Заказчик передумал

  • Автор темы Автор темы artak-f
  • Дата начала Дата начала
9/3/17
108
0
0
Кредиты
0
Добрый вечер дорогие форумчане у меня как всегда очень интересный вопрос всем вам прошу уделить внимание и выложить своё субъективное мнение
Ситуация такая принесли в мастерскую или в сервис центр устройство на ремонт приёмщик принял заказ но спустя несколько минут или часов недобросовестны,некультурный,непорядочный заказчик чё-то передумал и решил отказаться от услуги.При этом было потеряно время зря работы полно зачем тратить время на таких заказчиков как поступить в данной ситуации справедливо учитывая то что было потеряно драгоценное время работников ?
Как ты поступил в данной ситуации пеня или отказ отменить заказ ?
 
Отдай и не забивай голову потерей драгоценного времени. Или встань в позу и доказывай клиенту что потрачено время а оно денег стоит. Мало ли у человека с деньгами не сбросившемся а ты сразу -непорядочный
 
Часто работаю по предоплате, и если заказчик через неделю придет и скажет передумал, отдам деньги. Нервы дороже, а таких людей считанные единицы.
 
Если ничего не сделано, то придется возвращать, если уже начат процесс ремонта и нет возможности передать или возвратить аппарат в исходное состояние, то уже только выполнение договора, но предупреждаю именно от таких клиентов, если вы возвратите аппарат не разобрав, будьте уверены что, к вам будут претензии, если вы успели отремонтировать то тоже будут множество претензий, то не так, это не эдак, "а вот раньше у меня работало" итд.Спокойно и четко, без повышения тона, объяснить ситуацию, привести пример, ситуацию как в мастерской по ремонту авто, пригнали авто, движок "застучал", разобрали, клиент просит собрать, вот типа этого.
 
Ну дык, надо чтоб всё по закону было. открываем закон "О защите прав потребителей" и читаем) там этот пункт довольно подробно описан.
ЗЫ. во, чуть опоздал. Максимка уже направил на путь истинный)
 
в чеке нужно указывать, если после подтверждения будет отказ то клиент оплачивает все расходы а так это психология уже наработана, если мутный то чуть придерживаю с ремонтом или по телефону несколько раз подтверждаю. звонки записываются.
 
Речь не о случаи когда ремонт начался ну допустим и начался в любом случаи нужно понимать что этот человек перед тем как отдать должен подумать две вещи:
во первых он должен вовремя отказаться если не доверяет или торопится или не устраивает
во вторых если нет денег пусть откладывает ремонт , а не мучает нас
в любом случаи у него есть выбор при согласовании по телефону или на месте
 
При малейшем сомнении. А я слышу каждое слово с приемки, просто откладываю устройство в "сторонку" и если за день забрать не приходят - делаю. Люди разные некоторые и передумываю. Это нормально - не стоит сразу делать особенно если закрадываются сомнения.
 
Ну вот, сегодня похожая ситуация.Знакомый отдал на ремонт ТА разбитым тачем, через два дня звонит, грустный и говорит не надо, типа решил другой купить.Спрашивает можно ли отменить заказ, я сказал можно:icq18: (поскольку заимел привычку заказывать не сразу), не по наслышке зная переменчивость клиента.:cool:
 
человек то перед ремонтом, допустим, всё рассчитал. не будем принимать в расчёт мошенников, которые на подобных ситуациях могут ещё и бабла срубить.
но форс-мажор может быть у любого и в любой момент. я очень даже понимаю клиента, который практически сразу отказывается от ремонта. это хороший клиент. если я уже успел заказать на "али", то сразу отменяю заказ, с клиентом всё согласую полюбовно, ничего не беру. ничего страшного, он потом придёт ещё раз и не один раз. он будет уверен в надёжности мастерской.
другое дело, когда сделал аппарат, сумма ремонта более 4 тыщ, клиент вначале по телефону отвечает и обязуется забрать завтра\послезавтра\через неделю и т.п. и это тянется уже полгода. указанный в квитанции телефон уже выключен несколько месяцев.
вывод? телефон просто не нужен. и куда теперь его? продавать? а если это старая "иксперия", которой цена б\у максимум 2500р?
предоплату беру обычно если есть сомнения, но больше доверяю. вот теперь зависло несколько аппаратов на общую сумму более 20К...
 
В случае отказа клиента оплачивать стоимость работ и запчастей, устройство реализуется с целью погашения расходов мастерской.

А как же быть с суммой "вырученной" с продажи аппарата. Частью Вы погасили затраты на з/ч и работу, а остальное. Клиент всегда, или почти всегда переоценивает (завышает) стоимость своего тамагочи и переубедить его в обратном бывает проблематично.
На данный момент лежат аппараты еще с 13 года, сегодня приходили за аппаратом сданным в 16 году.
Что могло, бы произойти есил-бы этот тамогочи потерялся? Ведь у клиента квиток на руках...
 
Последнее редактирование:


Касаемо незабирашек. И пускай квиток у него, он читал и подпись поставил, что если не заберешь, хранить твою кладь никто не будет вечно, ибо места занимает и требует заботы, которой иногда на всех не хватает :D

А самое главное, мониторим таких клиентов по базе, звоним, предупреждаем пунктом в договоре и всё, либо прибегают, либо предупреждают, что не могут забрать (разговоры пишутся, коменты с датой звонка фиксируются)

Интересно со здешними юристами пообщаться, услышать их точку зрения.
 
Ага 1500р, у нас даже гнус 9300 на запчасти за такие деньги не отдаст. Да что там гнус китов на мтк. Цитирую: "отдам детям пусть играют!" - модуль в хлам осколки в разные стороны торчат, ест-но не включаеся, чем играть? Игрушка под названием не выколешь глаз молодец :(
 
Поэтому нужно указывать что хранение платное например через пол года. 5 рублей день и не будет проблем. Практикуем это более 4 лет, не забирашки есть но так их меньше. Что то реализуем после предупреждения клиента, мол прошёл год, вы придёте все таки забирать его или нет. И говорим что к сумме ремонта еще прилипло хранение.
 
А вот тут Вы не правы, У Вас камера хранения? Это обсуждалось уже несколько лет назад, если память не изменяет не менее 8 лел прошло, законодательство не стало к нам более лояльно, так, что смотрите.
P.S. Если не прав поправьте и направьте на путь истинный.
 
Таких коробков несколько штук, "без ремонта" , "с ремонтом в 2015" отдельно для планшетов, телефонов и всякой другой ап ...ни. Согласен с тем, что аппараты не забранные нужно реализовать или пускать в разбор, но гемор можно поиметь. В мегаполисах наверно проще с этим. Мы работаем уже давно и город у нас маленький.
 
Назад
Верх Низ