Не мне учить вас работать, товарищ директор компании Vcland. Вы создали крупный магазин и управляете им, основы и принципы ведения бизнеса вам, несомненно, понятны. И если вы пишите "исправляйтесь вместе с нами" - почему вы не исправляетесь? Едва ли не в каждом отзыве вам пишут о хамстве, такое же впечатление сложилось и у меня, и у моих работников. Однако, ваш ответ неизменно в стиле "единственный хам здесь - это вы". Я почитал массу отзывов о вас и ваших ответов на них и ни разу вы не принесли извинения покупателю, вы всегда и во всем правы! Я работаю в сфере ремонта техники с 2001 года, был в числе 10 крупнейших клиентов компании Сириус Телеком, у меня прекрасные партнерские отношения с большинством поставщиков запчастей центрального региона России. Мой сервисный центр выполняет более 1000 ремонтов в месяц и мы получаем посылки с запчастями ежедневно из самых разных компаний, что я могу подтвердить, прикрепив сюда отчет транспортной компании о доставке. Основы и принципы ведения бизнеса понятны и мне, а ситуация с вами - событие, выходящее за рамки нормального. Вместо того чтобы наказать сотрудника, который отправил товар без упаковки, вместо того чтобы просто взять ответственность на себя и отправить товар повторно, качественно его упаковав, вы заняли оборонительно-наступательную позицию. Из общения с вами, из отзывов других покупателей, у меня сложилось впечатление, что работа с негативными отзывами для вас не повод для исправления ошибок, а своеобразный спорт, в котором вы пытаетесь задавить покупателя контраргументами и доказать свою правоту.