Мне как-то заявили, что я типа "счётчика дней" ставлю, чтобы прошивка сама через месяц слетала. гарантию на прошивку месяц даю10 дней назад приходит мадам лет 50.Леново а319 моргалик.Прошил.Все нормуль.Вчера приходит,опять моргалик.И заявляет:У меня телефон опять не работает.Вы мне СПЕЦИАЛЬНО Б.У ПРОШИВКУ ПОСТАВИЛИ.
Ко мне недавно приносили S6 Eadge с ВЫПИЛЕННОЙ БОЛГАРКОЙ задней крышкой! На вопрос- "какого ...?" получил ответ "хотел поменять батарейку. К чести "мастера" надо сказать, что операция была проведена крайне аккуратно, кроме стеклянной задней крышки ничего не пострадало
Приходит девушка
- У меня дупло разбилось
Приемщик
-С вами все ясно, а с телефоном что?
Принесла девушка телефон с диагнозом не заряжается, поменял разьем, отдали прибегает через минуту и кричит что вы разьем не меняли)) на вопрос с чего вы взяли отвечает так фотки же остались)))) мне раньше меняли в другом сервисе и фоток не было)) долго и упорно но получилось обьяснить что механический ремонт ничего в телефоне не стирает))
Второй случай, позвонили человеку что телефон нужно прошивать и все данные сотруться и бутет как с витрины, согласился... Пришел забирать и говорит а где мои номера?) На что получил ответ а когда вы его покупали новый он уже с вашими номерами был?)) Ушел молча)
А если оставишь, то сразу возмущаются что их развели потому что после прошивки ничего не должно оставаться)я после слов все данные - уточняю что номера и фотки
не все понимают, что такое данные
Потом пройдёт слух, что вы вытаскиваете запчасти лишь прикоснувшись к аппарату) и, ведь, найдутся такие, кто поверит в это))2) Женщина пенсионного возраста с ноутбуком без инициализации. Сразу рассказывает, что носила в другой сервис, там отремонтировать не смогли и при этом половину запчастей достали (украли). Сразу вопрос к бабушке, а с чего вы решили, что мы вторую половину запчастей не вынем? После некоторого общения бабушке культурно было отказано в ремонте.
2 аналогичных аппарата лежат уже более года на выдачу... клиенты номера сменили. продавать тушки - никто не берёт (FLY FS403, ремонт на 1800р - божился забрать "завтра же", ОООЧЕНЬ нужен, и SE WT13 на 1200р, тоже на "завтра"). "поддатость" клиентов была заметна...3) Приносит мужик Lenovo A526 с битыми TS+LCD, аппарат хочет забрать уже сегодня, очень надо, доплачиваю за скорость! В чем проблема ))) запчасти есть в наличии, цена согласована. Клиент предлагает оставить предоплату (оплату берем только по факту) мы отказываемся, заплатите когда будете забирать. Вечером клиент возвращается уже знатно выпивший, половину денег за аппарат уже пропил, уходит ни с чем, завтра мол денег возьму и вернусь. Ввиду экспресс ремонта и уверенности, что клиент заберет аппарат, контактные данные приемщик не записал.
Итог, аппарат лежит более полу года на полке.
2 аналогичных аппарата лежат уже более года на выдачу... клиенты номера сменили. продавать тушки - никто не берёт (FLY FS403, ремонт на 1800р - божился забрать "завтра же", ОООЧЕНЬ нужен, и SE WT13 на 1200р, тоже на "завтра"). "поддатость" клиентов была заметна...
куда копать?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на свой домашний экран.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.