )))))
 

Не исключено самый главный пивонер...
Большую ленту внес в развитие пивонерной индустрии, а для кого то просто сериал с комедией создал для того чтобы мы плакали и смеялись)))

Ну к стати на счёт Евгения цены он не ломает норм стоимость, по крайней мере в видео))).
 
могу сказать только одно, тем кто прочтет, цены должны повышаться, а не наоборот, пройдите посмотрите что почем, не плюйте в колодец как говориться....
 
вот вам очередной повод для размышлений..
http://www.gsmforum.ru/threads/134838-Samsung-E200-Плохой-сигнал
так как я сам такой самоучка и почти ничего не знаю и не понимаю..
но я сам из того региона и я знаю тамошнюю обстановку... на каждом углу точки..и что делают с телами там...это тоже самое что и в этих роликах...никто ничего почти не прикупает из оборудования..надо бабло косить а не вкладываться...вот девиз..
 
надо плакать.а не смеяться..
это очень грустно всё..просто грустно..
 
Кто знает может чего из него и получиться...
Время покажет...

Почитал так для интереса его 3 последних тем, мне кажеться время тут не чего не покажет(
 

Свежий воздух тебе поможет.....

offtop
:icq20:

---------- Сообщение добавлено в 02:32 ---------- Предыдущее сообщение было от в 02:28 ----------

заканчивай уже форум засерать...:icq18:
 
Просьба, поменяйте название данной темы с "Пионеров" на "Халявщики", ибо каждый уважающий себя мастер и является пионером, век технологий стремительно набирает обороты, и каждый мастер пытается догнать и успеть за столь быстрым развитием цифровой и сотовой техники, а если мы учимся то значит мы и есть Пионеры, "Халявщики" это другая ниша и нам с ними не по пути, клиент тоже не дурак знает если мастер хорошо все делает, то он пусть подороже заплатит но зато с гарантией ремонта и не жаль отданных денег.
 
Отказ в просьбе с уважением border_green.jpg

Тему название пока не буду менять, потому что сам в день бывает по 14 часов работаю, а чувствую себя полным холявщиком)))
 

Принес знакомый знакомого Nokia 6300 синий диспл,говорит в "МаЙстерской ехспресс ремонт" после воды все сделали,типа "Сейчас будет хорошо...",ну все прочистили он даже звонит,но братан диспла пока нет 900руб в кассу,ну он и отдал:)
Потом ходил месяца два спрашивал завезли ли дисплы:)
Ну слошили его грамотно,потом он забил и через год мне принес...

Ну ужарен он сильно во флюсе,сдуты экраны у разъема диспла все перепаянно,вся обвязка,напруги завалены...пропаян паяльником диспл(НО ДИСПЛ ЖИВ!!!)
 
По многочленным просьбам
выпуск 3.PNG
Как надоем то сразу дайте знать!
Только от твоего плюса зависит выход следующей Дацзыбао:icq03:
 
А где можно пройти курс обучения?ребята я таких институтов не видел!:icq03:И где вы учились?ааа?Дома с пояльником или у джамшута????
 
Я тебе страшную тайну открою: эта профессия не требует образования в институте, достаточно будет даже профильного училища. Что не будет означать "научим любого дурака", да конечно "учились" можно забыть, как сон. Учиться нужно всю жизнь, вот уже 20 лет, как взял в руки паяльник - по сей день чувствую себя учеником...
 

Вы правы что он тут не первый год, а просто был забанен !
Но это не дрюмен, а флудер какой-то, по этому сного отправляется .....



Hijbk сказал(а):

[MODDED=Sammuel] А кто вам сказал, что я перепутал ТДКС с матом ? За флуд получайте погон !
Тема закрыта !
[/MODDED]
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ