Веб сайт СЦ без номера телефона

  • Автор темы Автор темы SochiComputer
  • Дата начала Дата начала
25/12/15
122
28
0
43
Кредиты
0
Добрый день. Я закрыл свой офис (5-й этаж без лифта фу фу), и на данный момент в поисках нового офиса на первом этаже. В появившеяся свободное время я смотрю ютубе, мне очень понравился канал Луиса Россмана, он ремонтирует мак буки в нью йорке. В связи со всей новой информацией и моём опыте работы я решил изменить полностью всю концепцию своего бизнеса. Замечательный канал, если вы понимаете английский, а вы должны для чтения схем и мануалов, советую посмотреть. В данной теме я хочу поговорить о веб сайтах.

И так, наш СЦ состоит из одного человека, и мы ремонтируем телефоны, планшеты, и ноутбуки.. У нас есть сайт продвинутый в гугл и яндекс на первое место.. Нужен ли номер нашего телефона на нашем сайте? Помогите мне решить данный вопрос.

Для чего звонят клиенты?

Как правило типичный звонок начинается с вопроса "а вы ремонтируете...", далие такое недорозумение продолжается вопросом "а сколько стоит...", а потом возможно спросят "где наш офис.." и "когда мы работаем..". Я нахожу данную ситуацию весьма плачевной потому что вся информация предоставленна на интернете в очень доступной форме. Также я не имею скила общения с клиентами. Конечно я могу сказать по их манере общения и языку тела, мой это клиент или лучше послать подальше к конкуренту кокому небудь. Но звонки иной раз по 50 в день меня просто бесят и денег на девочку которая будет отвечать на телефон у меня нету.

Какой процент звонящих приходят ко мне в офис? Яб сказал 70% и эта цифра могла бы быть больше если я поставлю девочку на телефон. Ни все звонящие приходят в офис в тот же день, и даже на этой же неделе.

Мне вообще не интересно общятся с клиентами по телефону! Я такого мнения что вам дан адрес, часы работы, прейскурант, и вы как серьёзный человек должны придти в офис а не звонить с тупарылами вопросами. Вы со мной согласны?

Так вот, я пытаюсь решить для себя, давать ли мой номер на моём сайте? Альтернативой может стать страничка с контактами на которой посетитель сайта найдёт адрес моего офиса, карту, фотографии фасада, инструкции проезда на автобусе, и номер такси. Также, дополнением ко всему выше перечисленному, может стать форма обратного звонка, где посетитель может оставить всой номер телефона, и вопрос, и если я считаю что клиент интересен я перезвоню, а если не интересен или дибил я отвечу на мыло.

Как вам такая идея?
 
Добрый день!
По мне не очень хорошая идея, так как зачастую люди звонят, что бы просто убедится, что сц работает, что цены на сайте актуальные.
По этому лучше вам нанять еще одного человека, который будет отвечать на звонки
 
Поставьте себя на место потребителя (клиента) к примеру у вас сломалась машина, вбиваете в поисковике например в Яндексе, ремонт коробки передач в Лазаревском и тут в результатах поиска высвечивается сайт по ремонту автомобилей заходите и видите адрес мастерской и режим работы но номера нет куда позвонить уточнить , а смогут ли они вообще вам помочь с вашей проблемой. Вы же не потащите машину наобум. И вообще клиентов нужно подводить на следующий шаг вы явно не используете в своей мастерской CRM-систему и зря теряете очень много клиентов, а если откажетесь от телефона на сайте потеряете ещё больше. Например позвонил клиент у него проблема с ноутом во время разговора уточняете как его зовут какие проблемы с техникой в следствии чего произошла поломка и всё это записываете как его зовут, откуда узнал о вас, какая у него техника, это нужно всё фиксировать, ну и даёте расклад типа диагностика покажет что сколько будет стоить говорите где и как вас найти. Дальше в CRM-системе создаёте карточку клиента например:
Клиент Николай,
Номер 88888888888,
проблема с ноутом залили соком дети,
Узнал о нас из сайта.
Нужно как можно больше вытягивать информации у клиента так легче будет с ним взаимодействовать в будущем. Дальше создаёте в CRM-системе задачу например:
Позвонить клиенту Николаю через семь дней и уточнить нуждается ли он ещё в ремонте или нет. Всё это дело трёх минут дальше сидите и занимаетесь своими делами и ждёте клиента. Если он не придёт через семь дней CRM-система сама вам напомнит ему позвонить. Поверьте людям нужно помогать делать следующий шаг, напоминать о том что вы есть и можете решить проблему клиента. У всех проблемы и клиент тупо мог забыть про вас, или может он ещё не определится к кому идти ремонтировать свой ноут, или может на момент звонка у него не было денег и он ждал зарплату, а потом забыл про вас. А тут вы перезвоните через семь дней представитесь назовёте его по Имени напомните ему о его проблеме и считайте клиент ваш. Не надейтесь только на сарафанное радио, оно сейчас перешло в другую форму. По садите девочку на телефон сейчас люди за копейки работают напишите скрипты как общаться с клиентами пускай общается по этим скриптам и самое главное фиксирует всю информацию и ставит задачи в CRM-системе. Так что телефон обязателен ну и внедряйте CRM-систему однозначно повышает прибыль.
 

Спасибо за информативный пост. Если не сложно, напиши пожалуйста какой версией CRM-системы воспользоваться для начала ( или здесь или в личку). Давно мечтал о чём-то подобном, но не знал как называется :)
 
а как может СЦ состоять из одного человека ? (это даже не мастерская) ... и какая разница звонит 50 человек или скажем приходит лично ? (значит мастер должен бросить работу и все равно общаться с клиентом лично)
 
Таких продуктов много, могу предложить нашу наработку Воркпан, https://workpan.com
На сайте доступна демо версия, полная, без каких либо ограничений

P.S.
Не посчитайте только за спам!
Позже если можно, создам на вашем форуму тему, так как продукт еще молодой, и нам важны мнения пользователей
 
Может не в тему, но может кто подскажет бесплатную программу, с которым можно отправить смс на телефон, например при готовности телефона. Пробовал агент майл ру, но всего три сообщение отправил, дальше не идет.
 
Назад
Верх Низ