TOLL66
Гость
- #1
Автор Темы
Я есть ОЧЕНЬ счастливым обладателем Opel Kadett 1.6D 88 г. Однажды нужно было быстро проехать большое расстояние с огромным грузом. Закончилось это тем , что один из шлангов с атифризом разорвало. Он находится сверху , поэтому в первую очередь перегрелась верхняя часть двигателя (датчик температуры находится снизу , поэтому требуется время, чтобы он показал ...). Как результат треснула головка блока цилиндров. Другой нигде не нашел, поэтому пришлось покупать целый двигатель. Вот так отсутствие антифриза мне обошлось в 600 вечно зеленых + кучу гемора .Теперь заметил после большей нагрузки антифриз исчезает ... Проделана большая работа для устранения этого но ожидаемого результата не удалось добиться . И прошу это не обговаривать !
Задача стоит сделать какой-то простой датчик уровня антифриза не нарушая герметичность системы охлаждения. Он будет размещаться в расширительном бачке . И когда уровень жидкости будет ниже чем 1 /4 он будет срабатывать .
Задача стоит сделать какой-то простой датчик уровня антифриза не нарушая герметичность системы охлаждения. Он будет размещаться в расширительном бачке . И когда уровень жидкости будет ниже чем 1 /4 он будет срабатывать .