- #1
Автор Темы
Навеяло соседней темой где идёт обсуждение что "все плохо"... Вроде мне и несут в ремонт помаленьку, но блин по срокам выносят мозг полностью - разъемы/динамики/софт и прочая мелочь то понятно что в течении пару часов делаю (в зависимости от загруженности), но блин когда нужных запчастей нет в наличии и нужно заказывать то начинается пи...ц какой-то. Живу в маленьком пгт на Украине, новая почта хоть и быстро работает но иногда дня 4 ждать нужно, было что и 5, иногда приходит брак который хоть и меняют без проблем но это время, иногда нужной позиции нету в наличии нужно подождать, а это опять время... Клиенты же хотят чтоб сию секунду было готово - вчера только заказал тач на китайплашет сегодня уже звонят "А почему ещё не сделано?" Принесли ноут "залитик" - пока отмыл, пока заказал ШИМ дежурки и мульт, пока пришли - пять дней прошло, поставил - запуск появился, а инициализации нету, пост кодов тоже - ну что ж продолжаем работу, в правильном направлении идем, но звонит клиент и начинает истерику что ноут уже 5! Дней! у меня (из которых 3 запчасти я ждал) и какого х еще не готово... Сделал мне типо отложение, согласился ещё 3 дня подождать. И похрен что огоравиваю сроки в две, в тяжёлых случаях три недели, и похрен что в квитанции так написано, и похрен что при сдаче в ремонт они соглашались что это займет время - через сутки-двое начинается вынос мозга... Редко кто с пониманием относится - всем все нужно "срочно!" А у Вас коллеги бывают такие "клиенты"?