Заказчик передумал

  • Автор темы Автор темы artak-f
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил label1981 присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
9/3/17
108
0
0
0
Добрый вечер дорогие форумчане у меня как всегда очень интересный вопрос всем вам прошу уделить внимание и выложить своё субъективное мнение
Ситуация такая принесли в мастерскую или в сервис центр устройство на ремонт приёмщик принял заказ но спустя несколько минут или часов недобросовестны,некультурный,непорядочный заказчик чё-то передумал и решил отказаться от услуги.При этом было потеряно время зря работы полно зачем тратить время на таких заказчиков как поступить в данной ситуации справедливо учитывая то что было потеряно драгоценное время работников ?
Как ты поступил в данной ситуации пеня или отказ отменить заказ ?
 
Отдай и не забивай голову потерей драгоценного времени. Или встань в позу и доказывай клиенту что потрачено время а оно денег стоит. Мало ли у человека с деньгами не сбросившемся а ты сразу -непорядочный
 
Часто работаю по предоплате, и если заказчик через неделю придет и скажет передумал, отдам деньги. Нервы дороже, а таких людей считанные единицы.
 
Если ничего не сделано, то придется возвращать, если уже начат процесс ремонта и нет возможности передать или возвратить аппарат в исходное состояние, то уже только выполнение договора, но предупреждаю именно от таких клиентов, если вы возвратите аппарат не разобрав, будьте уверены что, к вам будут претензии, если вы успели отремонтировать то тоже будут множество претензий, то не так, это не эдак, "а вот раньше у меня работало" итд.Спокойно и четко, без повышения тона, объяснить ситуацию, привести пример, ситуацию как в мастерской по ремонту авто, пригнали авто, движок "застучал", разобрали, клиент просит собрать, вот типа этого.
 
Ну дык, надо чтоб всё по закону было. открываем закон "О защите прав потребителей" и читаем) там этот пункт довольно подробно описан.
ЗЫ. во, чуть опоздал. Максимка уже направил на путь истинный)
 
в чеке нужно указывать, если после подтверждения будет отказ то клиент оплачивает все расходы а так это психология уже наработана, если мутный то чуть придерживаю с ремонтом или по телефону несколько раз подтверждаю. звонки записываются.
 
Речь не о случаи когда ремонт начался ну допустим и начался в любом случаи нужно понимать что этот человек перед тем как отдать должен подумать две вещи:
во первых он должен вовремя отказаться если не доверяет или торопится или не устраивает
во вторых если нет денег пусть откладывает ремонт , а не мучает нас
в любом случаи у него есть выбор при согласовании по телефону или на месте
 
При малейшем сомнении. А я слышу каждое слово с приемки, просто откладываю устройство в "сторонку" и если за день забрать не приходят - делаю. Люди разные некоторые и передумываю. Это нормально - не стоит сразу делать особенно если закрадываются сомнения.
 
Ну вот, сегодня похожая ситуация.Знакомый отдал на ремонт ТА разбитым тачем, через два дня звонит, грустный и говорит не надо, типа решил другой купить.Спрашивает можно ли отменить заказ, я сказал можно:icq18: (поскольку заимел привычку заказывать не сразу), не по наслышке зная переменчивость клиента.:cool:
 
человек то перед ремонтом, допустим, всё рассчитал. не будем принимать в расчёт мошенников, которые на подобных ситуациях могут ещё и бабла срубить.
но форс-мажор может быть у любого и в любой момент. я очень даже понимаю клиента, который практически сразу отказывается от ремонта. это хороший клиент. если я уже успел заказать на "али", то сразу отменяю заказ, с клиентом всё согласую полюбовно, ничего не беру. ничего страшного, он потом придёт ещё раз и не один раз. он будет уверен в надёжности мастерской.
другое дело, когда сделал аппарат, сумма ремонта более 4 тыщ, клиент вначале по телефону отвечает и обязуется забрать завтра\послезавтра\через неделю и т.п. и это тянется уже полгода. указанный в квитанции телефон уже выключен несколько месяцев.
вывод? телефон просто не нужен. и куда теперь его? продавать? а если это старая "иксперия", которой цена б\у максимум 2500р?
предоплату беру обычно если есть сомнения, но больше доверяю. вот теперь зависло несколько аппаратов на общую сумму более 20К...
 
В случае отказа клиента оплачивать стоимость работ и запчастей, устройство реализуется с целью погашения расходов мастерской.

А как же быть с суммой "вырученной" с продажи аппарата. Частью Вы погасили затраты на з/ч и работу, а остальное. Клиент всегда, или почти всегда переоценивает (завышает) стоимость своего тамагочи и переубедить его в обратном бывает проблематично.
На данный момент лежат аппараты еще с 13 года, сегодня приходили за аппаратом сданным в 16 году.
Что могло, бы произойти есил-бы этот тамогочи потерялся? Ведь у клиента квиток на руках...
 
Последнее редактирование:


Касаемо незабирашек. И пускай квиток у него, он читал и подпись поставил, что если не заберешь, хранить твою кладь никто не будет вечно, ибо места занимает и требует заботы, которой иногда на всех не хватает :D

А самое главное, мониторим таких клиентов по базе, звоним, предупреждаем пунктом в договоре и всё, либо прибегают, либо предупреждают, что не могут забрать (разговоры пишутся, коменты с датой звонка фиксируются)

Интересно со здешними юристами пообщаться, услышать их точку зрения.
 
Ага 1500р, у нас даже гнус 9300 на запчасти за такие деньги не отдаст. Да что там гнус китов на мтк. Цитирую: "отдам детям пусть играют!" - модуль в хлам осколки в разные стороны торчат, ест-но не включаеся, чем играть? Игрушка под названием не выколешь глаз молодец :(
 
Поэтому нужно указывать что хранение платное например через пол года. 5 рублей день и не будет проблем. Практикуем это более 4 лет, не забирашки есть но так их меньше. Что то реализуем после предупреждения клиента, мол прошёл год, вы придёте все таки забирать его или нет. И говорим что к сумме ремонта еще прилипло хранение.
 
А вот тут Вы не правы, У Вас камера хранения? Это обсуждалось уже несколько лет назад, если память не изменяет не менее 8 лел прошло, законодательство не стало к нам более лояльно, так, что смотрите.
P.S. Если не прав поправьте и направьте на путь истинный.
 
Таких коробков несколько штук, "без ремонта" , "с ремонтом в 2015" отдельно для планшетов, телефонов и всякой другой ап ...ни. Согласен с тем, что аппараты не забранные нужно реализовать или пускать в разбор, но гемор можно поиметь. В мегаполисах наверно проще с этим. Мы работаем уже давно и город у нас маленький.
 
http://www.gsmforum.ru/threads/4714...елефона-в-ремонт-(обратная-сторона-квитанции) пост 9, а лучше всю тему поштудировать. Форум не только для того, чтобы спрашивать и просить. Можно и нужно почитать, а если можешь добавить, добавь.
Это по хранению и реализации клиентского оборудования.
Сори пост 11.
 

тоже были такие клиенты
телефон не вкл, с чем там играть, если продав его на запчасти, можна купить какую нибудь "живую" игрушку, и ребенку будет интересней по любому
но сдается мне, они просто так деликатно говорят, что занесут в другую мастерскую
 
Вполне возможно. Круговорот воды в природе.
Немного не в тему. Но про халяву :)
Купят в Кургане или Челябинске Iphone 5/5S за 500 рублей и говорят: "Надо прошить код стоит", а там привязка к ICloud :)
 
Вот буквально на днях, samsung принесли андроид, висит на заставке, ясное дело программный, сдала мамаша в ремонт, поскольку работы было мало, через 30 минут процесс пошел, звонит мамаша спрашивает готов или нет, хотя срок обговорили в конце рабочего дня заберете, отвечаем в процессе, кладет трубку, через пару минут звонит сын ее, и говорит мол сбросить настройки он сам сможет, мы отвечаем мол тут на вряд ли поможет сброс, только прошивка сервисная, да я и прошивать умею сам.
Мы не хотим ремонтировать, и прочая лабуда, вежливо отказали, аппарат уже прошит пока мы общались , приходите забирайте, вот как в такой ситуации быть?
 

)))бывают такие, типа вы мне сделайте диагностику и покажите что неисправно я и сам могу поменять) у меня ваще ситуация была, Приносит мужик iPhone 5s и говорит чет не шьется я ему 500р и прошьем, оставил и ушел, прошил без проблем 15-20мин. приходит я ему отдаю телефон и чек он чет возмущенный уходит типа 500р дорого и через пару дней возвращается. хотел сам прошить и не получилось я ему опять прошиваю и после этого говорю 500р И тут он мне начал капать мозг, че там прошивать? да это даже дети умеют, на кнопочки нажать 500р ну и в таком стиле. зачем говорю самому лезть если не умеете, если по вашему даже дети умеют почему у вас не получилось.
 
О отличную тему подняли. Тоже напрягают клиенты или сервисники которые приносят на диагностику и после соскакивают, мол мы сами сделаем, только продайте нам эти детали что нужно заменить. Одного я так проучил продав кодек на ip7 за 3500р. Как с ними бороться, бывают наплывами захаживают.
 

Ну и кто к вам ходить будет после этого? Платная диагностика отпугнёт только, хоть и сам хочу ее. Без гарантии тоже не вариант, сервисов которые ещё продажей запчастей занимаются не так много, но конкуренцию составят специализированные магазины с гарантией. Другое дело не давать гарантию на микросхемы, потому что кто знает как ее там паяли.. брать бы с них предоплату только вот психология приемщиков не позволяет увидеть заранее недобросовестных посетителей.
 

То, что вы бесплатно указываете на проблемы и продаете запчасти по закупке - много выигрываете на этом? В большинстве сервисов действует система: соглашаетесь на ремонт - диагностика бесплатная, в противном случае ххх рублей. Когда диагностика на уровне неисправности дисплей-плата-акб и аппарат легко разбирается - еще можно делать бесплатно. А когда к вам попадает Samsung A5, к примеру - тоже бесплатно будете дисплей снимать?
 
ну наценку конечно же мы делаем и в случае ремонта по гарантии с повторной заменой тут проблем нет, речь шла продавать запчасти вообще без гарантии. Деньги берём если клиент отказался от ремонта после проведения диагностики, заказанных запчастей и находился в ожидании запчастей. Тогда клиент платит за диагностику и покупает заказанные запчасти.
Отличная позиция у вас! например, принесли a500f после воды, разобрали его и увидели сильно гнилую плату без возможности восстановления. Предложили клиенту замену платы за ХХХХ₽ он отказался а вы ему с вас тогда ХХХ₽ за диагностику так что ли?
 

В этом случае, лично мы, часто идем на встречу клиенту и говорим мол не вариант ремонтировать, просто заберите. Сам подумай, если а500f залитый и дисплей пока работает, что в скором времени произойдет с дисплеем? Правильно, ничего хорошего. Разные люди, разные устройства, разные обстоятельства, просто надо иметь ввиду эти моменты и под них подстраиваться.
 
сколько лет занимаюсь ремонтами (30 как минимум) столько этот вопрос и стоит.. новое поколение ремонтников подтянулось к дискусии
 
Всегда ставлю перед фактом, что не играю в игры и не трачу свое время зря. Хотите ремонтировать, будем ремонтировать, а в игры играть идите к другим. Поэтому нет диагностики "посмотреть че с ним", бреда вроде сбросить настройки и прочих радостей наших будней.
 

Я вас и спрашивал постом ранее - разбирать аппарат, который разбирается 30 минут, еще и с большим риском повреждения дисплея при разборке - будете бесплатно проводить? То есть если вы грохнете дисплей в половину стоимости телефона - должны будете его возвращать, а потраченное вами время на разборку и диагностику телефона клиент возмещать не должен?
 
Нет не должен. Если так сильно цените своё время, не беритесь за такие долгие аппараты. Пугает эта жажда нарубить бабла из воздуха.
За все время сломал только раз на g900f работая ещё при АСЦ. То есть, при наличии оборудования и при определённых знаниях телефоны эти разбираются за 15-30 без всяких рисков. Более полу часа мне нужно только на отделение модуля с рамки на s8 под переклейку потому octa матрица предательски гибкая и сломать дешифратор пару секунд или прослойку под экраном где кнопка хоум оторвать . Я и уверен многие их разбираю бесплатно, вы слишком переоцениваете своё время, так и клиентов растерять не долго. Хотя че я, Москва же, там можно брить как хочешь клиента, город миллионик. Никогда не был за клиента, но в такой ситуации я бы тоже послал сервис который возьмёт деньги, тупо за якобы сложный разбор с неизвестным концом, который к тоже предупредит о рисках что то сломать. Не вызывает сомнений профессионализма данного СЦ в таком ремонте?
 

Вы как-то противоречите самому себе. Сами же говорите о том, что нужно делать диагностику бесплатно и сами же жалуетесь на товарищей, которые после этой бесплатной диагностики уходят ремонтировать самостоятельно))) Я ничего не имею против бесплатной диагностики - это дело каждого. И Москва здесь совершенно не причем.
О рисках - они есть везде. Профессионалы в спорте ломают руки, ноги. Профессионалы в медицине калечат людей. На любом производстве есть риск выпуска бракованной партии. Но это не означает, что производство теперь выпускает только некачественную продукцию или врач потерял квалификацию из-за своей ошибки. Закладывать риски в цену диагностики или не закладывать - тоже лично ваше дело.
Вы в платную стоматологию ходили? Осмотр (по сути диагностика) - платная. А что делает врач? За 3 минуты при помощи зеркала и воздуходувки осматривает 32 зуба и всё. За это он берёт деньги. Причем никаких рисков он при этом не несет. У вас не в Москве в коммерческих стоматологиях бесплатно делают осмотр? А диагностику автомобиля как делают? Тоже бесплатно? Что еще бесплатно у вас там делают?
 
Если работа не проделана, то без проблем отдам аппарат. Ну а если работа выполнена то пока заказчик не отдаст деньги аппарат он не увидит.
 
Пока такого не было. Были случаи отказа после диагностики и озвучивания цены. Ну и что? Отдал и забыл. Были случаи отказа, типа " о, нет, это дорого". Потом помыкался чел, подумал... принес назад, "я согласен, делайте".
 
Назад
Верх Низ