А что с ним было?????

11/10/08
367
60
0
41
Кредиты
0
Доброго дня всем. Часто задаваемый вопрос клиентами когда забирают мобильное устройство после ремонта, кто как на него отвечает, интересно услышать Ваши ответы.
 
Все, что нужно Вам знать - написано в акте. Если Вы не понимаете значения этих слов и действий, вопрос можно считать риторическим.
 
Синхрофазотрон!микро трещина на микро контролере питания!
 
Главный синхрофазотрон в десятой цепи питания сгорел ))Зачем объяснять, что-то человеку не понимающий в ремонте, лучше отшутиться.
 
:icq12:да говорю им,не ломай голову ерундой ,вот ремонтировали пользуйтесь на здоровье :icq03::icq12:
 
Видимо клиент он и в Африке клиент, и для него главное не мастерство или качество проделанной работы, а именно психология общения, скорее отшутиться самый лучший способ сохранить свое время и нервные клеткию ( не считая уникумов, которые по любому достанут).
 
Этим ответом сразу получишь 3-4 дополнительных вопроса, а что это, как этого избежать и т.д., в результате только потраченное время. Я обычно говорю поломка, такая-то , и какой-нить стандартный совет, как пользоваться устройством, клиент уходит психологически удовлетворенным.
 
Я во многих случаях говорю контролер. А если что то другое скажешь то вопросов км бывает.
 
они должны радоваться что, пока есть знающие ремонтники их не оставляют в тупике ! когда то у них лотерея выигрывает они спрашивают почему я выиграл ? :icq05::icq12:
 
Назад
Верх Низ