Помогите пожалуйста разбираться.

• Автор темы Автор темы rem-xxx
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
17/10/12
7
2
0
33
Кредиты
0
Проблема в том,что я заказал MX-Box+Сим карту на 100кредитов.И перепродал её (Так как не разбираюсь в прошивке) Прошло пол года!Подходит покупатель м-икса и говорит!Она не работает.Я ею не пользовался!Я так думаю что он просто 100 кредитов израсходовал.Он утверждает что не чего не шил!Как быть?Это развод 100%!Можно ли как не будь узнать,шил он?Или нет?Требует деньги!Просто послать не получиться! :(

вообще на сайте поддержки показывается расходывание кредитов,только работает ли сейчас поддержка...

Ничего не давал!Но он на меня давит!Хочеться бумагой (Если такую можно взять) ему в лицо потыкать!

Так то что у него умер MX-Box это нормально почитайте похожие темы у меня уже два яйца зеленых умерли за последние два месяца и нечего с этим не поделать любые боксы иногда перестают работать и с этим нечего не поделать а в вашем случае пол года прошло я бы даже голову не забивал на вашем месте

Ни как нельзя вытащить Imei которые он прошивал?

---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение было от в 16:01 ----------

Да!Но он утверждает что она у него просто лежала!

Подскажите как ему это объяснить?По русски он не понимает xD

1.какая разница шил или не шил , если манол карты блокирует даже на новых боксах (а иногда его софт и боксы убивает ) по одному ему известному принципу.
2.он действительно мог не прошить и 1го телефона, хотя мало верится (счетчика операций в боксе нет), а установить бокс и нажать sign , а на выходе получить трупик....
3. нерабочие боксы на период гарантии = "головняк" рееслера, а если вы перепродали - ваш "головняк"
4.название темы не соответствует правилам, так что получите погон...

назвался клизмой (продавцом, рееслером, посредником) - полезай в туда , для чего предназначена ... (обеспечивай гарантию, поддержку, головняки с клиентом если не обсудил нюансы)