Что нового

vсlаnd.ru отказываются от гарантийных обязательств

24/5/16
19
2
Москва
Читаю я этот "понос" и слов больше у меня нет.

Уважаемый Vcland77 вы не задумываетесь о том, что в очередной раз кинете каково нибудь программера или дядьке важному отправите оторванный шлейф. Или ваш сайт на подобии пентагона? Честное слово, все устали спорить с вами. Вы что нибудь посерьезней придумайте себе в оправдание или хотя бы через одного оправдывайтесь.

НЕ УЖЕЛИ ДО ВАС НЕ ДОХОДИТ, ЧТО ПРАВЫЙ НАРОД НА ФОРУМЕ ЭТО СИЛА!!!
Правый- это тот который не левый????
Уважаемые)))) пишу и не могу понять зачем это слово употребляю, раз ваше пустозвонство и уважения то недостойно. Но так диктует обещство, правых.
Аргументов у вас 0, доказтельств не более первого, но язык и пальцы больше наших- ЭТО точно - ПРАВЫЕ. Удачи. Повторюсь, собаки лают, караван идет.Догоняйте.
 
24/5/16
19
2
Москва
По-ходу до вас не достучишься! Как вы были на броне так в ней и уперты. Но ваше дело! Процветания Вам.

Походу грвой трясти не дела вести. Вы как переливали из пустого в пустое так и будете переливать. А до нас стучаться не надо, надо вести себя так как бы ты хотел поступали в отношении тебя. И все го. Классика. Но лень и не желание принять что где -то вы не правы и поэтому так, вы не хотите и давай навязывать свою правду и нашли большинство в меньшинстве и льете и льете, лишь бы вам на пользу было. Удачи.
 
24/5/16
19
2
Москва
Благодаря вашей иницитивной группе правых, артрита у нас точно не будет. Всем спасибо. Мне пора работать, а вы дальше "делом" занимайтесь
 
Подтверждаю...

Было такое дело, недавно у них такой модуль купил 1890 руб. Дело в том, что тачскрин на полмиллиметра сдвинут по отношению к матрице. Решение простое... немного подпилить лобзиком ту часть где выпирает пластик(внутри отверстия) круговыми движениями. Естественно модуль перед этим проверить. По времени занимает около 5 минут. Понимаю, что хочется без доработок, ну тогда покупаем модуль за 4500-5000К.
 
В данном случае(модуль на 5S 1890руб) уважаемый Vcland77, хотелось бы что бы Вы обратили на это внимание, действительно кнопка с оригинала не влазит. Понимаю, цена соответствует качеству, но с моей точки зрение, о таком дефекте стоит предупреждать, в противном случае, многие форумчане, извините будут какать кирпичами и поднимать шум. Хотя имея прямые руки проблема решается выше описанным способом.
 
ребята успокойтесь... ему по барабану ваши отзывы на форуме... а на своем сайте он неположительные отзывы спокойно удалит и будут только все - хорошо.
данный "продавец" всегда "прав" и ему по барабану, что несколько человек отписывалось о браке... у него припасено много отговорок и форс мажорных обстоятельств не отдавать деньги или поменять зап часть...
он даже меня обгавкал, хотя я только сказал. что не хочу с ними связываться... и ни слова об их магазине...

по разговору с данным ТС у меня уже составилось впечатление об данном магазине... если старший менеджер такой грубый, что говорить о простых менеджерах их магазина...
 
Походу грвой трясти не дела вести. Вы как переливали из пустого в пустое так и будете переливать. А до нас стучаться не надо, надо вести себя так как бы ты хотел поступали в отношении тебя. И все го. Классика. Но лень и не желание принять что где -то вы не правы и поэтому так, вы не хотите и давай навязывать свою правду и нашли большинство в меньшинстве и льете и льете, лишь бы вам на пользу было. Удачи.

Слышь петушок комнатный смотри как бы тебя не заставили гривой трясти огорченные клиенты в подворотне около твоего офиса. Твое благо что километры разделяют, а так бы по-общались тет-а-тет. Не хотел переходить на грубости но ты пустозвон заставил.
П.с - извините господа за высказывания.
 
Уважаемый "andr-artyom" не тратте свое драгоценное время и нервы, всех касается кто пострадал от этих проходимцев.
Достаточно того что мы знаем и многие узнают, не стоит играть в их рулетку. Пусть у нас кривые руки или из по** растут, порядочная контора ни когда не будет оправдываться. Я живу на Урале, посылки из Китая идут Москва, Курган, Катайск (граница со Свердловской обл.), очень редкий случай товар приходит поврежденный, такое бывает в основном у начинающих продавцов. После заявления продавцу о повреждении, недолго думая продавец высылает новый или возвращает деньги. Вот как надо работать уважаемый "Vcland77 ".
А у вас картина примерно такая: вы в своих сервисах используете данный товар, не весь 75/25% из них 75% вы устанавливаете на девайсы, а заваленные руками ваших рабочих 25%, отправляете покупателям совместно с исправными что бы покупателю было не так обидно. Я прав "Vcland77" ? Единственное спасение - это переименовать название вашего магазина, а не оправдываться перед нами. Без обид, всего наилучшего вам, исправляйтесь и люди потянутся к вам!

По поводу посылок из Китая, видимо Вам везет. У нас, все намного хуже. Примерно 70 на 30
 
Сергей, все хорошо, пока не сталкнетесь с браком. Безусловно, он у всех бывает, но все решают этот вопрос полюбовно. А тут же один исход: сразу не проверил - сам дурак. Возможно, зависит от менеджера и Вам повезло больше, чем нам. Даже сейчас, когда проблема стала очевидной, представитель фирмы вместо того, чтобы предложить разобраться в каждом случае отдельно и объективно, всех пострадавших образно назвал криворукими и жуликами, пытавшимися обобрать славную контору vcland.

Согласен, не стоит ссорится и поднимать пыль. Надо разобраться в каждом случае и закрыть вопросы. Репутация прежде всего. Это болезнь всех крупных компаний, к сожалению. Чем больше оборот, тем меньше им хочется тратить время на рядового заказчика и его проблемы. Будем надеяться что уважаемая компания Vcland уделит время и разберется в во всех возникших проблемах. И еще. Ребята, давайте без оскорблений, это к обеим сторонам относится.
 
8/10/16
1
0
49
msk
upd.
Со мной связался представитель vcland. Вопрос решается.
 
Последнее редактирование:
Мне прислали сегодня тач тренд, уже нет задней пленки и весь залапан, бонусом не работает! Старый битый на ура! Отсутствие задней пленки лишает гарантии на запчасть по их условиям - вывод, слать всем уже без нее! Красота да и только, деньги в мусорку, предоплата клиента - на родину!
 
5/7/09
3 741
1 026
Луцьк
Мне прислали сегодня тач тренд, уже нет задней пленки и весь залапан, бонусом не работает! Старый битый на ура! Отсутствие задней пленки лишает гарантии на запчасть по их условиям - вывод, слать всем уже без нее! Красота да и только, деньги в мусорку, предоплата клиента - на родину!

а на почте ето нельзя было проверить?
и сразу позвонить им.
 
6/4/11
1 063
117
Иркутск
QR Code
Мне отправили товар вообще без упаковки, просто положили в полиэтиленовый пакет дисплей и тачскрин для планшета, общей стоимостью 10950 рублей! Обе запчасти пришли в виде осколков. Аргумент магазина - вы сами заказали курьера, значит ваш курьер должен упаковать заказ! Да, мы указали способ доставки самовывоз, сообщили продавцу, что мы сами вызываем курьеров транспортной компании СДЭК потому что у нас с ними договор и скидка на доставку, они же доставляют товар по городу быстрее других. Но вопрос об упаковке товара ни разу не приходилось ни с кем оговаривать отдельно, всем, кроме работников VCLand, понятно, что товар передается в транспортную компанию в упакованном виде. Считаю, что работникам этого магазина плевать на покупателей и их проблемы. Получив оплату за товар, они снимают с себя обязательства. Клиентский сервис, лояльность, удержание покупателей? Нет, не слышали.

Ребята, ну я в шоке !!! Указали-самовывоз,
Какие могут быть претензии к продавцу ??? В данном моменте
Претензии к курьеру !!!
 
Хотел закупиться у них, почитал отзывы на я маркете - расхотелось. И магаз не выставляется там уже. В блэк лист пошли.
 
Последнее редактирование:

gdane

.
23/11/10
1
0
42
moscow
Вообще странно читать про vcland.ru отрицательные отзывы. Я у них давно уже закупаюсь. Претензий нет вообще. Правда я не пользовался их курьерами и отправкой почтой. Так что про интернет магазин не знаю. Может и косячат, но вообще проблем с ними не было. Покупаю года 2 как уже.
 
5/7/09
3 741
1 026
Луцьк
Вообще странно читать про vcland.ru отрицательные отзывы. Я у них давно уже закупаюсь. Претензий нет вообще. Правда я не пользовался их курьерами и отправкой почтой. Так что про интернет магазин не знаю. Может и косячат, но вообще проблем с ними не было. Покупаю года 2 как уже.

частая практика многих фирм - отправлять брак что вернули местные, тем кто живет далеко
ну и с вашим одним сообщениям за 7 лет - ваши слова ничего тут ничего не значат. может вы на них работаете
 
15/10/09
31
4
39
Biysk
Работал с этим магазином, выбор хороший, цены нормальные, брака ни разу не было, может потому что мало заказывал, один раз протупили с доставкой, но я человек упрямый и за свои кровные любого до истерики довести смогу, в результате дозвонился до менеджера который оформлял мне заказ, судя по звукам совсем не в лучший час, так как отчетливо было слышно как воду в унитазе сливают :) , осталось какое-то чувство сельпо магазина.
 
Ребята, ну я в шоке !!! Указали-самовывоз,
Какие могут быть претензии к продавцу ??? В данном моменте
Претензии к курьеру !!!

Я что-то тоже не понял, какие здесь претензии к продавцу. Самовывоз - это когда покупатель приезжает в магазин и забирает товар самостоятельно. Если товар продается OEM, т.е. без упаковки - значит он так и будет отпущен покупателю. Нужна коробка или пакет - доплачивайте. Продавец не обязан предлагать дополнительную упаковку покупателю, так же он не обязан у каждого покупателя уточнять, кем покупатель является - мастером, курьером или кем-либо еще. Второй момент - при заказе транспортной компанией - в заявке указываются дополнительные параметры "характер груза" (хрупкое, жидкое, взрывоопасное и т.п.). Данный косяк - явный про*б покупателя. Причем здесь клиентский сервис? Покупатель заплатил за ВИП обслуживание, что ему должны что-то предлагать и устраивать пляски перед ним? Какое удержание покупателей? Никто никого не держит, в России сотни мест по продаже запчастей, не считая Китай и остальные страны. И у всех них попадается и брак, и долгая доставка, и плохая упаковка.
По магазину отзыв такой - закупаюсь в нем несколько раз в месяц, пока ни одной запчасти с дефектом не попалось. Мало того, это наверное один из немногих магазинов, который дает гарантию на АКБ в течении 2х недель.
 
1/9/13
1
0
moskva
заказал модуль ,прислали бракованный.не проверяют товар перед продажей.продают без перепаковки,прямо в китайской упаковке,т.е не вскрывают и не смотрят что продают.
 
24/5/16
19
2
Москва
заказал модуль ,прислали бракованный.не проверяют товар перед продажей.продают без перепаковки,прямо в китайской упаковке,т.е не вскрывают и не смотрят что продают.
Не могли бы по подробнее? Номер заказа, что именно бракованное и в чем заключается брак? Какая упаковка должна быть и как она должна выглядеть? Как мы должны были его проверить? Где должна была быть сделана деталь? И как с вами дальше поступили?
 
Я открыл в универмаге Московском (метро Комсомольская) магазин прям рядом с Vcland. Народу к ним ходит - много.
По поводу брака - наверное как у всех поставщиков товаров из Китая.
Много постоянных клиентов. Я думаю что если бы был галимый брак, то столько бы не было клиентов...
ИМХО.
Ко мне идут по причине что дешевле... А вот про брак - мало разговоров.
 

Кто читал эту тему (всего: 214) Детально

Верх Низ