из своего скромного опыта сделал вывод . обязательно при клиенте надо разобрать тел и сразу смотреть, чинился и как? а то в телефоне деталей после "пионерского подхода" не хватает, весь пропаян каким то солидолом-литолом, потом трудно разговаривать и обьяснять что это не ты осел, и что детали до тебя уже поснимали.А то висит у меня Е760 утопленик с мая месяца. Был в ремонте у конкурента, отжарил все, вместе с варисторами поснимал кондеры и резисторы, не поставил микрофон назад ит.п. -показал клиентке помучался около месяца и обявил что новую плату надо заказывать, цена от сервис -центра Самсунга что-то около 5000р. Она исчезла , обьявился от нее какой то мужик с квитком на тел , в декабре месяце и давай права качать, почему досих пор не починили, стал по новой обьснять, показывать прогнившую плату и недостающие элементы, и объяснил что жду предоплату заказа платы для нормального ремонта с гарантией.
В результате это я оказывается тел испортил, поснимал запчасти, и вообще тел был абсолютно новый и рабочий и до меня в ремонте не был, хотя хозяйка утверждала другое ,говорила у кого чинила когда я ей показывал чего не хватает и что погнило, да и почерк конкурента знаю. Вообщем послал я этого мужика за хозяйкой телефона, жду все их уже месяц.