лицевая сторона
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН №___ от «___» _________ 2009 г
Стоимость…………………………………………. Серийный номер………………………… Срок гарантии 3 суток. Подпись продавца ________________________ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:В соответствии с настоящей гарантией Продавец обязуется передать Покупателю изделие, которое должно соответствовать установленным требованиям, пригодное для целей, для которых изделия такого рода обычно используются, в течение определенного в настоящей гарантии периода времени (гарантийного срока).Гарантийные обязательства дают право Покупателю на бесплатный гарантийный ремонт в сервисном центре в течение срока, указанного в настоящем гарантийном талоне. Гарантийный ремонт производится только на территории сервисного центра. Продавец гарантирует исправность проданных изделий и отсутствие производственных дефектов на момент продажи, обеспечение ремонта или замену изделий в случае неустранимой неисправности. Продавец не предоставляет никаких других, явных или подразумеваемых Покупателем, гарантий, кроме указанных выше, в том числе гарантии совместимости с другими изделиями Покупателя и гарантии пригодности изделия для какой-либо конкретной цели. Гарантия действует в отношении изделия, комплектация которого соответствует проданной.Любые изменения конфигурации изделия, требующие вскрытия корпуса, должны производиться Продавцом или с его ведома. Замена изделия на аналогичное производится при выявлении в нем существенных дефектов, возникших не по вине Покупателя, при предъявлении настоящего гарантийного талона, сохранении товарного вида, полной документации и заводской упаковки. Решение о замене изделия принимается Продавцом. Бесплатное гарантийное обслуживание не производится: • если изделие вскрывалось Покупателем;
• при наличии явных механических повреждений изделия; • при эксплуатации с нарушением технических условий;
• при электронном вмешательстве (самостоятельной установке/закачке мелодий, игр и другого программного обеспечения);
• если неисправность произошла вследствие неправильного подключения, некачественного электропитания, воздействия огня, износа или разрыва, попадания в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грязи и других причин внешнего характера;
• при неправильной транспортировке, установке, освоении; • при передаче изделия третьим лицам.
Гарантия не распространяется на батареи, блоки питания, соединительные кабели и прочие вспомогательные устройства и детали, обладающие ограниченным сроком использования. Программное обеспечение, установленное на изделие, не подлежит гарантии.
Профилактические работы не являются гарантийными. Работы Продавца по настройке, изменению комплектности и перепрограммированию изделия оплачиваются Покупателем. Программное обеспечение устанавливается для ознакомления и проверки работоспособности изделия. Покупатель самостоятельно обязуется приобретать лицензии на используемое программное обеспечение.
В случае выявления недостатков, устранение которых предусмотрено настоящей гарантией 3 (трое) суток.
При утере гарантийного талона Покупатель лишается права на гарантийный ремонт .С условиями настоящей гарантии ознакомлен и согласен: Подпись Покупателя _______________________________________________________________ …………………………………………………………………………….......................................
обратная сторона
5. Гарантийные обязательства
5.1. Гарантийный срок указывается в «Гарантийном талоне» Товара. 5.2. Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ. 5.3. Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» невозможен возврат Товара, бывшего в употреблении. 5.4. Срок действия гарантийного ремонта на бывший в употреблении Товар Продавец устанавливает исходя из технического состояния данного Товара. 5.5. В случае выявления недостатков Товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, Покупателю необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации Товара, либо с Условиями гарантии, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены правильно 5.6. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, по вопросам осуществления гарантийного обслуживания, Покупатель может обратиться непосредственно в службу сервиса, адреса и телефоны, которых указаны в «Гарантийном талоне». 5.8. Служба сервиса проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения экспертизы Товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. 5.9. Продавец не отвечает за убытки Покупателя, возникшие в результате неправомерных действий третьих лиц. 5.10. Бесплатный ремонт в течение гарантийного срока осуществляется только при наличии «Гарантийного талона».