UPS и Эл.двигатель.

  • Автор темы Автор темы jek@@
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

jek@@

.
26/6/08
100
4
0
0
Всем доброго.Мало смыслю во всех синусоидах и ступечатых.....
Возникла идея применить данный прибор в системе отопления,будет ли корректно работать эл.двигатель?
Подключил,крутит, но гудит как трансформатор,стоит ли применять в таких целях?
 
ищите UPC с синусоидой на выходе (но они не дешовые) т.к. электродвигатели очень болезненно переносят искажения синусоиды питающего напряжения: у обмоток падает индуктивное сопротивление, в сердечниках ротора и статора возникают вихревые токи и прочие паразитные искажения, что ведёт к снижению КПД электродвигателя и его сильному перегреву, вплоть до сгорания.
 
Как думаете ,сколько продержится двигатель мощностью 35W без синусоиды на выходе?
 
вы смелый человек, и богатый видать.... рискнуть в преддверии морозов прибить не дешевый насос отопительной системы!

по теме - пока обмотки не спекутся от перегрева...
 
Да какой бы не был дорогой ИБП, не получится той синусоиды которая вырабатывается генератором и какая нужна для нормальной работы электродвигателя .
Этого делать нельзя ни в коем случае. Большая часть энергии просто будет расходоваться на нагрев обмотки.
 
Я только пробовал 20-30 секунд,на больше я был уже не согласен оставить.Спасибо за советы,думаю многим тоже будет полезно.
 

Ну это вы зря, а как по вашему работают ПЧС? Или вы думаете там на выходе чистая синусоида? По вопросу ТСа решить думаю можно, нагородив какие нибудь LC фильтры, нужно просто знать форму выходного сигнала с УПСА
 

А вы знаете значение этого словосочетания? В сети посмотреть может любой. А я установил этих преобразователей больше десятка, начиная от 0,075 кВт до 55 кВт. И со всей уверенностью могу так же утверждать, что однофазный маломощный двигатель от ИБП запустить можно, другое дело стоит ли оно того
 

А я пишу, что ИБП бывают разные, в том числе и с почти чистой синусоидой, меандром (модифицированная синусоида), ступенчатая аппроксимация синусоиды и т.д. вопрос ваш был, можно ли, так вот отвечаю, что можно, только нужно подобрать ИБП и возможно придется погородить с фильтрами, другой вопрос стоит ли оно того.
 
А котел какой? Нужно запитывать только насос, или же электронику котла? Может легче приобрести дизель-генератор? И проблем нет, и кроме котла можно много что запитать. У меня на даче например тоже стоит итальянский котел, все таки в 21 веке живем, и напряжение больше чем на 12 часов не отключают (хотя даже такое крайне редко) и за 12 часов дом не замерзнет ну хоть как, тем более после отключения напряжения, котел потом переходит в свое прежнее состояние, другое дело когда отключат газ, нужно будет потом сбросить аварию
 

Т.е. если я правильно понял у вас котел не отрубится когда выключат свет, вырубится только насос и поэтому он может закипеть? Если так, то делают систему что бы мало мальски была какая то естественная циркуляция, у меня например со старым отоплением вообще никаких насосов не было. И еще раз повторю если и отключают свет, то за пару тройку часов не замерзнешь. А про генератор, так они сами запускаются когда свет отключают
 
UPS (источник бесперебойного питания) всего лишь предназначен для корректного завершения работы компьютера и не более. Если Вы хотите усложнить задачу, то он для этого не годится, берите генератор (бензиновый). Вот он со своей задачей справится на все 100 процентов. А вот как автоматизировать вот это уже другая проблема. Если обратитесь, помогу без вопросов.
 
купи такой ( ) или аналогичный и вопрос решён...
причем не только с котлом, но и другими потребителями нагрузки критичной к частоте и форме напряжения
п.с. по терминам можно почитать не плохую статейку
 

А ты пост №23 читал? Там есть доказательство моих слов, а твоим словам пока грош цена, а по электротехнике если ты знаешь законы Кирхгофа, то это еще не о чем не говорит. Только вот в электротехнике не найдешь ты как устроен ИБП на аккумуляторах если ЧТО!!!
 
APC фирма неплохую технику в качестве бесперебойников выпускает, у меня на 1500вт уже 2г пашет, шума нет вообще. Забыл сказать что на выходе синусоида(смотрел сам осциллографом).
 
Для ТС. То что он гудит это из за того что мощности не хватает. По синусоиде могу сказать, что для асинхронных электродвигателей(думаю там именно такой) частота в пределах +/-10Гц никакой роли не играет если не считать погрешность в оборотах и как уже сказали КПД.
Ну почему же? Суть преобразования в том чтобы обычный постоянный ток превратить в синусоиду с той цельлю чтобы трансформировать в большую сторону по амплитуде. А решений такой задачи я видел вполне примитивные, как обычный электродвигатель от магнитофона с маховиком на оси который замыкает две противоположенные цепи с частотой 50Гц снабженный мощными конденсаторами для сглаживания синусоиды. При чем вся эта ерунда работала. Только трансформатор нагревался. По видимому прямой участок все же в синусоиде присутствовал, что и нагревало обмотку.
 
для корректной работы приборов, так или иначе использующих индуктивное сопротивление, необходим ток правильной синусоиды! как на графике, помните? только при таких условиях индуктивное сопротивление катушек будет в пределах нормы, установленной заводом изготовителем. при форме тока отличной от синусоиды появляется паразитное потребление, вызывающее тот самый гул, нагрев обмоток и т.д. По поводу ИБП, думаю можно подобрать RLC фильтры, максимально сильно приближающие форму тока к правильной синусоиде... но для этого нужен осцилограф, и все замеры необходимо производить с подключенной нагрузкой! причем именно той, с которой и планируется использование ИБП, в данном случае эл. двигатель.
 
Не согласен, точнее согласен не полностью, с ПЧС выходит далеко не чистая синусоида, регулируется скорость простого асинхронного двигателя от нуля и до его максимальных оборотов, даже больше, причем без проблем. Просто нужно знать какой частоты и в это же время амплитуды и формы тока (напряжения) нужно подать в тот или иной момент.

А вот здесь на все сто, один раз запитывал вентилятор, 25 Вт примерно от ИБП, причем самого допотопного обошелся LC фильтром, причем который сделал эксперементальным путем просто по звуку двигателя, даже без асцилла.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ