Замена корпуса. Тихий звук полифонии. Жду претензию

  • Автор темы Автор темы slav4eg
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил ildar0585 присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
4/3/10
12
0
0
0
Ситуация комична довольно. Заменили корпус на раскладушку SE Z***, клиент расписался в получении и что претензий не имеет, отдали старый корпус, он удалился. Корпус китай. Через пару дней является с претензией, что тихо оч. и звонок не слышно в сумке :icq17:. Беру старый корпус, ага!, не поставил уплотнитель с сеткой. Стало громче, но "не так как было". Еще чере пару дней приходит и говорит, что ходили в какой-то сервис, там сказали что динамик мы подменили и что пойдут в экспертизу, отправил. Сегодня принесли заключение эксперта. "Уплотнительное кольцо с сеткой стояло вверх ногами и не было клейкой основы, поэтому был плохой звук" они это все сделали. 500р стоила экспертиза, человек хочет их с меня взять. Понимаю, что 500р не большие деньги, но оплачивать непонятный чек тоже не хочу. :icq01:
 
не Z555 случайно? и почему это Вы должны платить за экспертизу? А так, как претензий не имеет, можете его посылать куда угодно.
 
а что мешало сразу всё нормально сделать?А по поводу денег-дело сугубо Ваше личное,только не стоит забывать что по статистике об отрицательных вещах узнаёт в несколько раз больше людей чем о положительных.Вот почему очень трудно зарабатывается авторитет ,а проср*ть его получается намного быстрей
 
Вот не нужно насчет что мешало нормально, по мне так звук был НОРМАЛЬНЫЙ, особенно на СТАНДАРТНЫХ мелодиях, их не устраивало, когда труба лежала динамиком вниз. А возможность возврата денег в любом случае после претензии рассматривать буду.
 
Проще отдать деньги. Такие люди вынесут мозг по полной программе. Сам когда ставлю китайские корпуса предупреждаю что гарантия до двери. Заставляю все проверить на месте. Если вижу проблемного клиента сверху на выданном квитке пишу без гарантии.
 
С юридической точки зрения, подписи что клиент товар принял и претензий не имеет, достаточно для того что бы выиграть дело в суде. Другое дело лишнее судебное заседание сервису положительных балов не прибавляет. Только опыт может подсказать, от какого клиента что ожидать, так что тут очень тонкая грань и каждый решает сам, как действовать в такой ситуации.
 
У вас работы не хватает, чтобы заниматься заменой корпусов - да тем более китайским?
В данной ситуации - я б Извинился и дал 500 руб плюс шоколадку за моральный вред. Уверен, что она придет еще раз с ремонтом - и тогда содрал бы эти деньги с нее.
Нет не решаемых проблем - Есть не приятные решения! ))
 
Согласен с предыдущим постом. Деньги верните. Извинитесь. Далее в "Уголок потребителя" напечатайте бумагу, в которой будет указаны условия замены тех или иных запчастей в телефоне на копии оригиналов. К чему может привести запчасти качества ниже, чем оригинал (ухудшение слышимости собеседника, наоборот Вас не слышат, неплавность корпуса, если это слайд механизм или же раскладушка, скрип корпуса, флюс крышек и т.д.)
И пусть читают перед тем, как экономить на себе.
Конечно хорошо было бы дописать, что не всегда такие проблемы возникают с кит. запчастями, но нюансы могут возникнуть.

Думаю суть уловили, возможно не грамотно написано, но может кому-то и пригодится...
Спасибо за внимание.
 
Экспертизу без суда никто назначить не может. Поэтому бумажку, которую ему выдали всерьез можно не воспринимать. А вообще - надо быть внимательнее - ваша вина действительно присутсвует.
 
Все решилось, отдал им деньги за эту "экспертизу". Особо порадовала данная контора ООО "Независимая экспертиза" скромно и со вкусом. Всем спасибо за ответы. Теперь корпуса не меняем, спасибо благодарным клиентам =)
 
Назад
Верх Низ