Что нового

Samsung s5230 Не ловит сеть.

22/2/12
14
0
38
Здравствуйте! Уважаемые форумчане нужна ваша помощь! На днях принесли телефон s5230
плохо ловила сеть. Я по совету одного знакомого выпаял внешнюю антенну а так как я новичок в этом деле выпаять у меня не получилось:icq04: я её вырвал вместе с пятками и сеть вообще пропала пишет НЕТ СЕТИ. Подскажите как можно восстановить гнездо и как поставить перемычку чтобы сеть ловила? :icq01:
 
Смотрите под микроскопом, и аккуратно подпаивайтесь к "корням" (остаткам) дорожек.
Или кидайте перемычку с катушки L105 на L101 . Не перепутайте, на которые выв. катушек подпаиватся, там есть разница. Смотрите схему, и все станет понятно.
 
Здравствуйте! Уважаемые форумчане нужна ваша помощь! На днях принесли телефон s5230
плохо ловила сеть. Я по совету одного знакомого выпаял внешнюю антенну а так как я новичок в этом деле выпаять у меня не получилось:icq04: я её вырвал вместе с пятками и сеть вообще пропала пишет НЕТ СЕТИ. Подскажите как можно восстановить гнездо и как поставить перемычку чтобы сеть ловила? :icq01:
Тема Обсуждалась вам в Поиск.
 
Здравствуйте! Уважаемые форумчане нужна ваша помощь! На днях принесли телефон s5230
плохо ловила сеть. Я по совету одного знакомого выпаял внешнюю антенну а так как я новичок в этом деле выпаять у меня не получилось:icq04: я её вырвал вместе с пятками и сеть вообще пропала пишет НЕТ СЕТИ. Подскажите как можно восстановить гнездо и как поставить перемычку чтобы сеть ловила? :icq01:
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
вот за 4 секунды поиска,дальше сами ищите не ленитесь
 
Смотрите под микроскопом, и аккуратно подпаивайтесь к "корням" (остаткам) дорожек.
Или кидайте перемычку с катушки L105 на L101 . Не перепутайте, на которые выв. катушек подпаиватся, там есть разница. Смотрите схему, и все станет понятно.

Спасибо сделал.... Помогло... сеть появилась... Но опять же слабо ловит 1-2 палочки.