Sony E5823 Xperia Z5 Compact нет сети, не видит SIM карту

• Автор темы Автор темы NickSv86
  • Дата начала Дата начала
8/5/10
4
0
0
Кредиты
0
Всем доброго времени суток. Сразу скажу - я новичок. Попал ко мне данный телефон пару дней назад. По словам прежнего владельца - пропала подсветка, картинка была, если посмотреть на свет. Он заказал новый модуль в корпусе, который сейчас тоже у меня, но замена ему не помогла. Потом он вычитал на форумах про предохранители V и L, пытался паять, замкнул на рядом стоящие детали, после чего и картинка пропала. Я всё почистил, вернул на места детали, которые он при пайке сгрёб в кучи - подсветка и картинка появились, но нет сети и телефон не видит сим карту. При попытке поставить сим карту на включенном телефоне, выдает сообщение, что вставлена сим, и делает перезагрузку, после так же её не видит. Питание на сим карту не приходит. А в разделе меню "О телефоне" - "Версия ПО модуля связи" писал НЕИЗВЕСТНО. При попытке узнать IMEI через *#06# останавливал приложение. Попробовал сделать восстановление с помощью Xperia Companion. Восстановление прошло, но сим также не видит. Сейчас застрял на настройте при первом запуске телефона. Подключаюсь к Wi-Fi, просит зайти в google аккаунт, ввожу пароль, пишет - "неизвестная ошибка, попробуйте зайти через 24 часа. Прежний владелец говорит, что с сетью было всё в порядке. Пожалуйста, подскажите, где искать неисправность, и в чём вообще дело. Телефон не греется. Заранее благодарен.

Как то обозначьте, что это были за детали(на фото, или позиционные обозначения на плате).

После восстановления IMEI и модуль связи появились?

Не стал бы на это особо полагаться.

На фото разъем дисплея и шлейфа кнопок.

E5823 разъем дисплея.jpg