Проблемы после диагностики

  • Автор темы Автор темы liearoundme
  • Дата начала Дата начала

У вас платная диагностика ?

  • Платная (если отказ от ремонта)

    Голосов: 28 44,4%
  • Платная, но только в случае трудной разборки аппарата

    Голосов: 10 15,9%
  • Диагностика бесплатная

    Голосов: 25 39,7%

  • Всего проголосовало
    63
18/6/11
4
3
0
33
0
Приветствую ! Приключилась следующая ситуация :

Пришла клиентка на бесплатную диагностику аппарата Xiaomi Redmi Note 3 Pro - Визуальное состояние телефона с видимыми нарушениями условий эксплуатация (вмятины , сколы ,царапины , следы падения ) с проблемой отсутствие звуков , произвели диагностику - выявили проблему по аудиокодеку . Она отказалась ремонтировать телефон и забрала его . Деньги с нее не взимались .

Спустя несколько дней она приходит и говорит что у нее пропало изображение , мол посмотрите = смотрим и видим что ffc коннектор дисплея должным образом не прижимает шлейф . Мы предложили пойти на встречу и сказали если вы считаете что это наша проблема хер бы с вами исправим чтобы лишний раз не ругаться ни с кем . Она такая интересная ставит нам условия меняйте коннектор на моих глазах не более чем за час , что в условиях нашего сервиса невозможно . Соответственно дали ей отказ на это . Она потом много раз звонила и придумывала разные условия для замены , потом вообще ей замену платы надо сделать - на этот цирк я ей сказал обращаться в суд !

Она подписывалась под квитанцией приема :

1 Пункт условий договора : Абонент принимает на себя риск связанный с возможным проявлением в сданной аппаратуре дефектов , не указанных в квитанции о приеме , а так же риск полно и частичной утраты работоспособности аппарата или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта .

Что полностью пересекается с 35 статьей ЗОЗПП Где сказано : Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).


Она присылает до судебную претензию с космическими требованиям .


Кто сталкивался с такой ситуацией ? каковы наши шансы в суде
 
кто знает сколько раз он летал за эти несколько дней,отдали то рабочий аппарат!?
 
я бы просто отдал клиенту телефон и сказал что на него нет запчастей и в ближайшее время не будет. Грамотно объяснить пусть идет в другой сервис
 
у неё на руках какие документы остались? ПКО, результат диагностики? Если что-то осталось, сделайте бесплатно ей телефон или закажите из китая новую плату и поставьте бесплатно. Сэкономите кучу времени, денег и цвет волос на всех местах. В суде справедливости не найдёте. Если нет, скажите, что первый раз её видите и ничего с её телефоном делать не будете.
 
Бесплатная диагностика...такая вот она, а была бы платная и проблем не было.
 
Проблем не будет, обычный бабский ПМС, по бесится и остынет, на выдачу отдавали с рабочим дисплеем показывающий изо, она не побежит в независимую экспертизу т.к это накладно.
 


У нас остался акт приема подписанный ею , соответственно копию его мы обязаны ей выдать для обращения в суд . У нас что благотворительный фонд чтоле - они бьют телефоны а мы бесплатно чинить должны , мы уже сказали что больше делать ничего не будем .
 
это как с шантажистами; одному заплатите (чтоб отстал) пойдут другие клиенты-халявщики.
 
Какой акт приёма? Вы когда бесплатно диагностику делаете, ещё и акты пишете?
 
чем решилось? у меня за эту неделю два таких дол...ба! весна настала. обычно раз в год а тут за неделю двое сразу)
 
я диагностику вообще не делаю.
говорю сумму, клиент решает делать или нет.

нормальная диагностика - как пол ремонта. клиент не поймет, и не заплатит.
 
Главное после отказа от ремонта не оставлять таким клиентам на руки ни каких бумаг.Забрать квитанцию и вернуть клиенту его тамагочи.
Тогда доказать в суде что-либо будет невозможно.
В гражданском судопроизводстве собирать доказательную базу должен заявитель.
Тогда на суде можно тупо пойти в отказ
 

Опыт как ни как, + много болячек и методы их решения - известны (дохлые EMMC, ударники, P780 сеть...)
Если топляки, разбираю смотрю, прикидаю фронт работ и озвучиваю сумму. Предупреждая, что еще потом может оказаться дохлый динамик\микрфон\...
Если делать не хотят - причину не озвучиваю.

Я вообще не понимаю, какие вы там диагностики делаете, неужели катаете проц, а тогда уговариваете клиента на оплату ?
 
утопленников вообще сложно диагностировать если не лезть "в дебри") но и перекатывать emmc за бесплатно тоже не хочется. визуально смотрю плату, и называю примерный диапазон цены от и до. дальше пусть думают надо им это или нет. но за беглый осмотр/разборку/сборку я всегда беру копеечку... ибо своё время ценить нужно.
 

если по справедливости - то брать деньги нужно за результат, то есть указания виновника
а брать только за то что разобрал - считаю неправильно. время то потрачено, но результата то нет? (но каждый сам решает, как поступать, и за что брать деньги)
правда есть телефоны, сложные в разобрке, которые нужно расклеивать, склеивать - тут стоит брать по любому за диагностику

помню когда я начинал, и работал в сервисе, если не могли сделать или не знали в чем причина - писали "микротрещины в плате" ))
 
С врачами грех сравнивать они могут и много денег снять и не вылечить.И ни какой юрист и озпп не поможет.Даже если пациент кеды за иконы спрячет с врачей спрос нулевой-там другая система
 

Врачи вообще хитро устроились: попейте этого, не помогло? тогда этого. нет ? тогда сделайте то или то.... Ах пациент умер(( Бывает.
И результата может не быть вообще.
Но телефоны не люди, они по проще, и можна гарантировать результат, за конкретную сумму.
Считаю это правильно (справедливо), когда человек платит за результат. Или рабочий аппарат, или конкретно указан виновник.
 
Сделайте мне, пожалуйста, бесплатную диагностику, а я потом похожу по мастерским, узнаю у кого дешевле...
 
Сразу же оговариваю стоимость от самого минимального до самого максимального. Делаю по совести. Если что-то мелкое было, не тяжело, то и беру соответственно.
А так мне тут как-то раз тоже пришли по рекомендации клиенты: я им сразу сказал стоимость от и до. А они откуда Вы сразу знаете? Я говорю, по опыту. Они вроде замолчали... потом такие, нееет, а давайте Вы сначала разберете, а потом скажете, я говорю, конечно сначала разберу и СДЕЛАЮ. Я говорю, просто так тоже никакого желания разбирать аппарат совсем нет. Может Вы вообще не готовы платить и просто так притащили телефон. После этого больше ничего уже не возражали.
 
Бесплатной диагностики быть не должно, за исключением аппаратов стоимость которых 500р, даже если есть признаки явного повреждения( дисплейный модуль или тачскрин), вы не можете полноценно проверить функциональность аппарата.
Уверяю вас, с бесплатной диагностикой, наберете гораздо больше проблем, делаете диагностику, в случае согласования, она-бесплатна!
 
Мы тоже до диагностировались, в квитанции указано, что при отказе от ремонта оплачивается диагностика 200 руб. Клиенты и не только приходили с аппаратами, сдавали в ремонт, а затем не соглашались и с известным диагнозом шли делать к домушникам. Сегодня закрыли ИП, затраты на аренду, налоги и ПФ полезли в карман за ОФ зарплатой, а это уже не есть хорошо.
 
Думаю можно добавить пункт.
Диагностика оплачивается только при отказе от ремонта.
 
Перед диагностикой сразу согласовываете цену. До определенного рубежа. До 5000р, например. А дальше делаете. И никто уже к домушникам не уйдет. Кто не сдаст, значит так и расчитывали. Узнать диагноз, а потом бегать искать с готовым диагнозом самое дешевое место
 
Я всегда беру плату за диагностику, если приходится разбирать аппарат и она будет входить в стоимость ремонта аппарата, если клиент согласиться на ремонт.Исключения, лишь в том случае, если не смог установить причину или сомневаюсь, тогда деньги не беру.А те, кто пишет, что можно вообще не ремонтировать, брать чисто за диагностику, считаю бредом, во первых много денег так не заработать и клиентов не прибавить, во вторых аренду и расходники, нужно оплачивать ежемесячно, с одной диагностики вряд ли получиться.
 
У меня диагностика платная только в случае отказа от ремонта. А по теме, пусть бегает если захочет, это ее право. Вы зря изначально пошли на мировую.
 
Если "только" диагностика - то...

то это шарашкина контора! Часто что-бы на 100% быть уверенным нужно только заменить.
А так и от фонаря можно говорить: "Та у вас там микрофон накрылся с вас 10 у.е. не благодарите" :icq12:
 

если смотреть статистику*, то разве много телефонов, с явной не исправностью, типа микрофон, динамик, коннектор, имеют какой-то скрытый дефект ?
у меня лично*, очень мало, поэтому сразу называю цены, не глядя. а если вдруг что-то по серьезней - можна с клиентом перетереть.
менять деталь, а тогда оглашать стоимость ремонта - не логично как-то. разве что за диагностику брать много.
 
С явными дефектами типа разъём\микрофон\тач клиенту можно сразу сказать срок исполнения и ценник.
Но иногда тот же динамик\микрофон может не работать из\за аудиокодека или проца--тут уже посложнее клиенту объяснить прекатка\замена проца будет поболее стоить.Так что сразу лучше диапазон цен озвучить,а потом уже точный ценник
 
Вы знаете, даже из за этих 200 рублей бывали конфликтные ситуации. Бывает, что диагностировать возможно только заменив неисправную деталь, человек отказывается и приходится всё возвращать не места свои. Приемщик не разбирает аппарат при приеме, много аппаратов визуально выглядят довольно прилично, а при разборе видишь перепаханное поле :icq13: .
 

и отпугнуть клиента
повторюсь, смотря на свою статистику, телефонов с нетиповими неисправностями, типа нет звука через кодек, очень мало



если неисправность не типовая, называю ценник (после разборки) от и до, и только тогда начинаю делать
смысл что-то там паять, тратить время, если клиенту даже минимум будет много, и он надеялся на 4$ ремонт (например)
 
Вы видимо не увидели скрытого подтекста про "только" диагностику, "Та у вас там микрофон накрылся - но мы не меняем мы только диагностируем, с вас 10 у.е. не благодарите" Я как-то трудно себе представляю чисто диагностический центр разве что как судебная экспертиза.
Я считаю лучше называть диапазон цен сразу, тем самым может кого и отпугну то с вероятностью 90-95% мозгоклюев!


 
Диагностика бесплатная, ремонт до 500р без согласования.
Акты не пишем. Если просят, то говорим, что это не диагностика, а определение стоимости ремонта.
Что сломалось либо не говорим либо общими фразами, типа МЧМ(маленькая чёрная микросхема) или БЧМ, тунельный усилитель, восстановление от коррозии. Думаю понятно почему.
 

Похожие темы

Назад
Верх Низ