А какие примерные сроки ремонта у Вас коллеги?

  • Автор темы Автор темы kozirxxx
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил VikNess присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.

kozirxxx

.
.
13/7/09
127
26
0
37
0
Навеяло соседней темой где идёт обсуждение что "все плохо"... Вроде мне и несут в ремонт помаленьку, но блин по срокам выносят мозг полностью - разъемы/динамики/софт и прочая мелочь то понятно что в течении пару часов делаю (в зависимости от загруженности), но блин когда нужных запчастей нет в наличии и нужно заказывать то начинается пи...ц какой-то. Живу в маленьком пгт на Украине, новая почта хоть и быстро работает но иногда дня 4 ждать нужно, было что и 5, иногда приходит брак который хоть и меняют без проблем но это время, иногда нужной позиции нету в наличии нужно подождать, а это опять время... Клиенты же хотят чтоб сию секунду было готово - вчера только заказал тач на китайплашет сегодня уже звонят "А почему ещё не сделано?" Принесли ноут "залитик" - пока отмыл, пока заказал ШИМ дежурки и мульт, пока пришли - пять дней прошло, поставил - запуск появился, а инициализации нету, пост кодов тоже - ну что ж продолжаем работу, в правильном направлении идем, но звонит клиент и начинает истерику что ноут уже 5! Дней! у меня (из которых 3 запчасти я ждал) и какого х еще не готово... Сделал мне типо отложение, согласился ещё 3 дня подождать. И похрен что огоравиваю сроки в две, в тяжёлых случаях три недели, и похрен что в квитанции так написано, и похрен что при сдаче в ремонт они соглашались что это займет время - через сутки-двое начинается вынос мозга... Редко кто с пониманием относится - всем все нужно "срочно!" А у Вас коллеги бывают такие "клиенты"?
 
Было,есть и будет. Нужно было ВЧЕРА, сразу двойной ценник и точка.нет?идите лесом. И не говорите что за каждого клиента надо бороться, боритесь?терпите и не нойте.
Мастер Я ,либо будет как я сказал,либо ...дорогу все знают. У меня так,без вариантов.
И что бы ни говорили,какими бы богами клиенты не клялись и чтоб не говорили,клиент всегда ПИЗДИТ!
Зато голова не болит и сплю спокойно.
 
Тоже придерживаюсь такой же политики. Срочно значит плати. Или вали лесом. И ещё сразу в сад таких. А ЧО так дорого. А мне бы скидочку или ещё подобное. Сразу всех геморойщиков отшибает. Лично проверено )))
 
Вот именно,клиентов меньше не станет,отольются сразу мозголомы и искатели халявы,зная что тут не прокатит волчья слеза.
Это конечно не говорит что разговор всегда жёсткий,нет,упаси бог,.но как только клиент начинает юлить,желание помогать сразу отпадает,и разговор четко регламентирован,чёрное или белое.третьего не дано.
 
Поддерживаю все выше написанное, и добавлю от себя...
Обычно модуля заказываю по несколько штук..дабы избавиться от брака и лишнего ожидания...
Сложные ремонты как вы описали выше, всегда озвучиваю при клиенте что у вас есть 2 варианта или ждёте звонок, или идете в офф гарантийный сервис и вам там меняют полностью плату за примерно 60-80% цены устройства, и ожиданием в месяц.
Оставляют делаю диагностику вижу что нужно будет заказывать прикидываю цену/время доставки. звоню озвучиваю сроки/цену.
Дай последнее время всем говорю срочного ремонта НЕТ. Или цена х3.
Время стоит денег, а нервы бесценны...
 
Софт стараюсь в течении нескольких часов делать если простое решение. Сложняк до 2-3 дней могу разбираться с проблемой.
по железу если не сложно то сразу старабсь делать, когда детали в наличии. многие клиенты давят на время. не могут ждать до вечера.
по айфонам приносят то на коде, то на учетке и вот тут начинается веселье. но об этом позже.
50-60 % нормальные, понимают ситуацию, ожидают.
залитые, давленые нотики приносят, кто то пиво пил и рыганул на клаву, ктото с кулака пробил в моник что оторваны петли, шлейфы.
всем нужно быстро, иначе не оставят. кому делаешь быстро в течении часа то еще вопросы, а вот так быстро сделали и 700 рублей просите.
не знаю, сложно бодаться с такими.
некоторым пожилым людям делал микрофоны, гнезда, динамики и денег не брал так до сих пор заходят благодарят.
некоторые граждане принесут невключайку, прошивка подымает, тело рабочее. потом ходит по несколько дней ноет что того приложения нет, номеров, смс и так далее.
квитанции запарился перепечатывать с внесенными изменениями.
по запчастям никто не застрахован от брака.
помимо того бывает что на фирмах где тарюсь запчастями еще любители путать.
заказан модуль золото а приходит черное или белое или розовое. ну зачем так делать? лишак по телодвижениям и расходы на передачки автобусом для обмена. и не каждый раз хотят менять, с отмазкой ну какая разница какого цвета модуль. клиент заказал цвет золото, оригинал.
закупаю только ходовые модуля. не вижу смылса закупать чтоб лежало мертвым грузом.
и то когда приходит партия одинаковых модулей. на рабочем аппарате стараюсь сразу проверить и подписать что рабочее а что на возврат.
по замене акумуляторов понял что это неблагодарное дело. суют туфту, которая фуфел.
акумулятор на ксаоми нот 4 или 5, цена в закупке 750-900 рублей. ну реальное фуфло. клиенты жалуются что садится еще быстрее старого родного.
та вского хватает, все и не опишешь сразу.
 
В чем парадокс моего пгт, что затариться модулями впрок или брать по два - так себе затея - год лежат модуля - редмик 7 нот,s2,8 pro... Несколько самсунгов/хуавеев оригинал, и коробка тачей на китайское барахло типа dooge и им подобных... Хрен угадаешь что завтра принесут, чтоб в прок закупить - каждый день "новинка" и все чаще от хитрожопого китайского бренда что даже на Алишке не всегда можно купить модуля/тачи...
 
в том то и вопрос, откуда оно берется? где то партию хлопнули на таможне и быстро продать. как знаете типа ярмарка, стоит палатка и вокруг палатки как рой мух на мед и покупают. вон приносили телефоны дигмы звонилки, купили в Пятерочке по акции. цена звонилки 250 рублей. в партии бракованый свич, жрет акумулятор и высаживает за часа 4 его. понесли обратно а след простыл. ремонт нецелесообразен. в мусорку,
 

Похожие темы

Назад
Верх Низ