Не мне учить вас работать, товарищ директор компании Vcland. Вы создали крупный магазин и управляете им, основы и принципы ведения бизнеса вам, несомненно, понятны. И если вы пишите "исправляйтесь вместе с нами" - почему вы не исправляетесь? Едва ли не в каждом отзыве вам пишут о хамстве, такое же впечатление сложилось и у меня, и у моих работников. Однако, ваш ответ неизменно в стиле "единственный хам здесь - это вы". Я почитал массу отзывов о вас и ваших ответов на них и ни разу вы не принесли извинения покупателю, вы всегда и во всем правы! Я работаю в сфере ремонта техники с 2001 года, был в числе 10 крупнейших клиентов компании Сириус Телеком, у меня прекрасные партнерские отношения с большинством поставщиков запчастей центрального региона России. Мой сервисный центр выполняет более 1000 ремонтов в месяц и мы получаем посылки с запчастями ежедневно из самых разных компаний, что я могу подтвердить, прикрепив сюда отчет транспортной компании о доставке. Основы и принципы ведения бизнеса понятны и мне, а ситуация с вами - событие, выходящее за рамки нормального. Вместо того чтобы наказать сотрудника, который отправил товар без упаковки, вместо того чтобы просто взять ответственность на себя и отправить товар повторно, качественно его упаковав, вы заняли оборонительно-наступательную позицию. Из общения с вами, из отзывов других покупателей, у меня сложилось впечатление, что работа с негативными отзывами для вас не повод для исправления ошибок, а своеобразный спорт, в котором вы пытаетесь задавить покупателя контраргументами и доказать свою правоту.
Вернемся к моей ситуации. Сотрудник вашего магазина, который передавал товар курьеру, знал, что он отправляется в другой город сторонней транспортной компанией. С ваших слов, вы отправляете тысячи заказов по всей России, а значит, вы осознаете необходимость качественной упаковки. Товар курьер упаковывает при отправителе, в данном случае - в пронумерованный полиэтиленовый пакет. Ваш сотрудник не мог не понимать, что именно в таком виде товар и отправится из Москвы в Орёл. Вы работаете с транспортными компаниями и знаете условия их работы. В телефонном общении вы пытались меня убедить, что слово САМОВЫВОЗ в заказе ключевое, именно поэтому товар не был упакован. И я с вами согласен, если не учитывать тот факт, что если бы я пришел забрать товар самостоятельно, действительно моя проблема, как я его довезу до сервисного центра, а если пришел курьер транспортной компании - он не вникает, что перевозит. Он забирает у вас отправление, упакованное так, как вы сочли достаточным для безопасной доставки и передает его в сортировочный центр. Вы упаковываете товар, передавая его в транспортные компании, перечисленные в разделе доставка вашего сайта? Почему вы не посчитали нужным также его упаковать, передав курьеру компании СДЭК? Мы предупредили по телефону, что это будет транспортная компания, а не самовывоз. Но вы этого не учли.
Я знаю, что вам ничего не докажешь и денег своих не вернешь. Ваши сотрудники наказали меня почти на 11000 рублей своим безответственным отношением, а вы их поддержали. Россия большая и вы не считаете нужным работать над удержанием покупателей, с которыми возникла проблема - у вас достаточно других. Это рынок и это бизнес. Несомненно, ваша компания не закроется, потеряв какую-то часть клиентов. Просто вы упускаете возможность зарабатывать больше денег, придерживаясь таких принципов работы. А за мои потери ваши сотрудники ответят. Я не позволю им отбирать деньги у моей семьи.