Предоплата за ремонт

  • Автор темы Автор темы artak-f
  • Дата начала Дата начала
9/3/17
108
0
0
Кредиты
0
Здравствуйте уважаемые коллеги мастера !
Вопрос такой к вам как клиенты платят за ремонт в случаи если запчасти нет в наличии нужно заказать
Берёте ли вы предоплату или сами заказывайте запчасти за свои деньги
Если берёте предоплату то сколько процентов ?
 
Когда ремонт дороже 3х тысяч рублей, стараюсь брать предоплату. примерно 30-50%.
но если есть подозрение, что могут аппарат вообще не забрать с ремонта - тогда могу и все 100% запросить, даже если ремонт 1000р. примерно половина таких "клиентов" сразу отсеивается.
 
Не беру ни копейки! Просто в квитанции есть пункт, что если аппарат не забирают в течении 14 дней он выставляется на продажу для возмещения убытков фирмы. И голова не болит и клиент если не уверен уходит пока появятся деньги.
 
Любой договор или соглашение не имеет юридической силы, если противоречит федеральному закону или Конституции. Погуглите на всякий случай.
 

Еще как попляшет в суде, и суд будет на стороне клиента.Продать аппарат вы можете только в том случае, если уведомили клиента, причем в письменном виде, что в случае если он не оплатит сумму ремонта в установленный законодательством срок, вы его продадите и сохранить письмо в случае суда и предъявите его в случае необходимости.Любые прописанные вами пункты, противоречившие действующему законодательству с легкостью отменятся по решению суда.
По теме : по возможности стараюсь предоплату не брать или беру, в том случае если пахнет блудняком от клиента или от самого аппарата или очень большая сумма за ремонт.
 
15 лет в продаже/ремонте компов ноутов и недавно Мобил .предплату стараемся не брать.неиспольщованные з/п хранятся .деньги только за положительный результат. Не забранные девайзы хранятся года три если не ошибаюсь по закону.и стараемся обзванивать чтоб забрали .а далее в гараж .были люди которые приходили через пару лет и требовали
 
Если запчасть не ликвидная, т.е. шлейфы, петли, вентиляторы - для ноутбуков или камеры, корпуса - для телефонов, или запчасть дорогая (более 3000р) - нужно брать 100% предоплату, иначе можно 50%, в случае отказа клиента, запчасть выставляется на продажу по остаточной стоимости.
 
Стал брать предоплату... минимум 70%. Когда сами предлагают полностью оплату - соглашаюсь. Стало намного меньше висяков-незабираек.
 
Откуда у вас столько денег на всех запчасти покупать, при том условии что часть отремонтированных аппаратов не заберут. Потом эти деньги будут висеть в воздухе пол года ждать хозяина, потом ещё столько же на витрине ждать нового хозяина. Я не банк что бы раздавать деньги в пользование всем желающим да ещё и без процентов. Нужен клиенту аппарат, сделает предоплату без вопросов, если нет, то тогда нам такой клиент не нужен..
 
в основном беру предоплату на вещи, заказываемые в других странах ebay, ali (100% беру).

1. Сроки: вкладывая свои деньги вы расстаетесь с ними на +- месяц (деньги не работают)
2. С клиентом проводим соответствующую беседу на тему: Порча посылок службами доставки, длительные сроки поставки и прочие форс-мажоры. Нагрузка, в случае доставки неисправной запчасти ложится на клиента.
 
Не берём не при каких обстоятельствах-плохая примета+потом проблем меньше.Если клиент придёт через полгода мне проще втихую насчитать проценты за пользование моими деньгами объяснив всё на пальцах.Частенько бывает что возьмёшь сумму,собрался заказать,а у поставщика ценники внезапно изменились в большую сторону(котик больше кушать стал).И приходится этот финт относить на свои затраты.
Сразу стоимость можно сказать при очевидных неиспр.,типа модуль разъём динамик и т.д.,а иногда и покопаться нужно с теми же ноутами или телефоном невключайкой тут обычно указываем ценник от сюда до сюда
 
Всегда беру предоплату 100%...
Заберут не заберут уже другой вопрос... так хоть по запчастям потерь не имею...
про запас тоже кроме разъемов и мелочевки не закупаю.
посмотрел и подсчитал что в резерве лежит... на 15000р уже не используемых деталей...

Не кому на самс е250 шлейфов не надо? По дешевке отдам :)
 
Всегда беру 50% предоплату, а иногда бывает клиенты которые сразу оплачивает вес расход заранее.
 

Моветон это ждать месяцами пока клиент соизволит забрать аппарат, в который ты вложил СВОИ деньги и не можешь ими пользоваться. А предоплата избавляет тебя от этого гимора, пусть хоть через год забирает.
 
у меня вот всегда вначале диагностика при клиенте. и окончательная цена тоже всегда известна. так почему бы не взять предоплату, например, за замену модуля на Samsung J320F 4000р, если весь ремонт стоит 7500р(это касаемо сервисного оригинала)?
а если не брать предоплату и на этот аппарат просто забьют? и будет он лежать год-два. цены то на модули снизятся).
можно конечно снять его, но это опять же риск. вдруг лопнет? и попал ты получается на стоимость нового модуля).
и даже если что-то пошло не так, в ходе повторной диагностики при разборе выяснилась ещё одна проблема и клиент отказался, то что мешает вернуть предоплату? или если взял, то всё, она твоя по-любому?:icq12:
 
Интересный метод. Напоминает одного нашего местного Деляну. Тоже берет аппарат в ремонт и предоплаты потом с этих денег делает аппарат более (денежным) клиентам, тому у кого взял предоплату компасирует мозг а после того как клиенту надоест выдаёт аппарат (разбарахоленый) и деньги....
 

Раньше тоже не брал предоплату.Но когда число не забранных апп перевалило за 200 шт,начал брать.У меня лежат апп еще с 2007-8-9-10 гг.Учитывая какие цены были на запчасти тогда,то счас получается столько денег я потерял.Счас ремонт дороже 2000р обьязательно с предоплатой.Больше 5000р предоплата 100%.Висяков очень мало стало.
 
Если дисплей (в основном самсунговские амоледовские) всегда беру полную предоплату на него, они стоят недешего и при случае ремонтов нескольких таких без предоплаты затрачивается нехилая сумма и ожидание потом клиентов которые приходят не всегда быстро, доставляет некие неудобства. Аналогично в случае замены плат.
 
По дисплеям и динамикам всё понятно.Как быть в этом случаи если принесли невключайку(допустим батарея исправная)-где надо мозги напрягать и время затратить-тут как предоплату посчитать,хотя это работы с высокой добавленной стоимостью в отличии от шлейфов\динамиков\дисплеев??Скажешь сразу много клиент в отказ пойдёт??
 
беру, 100% только, если замена модуля дабы клиент вернулся.:icq01:
 
Висяков было полно, надоело свои деньги вкладывать, стал брать предоплату примерно 50%, работать стало проще, забирают быстрее. Если аппарат популярный, и ремонт не дороже 1500, предоплату не беру, и так уйдет.Если заказываю с китая по любому предоплата.
 
Назад
Верх Низ