«Решено». Re: Не запускаеться B5 Easy Service Tool

  • Автор темы Автор темы bezotveta
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
11/5/11
82
2
0
33
Кредиты
0
Здравствуйте купил Best Dongle, скачал B5 Easy Service Tool, поставил драйвера Smart Card, драйвера удачно установились, далее запускаю InfinityBox BEST выдает Dongle is not connected (Dongle is not connected Connect Dongle and restart software ) и программа закрывается в диспетчере устройств устройство есть, а когда отключаешь устройство ну в диспетчере устройств Smart Card программа запускаться, но при это выдает Range check error. ну и кончено устройство же не найдено и не опознается скриншоты прилагаю.
best1.jpg
best 3.jpg
best 2.jpg
best Range1.jpg
best Range.jpg
 
Там при первом запуске создает файл в папке с програмой который нужно отправлять на поддержку и Вам пришлют второй файл активации, Вы сделали ето? Или счяс вроде как автоматом выскакивае окошко в котором нужно вводить адрес електронной почты и он или приходит туда или сам BEST скачивает его вот даже шо то и не помню как было у меня в последний раз после переустановки винды. Но без файла лицензии Вам на нем точно работать не даст.
 
скорее всего отошла карта, проверьте, вытащите её и вставьте обратно, почистите контакты ридера
 
У меня тоже была такая фигня (хотя на другом компе все работало безупречно), решилось заменой продавцом кардридера на сделаный на другом чипе.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ