Добрый вечер дорогие форумчане у меня как всегда очень интересный вопрос всем вам прошу уделить внимание и выложить своё субъективное мнение
Ситуация такая принесли в мастерскую или в сервис центр устройство на ремонт приёмщик принял заказ но спустя несколько минут или часов недобросовестны,некультурный,непорядочный заказчик чё-то передумал и решил отказаться от услуги.При этом было потеряно время зря работы полно зачем тратить время на таких заказчиков как поступить в данной ситуации справедливо учитывая то что было потеряно драгоценное время работников ?
Как ты поступил в данной ситуации пеня или отказ отменить заказ ?
Ситуация такая принесли в мастерскую или в сервис центр устройство на ремонт приёмщик принял заказ но спустя несколько минут или часов недобросовестны,некультурный,непорядочный заказчик чё-то передумал и решил отказаться от услуги.При этом было потеряно время зря работы полно зачем тратить время на таких заказчиков как поступить в данной ситуации справедливо учитывая то что было потеряно драгоценное время работников ?
Как ты поступил в данной ситуации пеня или отказ отменить заказ ?