vсlаnd.ru отказываются от гарантийных обязательств

  • Автор темы Автор темы urdmitriy
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил Маэстро 45 присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
Правый- это тот который не левый????
Уважаемые)))) пишу и не могу понять зачем это слово употребляю, раз ваше пустозвонство и уважения то недостойно. Но так диктует обещство, правых.
Аргументов у вас 0, доказтельств не более первого, но язык и пальцы больше наших- ЭТО точно - ПРАВЫЕ. Удачи. Повторюсь, собаки лают, караван идет.Догоняйте.
 

Походу грвой трясти не дела вести. Вы как переливали из пустого в пустое так и будете переливать. А до нас стучаться не надо, надо вести себя так как бы ты хотел поступали в отношении тебя. И все го. Классика. Но лень и не желание принять что где -то вы не правы и поэтому так, вы не хотите и давай навязывать свою правду и нашли большинство в меньшинстве и льете и льете, лишь бы вам на пользу было. Удачи.
 
Благодаря вашей иницитивной группе правых, артрита у нас точно не будет. Всем спасибо. Мне пора работать, а вы дальше "делом" занимайтесь
 
Подтверждаю...

Было такое дело, недавно у них такой модуль купил 1890 руб. Дело в том, что тачскрин на полмиллиметра сдвинут по отношению к матрице. Решение простое... немного подпилить лобзиком ту часть где выпирает пластик(внутри отверстия) круговыми движениями. Естественно модуль перед этим проверить. По времени занимает около 5 минут. Понимаю, что хочется без доработок, ну тогда покупаем модуль за 4500-5000К.
 
В данном случае(модуль на 5S 1890руб) уважаемый Vcland77, хотелось бы что бы Вы обратили на это внимание, действительно кнопка с оригинала не влазит. Понимаю, цена соответствует качеству, но с моей точки зрение, о таком дефекте стоит предупреждать, в противном случае, многие форумчане, извините будут какать кирпичами и поднимать шум. Хотя имея прямые руки проблема решается выше описанным способом.
 
ребята успокойтесь... ему по барабану ваши отзывы на форуме... а на своем сайте он неположительные отзывы спокойно удалит и будут только все - хорошо.
данный "продавец" всегда "прав" и ему по барабану, что несколько человек отписывалось о браке... у него припасено много отговорок и форс мажорных обстоятельств не отдавать деньги или поменять зап часть...
он даже меня обгавкал, хотя я только сказал. что не хочу с ними связываться... и ни слова об их магазине...

по разговору с данным ТС у меня уже составилось впечатление об данном магазине... если старший менеджер такой грубый, что говорить о простых менеджерах их магазина...
 

Согласен, не стоит ссорится и поднимать пыль. Надо разобраться в каждом случае и закрыть вопросы. Репутация прежде всего. Это болезнь всех крупных компаний, к сожалению. Чем больше оборот, тем меньше им хочется тратить время на рядового заказчика и его проблемы. Будем надеяться что уважаемая компания Vcland уделит время и разберется в во всех возникших проблемах. И еще. Ребята, давайте без оскорблений, это к обеим сторонам относится.
 
upd.
Со мной связался представитель vcland. Вопрос решается.
 
Последнее редактирование:
Мне прислали сегодня тач тренд, уже нет задней пленки и весь залапан, бонусом не работает! Старый битый на ура! Отсутствие задней пленки лишает гарантии на запчасть по их условиям - вывод, слать всем уже без нее! Красота да и только, деньги в мусорку, предоплата клиента - на родину!
 
Хотел закупиться у них, почитал отзывы на я маркете - расхотелось. И магаз не выставляется там уже. В блэк лист пошли.
 
Последнее редактирование:
Вообще странно читать про vcland.ru отрицательные отзывы. Я у них давно уже закупаюсь. Претензий нет вообще. Правда я не пользовался их курьерами и отправкой почтой. Так что про интернет магазин не знаю. Может и косячат, но вообще проблем с ними не было. Покупаю года 2 как уже.
 
Работал с этим магазином, выбор хороший, цены нормальные, брака ни разу не было, может потому что мало заказывал, один раз протупили с доставкой, но я человек упрямый и за свои кровные любого до истерики довести смогу, в результате дозвонился до менеджера который оформлял мне заказ, судя по звукам совсем не в лучший час, так как отчетливо было слышно как воду в унитазе сливают :) , осталось какое-то чувство сельпо магазина.
 

Я что-то тоже не понял, какие здесь претензии к продавцу. Самовывоз - это когда покупатель приезжает в магазин и забирает товар самостоятельно. Если товар продается OEM, т.е. без упаковки - значит он так и будет отпущен покупателю. Нужна коробка или пакет - доплачивайте. Продавец не обязан предлагать дополнительную упаковку покупателю, так же он не обязан у каждого покупателя уточнять, кем покупатель является - мастером, курьером или кем-либо еще. Второй момент - при заказе транспортной компанией - в заявке указываются дополнительные параметры "характер груза" (хрупкое, жидкое, взрывоопасное и т.п.). Данный косяк - явный про*б покупателя. Причем здесь клиентский сервис? Покупатель заплатил за ВИП обслуживание, что ему должны что-то предлагать и устраивать пляски перед ним? Какое удержание покупателей? Никто никого не держит, в России сотни мест по продаже запчастей, не считая Китай и остальные страны. И у всех них попадается и брак, и долгая доставка, и плохая упаковка.
По магазину отзыв такой - закупаюсь в нем несколько раз в месяц, пока ни одной запчасти с дефектом не попалось. Мало того, это наверное один из немногих магазинов, который дает гарантию на АКБ в течении 2х недель.
 
заказал модуль ,прислали бракованный.не проверяют товар перед продажей.продают без перепаковки,прямо в китайской упаковке,т.е не вскрывают и не смотрят что продают.
 
Не могли бы по подробнее? Номер заказа, что именно бракованное и в чем заключается брак? Какая упаковка должна быть и как она должна выглядеть? Как мы должны были его проверить? Где должна была быть сделана деталь? И как с вами дальше поступили?
 
Крайне не советую у них что-то покупать!!! Вернул им брак. Ни денег ни дисплея! Дело было в прошлом году.
 
Я открыл в универмаге Московском (метро Комсомольская) магазин прям рядом с Vcland. Народу к ним ходит - много.
По поводу брака - наверное как у всех поставщиков товаров из Китая.
Много постоянных клиентов. Я думаю что если бы был галимый брак, то столько бы не было клиентов...
ИМХО.
Ко мне идут по причине что дешевле... А вот про брак - мало разговоров.
 
А вы сами следите за язычком
Перед продажей (передачи курьеру) товар проверяется и упаковывается в соответственную упаковку для данному типу товара
У меня был случай с вашим магазином когда сотрудник попросил доплату за упаковку, сказал что вышлет обычным конвертом, НО после того что сказав ему про записываемый разговор сник и вы скажите что такой случай единичный? Ха ,получил товар, подкинул свой дисплей а там тишина, после звонка мне что ответили? Правильно моя вина, ревизия другая, хорошо допустим, разобрал второй телефон ревизия один в один подкидываю, ха тоже самое, внимательно осматрев плату,понял что рукожопы у вас работают,э
Хамство у вас с вашей стороны порождает более большое хамство со стороны ваших "работников"
Увы просто вернуть товар? А за пересылку ещё раз платить? А ВЫ лично со своего кормана не хотите покрыть убытки за пересылку брака а?
Хрен больше свяжусь с вами, но другие, не знаю, их выбор
 
  • Нравится
Реакции: Orif
и качаете туда-сюда)) обманутые клиенты и боты-представители лабаза)))
смешно выглядите и те и эти. Эти шараги-отмыватели бабла..если лоханулся-пусть будет наукой
Тут с поставщиками работаешь по почти по 20 лет и то бывают косяки.
 
Хм-м, непонятно из-за чего сыр-бор. Брал в этой конторе железо и не раз. Попадался и брак. Обоснованные претензии принимают. Деньги возвращают. Правда пересылка за свой счет, что неприятно (лишний попадос), но к делу это не относится. Так что если есть какие-то косяки с возвратом, то явно не от нежелания отвечать по гарантийным обязательствам. А вот с такой которой как partsdirect.ru точно был-бы поосторожнее. Много брака и откровенного левака т.е. шлифовка и б\у под видом нового. Причем, меня пару раз прокатили с гарантией. Последний раз с чипом у которого выдавило припой из под компаунда при температуре около 225 градусов. Ребята начали втирать что несоблюдён температурный режим. Оказывается, сотни чипов до этого ставил не при той температуре. :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх Низ