Решение проблем со входом в раздел поддержки

  • Автор темы Автор темы FractalizeR
  • Дата начала Дата начала
26/12/03
7 868
395
0
11
Q. Каждый раз при входе я получаю страницу, где меня просят зарегистрироваться
A1. Время на вашем компьютере установлены неправильно
A2. Если время установлено правильно - свяжитесь с продавцом PKey и сообщите номер вашего ключа, дату покупки и номер накладной по которой он приобретался. В письме попросите активировать PKey для доступа в раздел поддержки.

Q. Я нажимаю кнопку logon в программе, но ничего не происходит.
A. Это происходит потому, что Internet Explorer не установлен браузером по умолчанию в Windows. Сделайте его браузером по умолчанию и повторите попытку

Q. Когда я нажимаю кнопку logon, браузер запускается, но постоянно показывает "Соединение с сервером" или "Ожидается ответ".
A. Сервер перегружен. Попробуйте соединиться попозже
 
Пробовал с версиями 1.98.4 и 1.98.5. Особой разницы не заметил. Ежели и удается зайти на сервер, то все настолько медленно поворачивается...
 
А вы не пробовали выйти в интернет через другого оператора? Поддержка JAF действительно работает не всегда стабильно.
 
Пробовал. Спутниковые: SpaceGate, SatGate, SkyDSL. Локальный: ЦентрТелеком АДСЛ. Сотовые: Beeline, MTS, Megafon. Результат один и тот же...
 
К сожалению, в этом плане мало что изменится. На всякий случай пришлите мне в приват серийник вашего PKey. Проверим на всякий случай.
 
Q. Я нажимаю кнопку logon в программе, но ничего не происходит.
A. Это происходит потому, что Internet Explorer не установлен браузером по умолчанию в Windows. Сделайте его браузером по умолчанию и повторите попытку
У меня стоит по умолчанию но когда жму на кнопку не чего не происходит
 
Кстати, то, что меня пускает только на сервер поддержки Томаса - это нормально? Хотелось бы альтернативы в виде оставшихся 5 серверов Раскаля...
 
Обновился до версии 1.98.40 и теперь закладка "P-key" стала выглядеть так: (см. файл), где из всех возможных вариантов саппорта работает только Tracker, да и то зашел на сайт, зарегился, мне выслали пароль, ввожу - пишет: "Доступ закрыт". А как попасть на сайт Томаса? И что делать с Тракером? Может откатиться на 1.98.32?
 
Здравствуйте!Не могу войти в раздел поддержки!Пишет - см.влож.файл.
Такая ситуация со всеми серверами,Tracker выдает другое сообщение Loggin..... PKEY SERVER SAID SORRY! Please contact JAF team for pkey id check.Что можно сделать в этой ситуации? JAF нормально функционирует,вот только поддержка...
Версия JAF 1.98.47.
 
Последнее редактирование:
Пришлите мне в PM серийный номер вашего PKey. Я проверю.
 
Было тоже такое, но сегодня 22.04.2008
заходит на Thomas1 полностью, Thomas2 - Только "шапка"
 
При входе на сервер Раскаля пишет: Login Failed!
Please check your username and password
 
Добрый день
Всё было нормально пока не обнавил клч
Версия клча была 1.00 а сейчас 90.00
Бокс покупал в gsmservice
Лог прилагаю
JAF version 1.98.43
Detected PKEY: 90**********
Card life counter: 74.20%
P-key nokia module version 90.00
JAF BOX is not in boot mode... Reconnect the box and try againStarting Card UPDATE...
..................................................
 
При входе на сервер Раскаля пишет: Login Failed!
Please check your username and password
 
Поставь последнюю версию JAF(49 по-моему) и обнови PKey.
Если не поможет-обращайся к продавцу,должны помочь.На "черном форуме" есть ветка,посвященная JAFу.Там подробно описано что и как.
Удачи!
 
Привет всем! Около меяца назад приобрёл J.A.F. и Pkey. Всё было отлично работа шла. И вот сегодня прихожу на работу надо было зайти на подержку. Делаю всё как обычно щёлкая на Thomas1, а мне и пишет:Can't register new pkey. Что делать как быть????
Я в етом деле пока не сильно рабераюсь потому прошу о помощи!!!
Заранее спасибо.
 
Назад
Верх Низ