- #1
Автор Темы:
SochiComputer
Добрый день. Я закрыл свой офис (5-й этаж без лифта фу фу), и на данный момент в поисках нового офиса на первом этаже. В появившеяся свободное время я смотрю ютубе, мне очень понравился канал Луиса Россмана, он ремонтирует мак буки в нью йорке. В связи со всей новой информацией и моём опыте работы я решил изменить полностью всю концепцию своего бизнеса. Замечательный канал, если вы понимаете английский, а вы должны для чтения схем и мануалов, советую посмотреть. В данной теме я хочу поговорить о веб сайтах.
И так, наш СЦ состоит из одного человека, и мы ремонтируем телефоны, планшеты, и ноутбуки.. У нас есть сайт продвинутый в гугл и яндекс на первое место.. Нужен ли номер нашего телефона на нашем сайте? Помогите мне решить данный вопрос.
Для чего звонят клиенты?
Как правило типичный звонок начинается с вопроса "а вы ремонтируете...", далие такое недорозумение продолжается вопросом "а сколько стоит...", а потом возможно спросят "где наш офис.." и "когда мы работаем..". Я нахожу данную ситуацию весьма плачевной потому что вся информация предоставленна на интернете в очень доступной форме. Также я не имею скила общения с клиентами. Конечно я могу сказать по их манере общения и языку тела, мой это клиент или лучше послать подальше к конкуренту кокому небудь. Но звонки иной раз по 50 в день меня просто бесят и денег на девочку которая будет отвечать на телефон у меня нету.
Какой процент звонящих приходят ко мне в офис? Яб сказал 70% и эта цифра могла бы быть больше если я поставлю девочку на телефон. Ни все звонящие приходят в офис в тот же день, и даже на этой же неделе.
Мне вообще не интересно общятся с клиентами по телефону! Я такого мнения что вам дан адрес, часы работы, прейскурант, и вы как серьёзный человек должны придти в офис а не звонить с тупарылами вопросами. Вы со мной согласны?
Так вот, я пытаюсь решить для себя, давать ли мой номер на моём сайте? Альтернативой может стать страничка с контактами на которой посетитель сайта найдёт адрес моего офиса, карту, фотографии фасада, инструкции проезда на автобусе, и номер такси. Также, дополнением ко всему выше перечисленному, может стать форма обратного звонка, где посетитель может оставить всой номер телефона, и вопрос, и если я считаю что клиент интересен я перезвоню, а если не интересен или дибил я отвечу на мыло.
Как вам такая идея?
И так, наш СЦ состоит из одного человека, и мы ремонтируем телефоны, планшеты, и ноутбуки.. У нас есть сайт продвинутый в гугл и яндекс на первое место.. Нужен ли номер нашего телефона на нашем сайте? Помогите мне решить данный вопрос.
Для чего звонят клиенты?
Как правило типичный звонок начинается с вопроса "а вы ремонтируете...", далие такое недорозумение продолжается вопросом "а сколько стоит...", а потом возможно спросят "где наш офис.." и "когда мы работаем..". Я нахожу данную ситуацию весьма плачевной потому что вся информация предоставленна на интернете в очень доступной форме. Также я не имею скила общения с клиентами. Конечно я могу сказать по их манере общения и языку тела, мой это клиент или лучше послать подальше к конкуренту кокому небудь. Но звонки иной раз по 50 в день меня просто бесят и денег на девочку которая будет отвечать на телефон у меня нету.
Какой процент звонящих приходят ко мне в офис? Яб сказал 70% и эта цифра могла бы быть больше если я поставлю девочку на телефон. Ни все звонящие приходят в офис в тот же день, и даже на этой же неделе.
Мне вообще не интересно общятся с клиентами по телефону! Я такого мнения что вам дан адрес, часы работы, прейскурант, и вы как серьёзный человек должны придти в офис а не звонить с тупарылами вопросами. Вы со мной согласны?
Так вот, я пытаюсь решить для себя, давать ли мой номер на моём сайте? Альтернативой может стать страничка с контактами на которой посетитель сайта найдёт адрес моего офиса, карту, фотографии фасада, инструкции проезда на автобусе, и номер такси. Также, дополнением ко всему выше перечисленному, может стать форма обратного звонка, где посетитель может оставить всой номер телефона, и вопрос, и если я считаю что клиент интересен я перезвоню, а если не интересен или дибил я отвечу на мыло.
Как вам такая идея?