Придётся написать о двух моментах : либо драйвера устанавливаются не на вашу модель ТА ( мои ссылки могут быть не точными - т.к. нет возможности проверить их на таком же ТА ), либо неисправен ваш ТА именно по подключению USB.
Чтобы определится более точнее, в Диспетчере Устройств - посмотрите вновь присоединённое оборудование по USB:
если там появляется неизвестное устройство > то ваш ТА рабочий и нужно установить правильные драйвера USB для работы. Если ничего так и не определяется - попытайтесь , штекер USB переставить на другие порты USB компьютера или ноута и также контролируйте по открытому заранее Диспетчеру Устройств во вкладке USB - нахождения устройства ( кабель USB от телефона используйте свой родной !)
Если и при таком раскладе действий - нет никаких реакций на определение ( хотя бы Неизвестного устройства ) , тогда у вас видимо аппаратная проблемма и нужно обратиться в СЦ.