- #1
Автор Темы:
liearoundme
Приветствую ! Приключилась следующая ситуация :
Пришла клиентка на бесплатную диагностику аппарата Xiaomi Redmi Note 3 Pro - Визуальное состояние телефона с видимыми нарушениями условий эксплуатация (вмятины , сколы ,царапины , следы падения ) с проблемой отсутствие звуков , произвели диагностику - выявили проблему по аудиокодеку . Она отказалась ремонтировать телефон и забрала его . Деньги с нее не взимались .
Спустя несколько дней она приходит и говорит что у нее пропало изображение , мол посмотрите = смотрим и видим что ffc коннектор дисплея должным образом не прижимает шлейф . Мы предложили пойти на встречу и сказали если вы считаете что это наша проблема хер бы с вами исправим чтобы лишний раз не ругаться ни с кем . Она такая интересная ставит нам условия меняйте коннектор на моих глазах не более чем за час , что в условиях нашего сервиса невозможно . Соответственно дали ей отказ на это . Она потом много раз звонила и придумывала разные условия для замены , потом вообще ей замену платы надо сделать - на этот цирк я ей сказал обращаться в суд !
Она подписывалась под квитанцией приема :
1 Пункт условий договора : Абонент принимает на себя риск связанный с возможным проявлением в сданной аппаратуре дефектов , не указанных в квитанции о приеме , а так же риск полно и частичной утраты работоспособности аппарата или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта .
Что полностью пересекается с 35 статьей ЗОЗПП Где сказано : Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Она присылает до судебную претензию с космическими требованиям .
Кто сталкивался с такой ситуацией ? каковы наши шансы в суде
Пришла клиентка на бесплатную диагностику аппарата Xiaomi Redmi Note 3 Pro - Визуальное состояние телефона с видимыми нарушениями условий эксплуатация (вмятины , сколы ,царапины , следы падения ) с проблемой отсутствие звуков , произвели диагностику - выявили проблему по аудиокодеку . Она отказалась ремонтировать телефон и забрала его . Деньги с нее не взимались .
Спустя несколько дней она приходит и говорит что у нее пропало изображение , мол посмотрите = смотрим и видим что ffc коннектор дисплея должным образом не прижимает шлейф . Мы предложили пойти на встречу и сказали если вы считаете что это наша проблема хер бы с вами исправим чтобы лишний раз не ругаться ни с кем . Она такая интересная ставит нам условия меняйте коннектор на моих глазах не более чем за час , что в условиях нашего сервиса невозможно . Соответственно дали ей отказ на это . Она потом много раз звонила и придумывала разные условия для замены , потом вообще ей замену платы надо сделать - на этот цирк я ей сказал обращаться в суд !
Она подписывалась под квитанцией приема :
1 Пункт условий договора : Абонент принимает на себя риск связанный с возможным проявлением в сданной аппаратуре дефектов , не указанных в квитанции о приеме , а так же риск полно и частичной утраты работоспособности аппарата или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта .
Что полностью пересекается с 35 статьей ЗОЗПП Где сказано : Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Она присылает до судебную претензию с космическими требованиям .
Кто сталкивался с такой ситуацией ? каковы наши шансы в суде