Что нового

Афоризмы клиентов... Информация 

Приходит сегодне пьяный мужик и сразу " Я не слышу!!!! "
Я смотрю на него и говорю " Это не ко мне"
Мужик " А к кому? "
Я " К ЛОРУ "
 
Только что приходил:
-файв файв делаете на айфоне?
-делаем, менять микросхему надо.
-мне менять не надо, просто припаять.
-можем прогреть без гарантии.
-прогревать мне тоже не надо, мне припаять надо.

Файв файв это шедеврально))))
 
Дама приносит телефон. "Не показывает..." Смотрю - битый дисплей. Объясняю, что это значит. В ответ:
- А раньше показывал. И на гарантии он...
Ещё раз всё объясняю. И ещё раз слышу в ответ - Так он на гарантии, и раньше показывал... Теряю терпение и говорю:
- Вот я раньше был без бороды, без морщин, и ноги не ломал...
Ответ меня обескуражил - Так вы же не на гарантии!!!
 
Приходит муж с жиной, мы iPhone 6S намочили.
я- как довно?
3 дня назад.
я- в море?
да. мы его в рис положили и высушили.
я- а почему не в гречку?
мы на интернете читали что рис вытягивает влагу.
я- гречка с гуляшом вкуснее.
а сколько ремонт стоит?
я- 100 рублей вскрытие, 400 чистка, 500 с вас по любому беру, сделается или не сделается, если сделается по прейскуранту, прейскурант перед вами.
нам только открыть, и протереть.
я- смотрю на магнитовский мешок с дежераками, и спрашиваю - а почему на страховку за пару тысяч не накопили? телефон ваш 70 штук стоит. вы готовы его выкинуть?
мы не знали. а можно у вас отвёрточку купить?
я- да, 200 рублей.
ой у вас всё так дорого!
 
Подходит мужичек с женщиной,тел.купите("усосаное" старье)?Нет такое,не беру....Может купите-ладно с вас 200р.и я его заберу.....
Мужичка,"включило",когда протягивал деньги.....
 
Выхожу вчера покурить, смотрю в мою сторону тело припитое движется, спрашивает работаешь? ,да говорю,
Протягивает нокию (не присмотрелся что за модель ) звонилку , клавиш нет на месте, далее тело выдает:
- Экран сделаешь? :
я: так у тебя ж клавиш нет
тело: (настойчиво )Экран надо сделать.
я: (уже чуть громче) клавиши поставить надо?
тело: да, 100 рублей устроит?
я: завтра говорю подходи, поищу клавиши...
Короче отвертелся, больше не приходил, рассказывал парням вечером, ржали)
 
10 дней назад приходит мадам лет 50.Леново а319 моргалик.Прошил.Все нормуль.Вчера приходит,опять моргалик.И заявляет:У меня телефон опять не работает.Вы мне СПЕЦИАЛЬНО Б.У ПРОШИВКУ ПОСТАВИЛИ.
 
Про залог...валялсо паспорт ,ремонт 800р.года 2.5 в в итоге появился хозяин.Заплатил 1000 -присадили,не надолго...В данный момент лежит(в залоге) военник и вязанка ключей обьемом, от всех дверей отделения спербанка.Ремонт-300р.
 
10 дней назад приходит мадам лет 50.Леново а319 моргалик.Прошил.Все нормуль.Вчера приходит,опять моргалик.И заявляет:У меня телефон опять не работает.Вы мне СПЕЦИАЛЬНО Б.У ПРОШИВКУ ПОСТАВИЛИ.
Мне как-то заявили, что я типа "счётчика дней" ставлю, чтобы прошивка сама через месяц слетала. гарантию на прошивку месяц даю:D

В залог никогда ни у кого ничего не беру) отвечаю - "у меня не ломбард. хотя, ваш паспорт может уйти с молотка и будете получать письма счастья по кредитам")). задумываются...
 
Приходит девушка
- У меня дупло разбилось
Приемщик
-С вами все ясно, а с телефоном что?
 
Есть у нас тут в городе один (абсчественый деятель) Миша Т. Так вот попросило это тело в далёком 2009 году одного общего знакомого передать мне телефон SE W880 невключайку с просьбой вылечить...
В виду того что Мишу я мягко говоря не уважаю, Миша попросил человека не говорить от кого пришёл аппарат на ремонт...
Итог аппарат был отремонтирован (по знакомству цена была 200грн).
Когда я принёс аппарат человеку передавшему у него сидел Миша...
Естественно цена ремонта сразу увеличилась на 50грн (хорошая цена для хорошего человека)...
После некоторой торговли (люблю это дело) Миша оплатил 220грн и за то что получил скидку спел в центре города на площади Ленина песню 7-40....
Вот так нужно с клиентов издеватся...
 
Последнее редактирование:
Ко мне недавно приносили S6 Eadge с ВЫПИЛЕННОЙ БОЛГАРКОЙ задней крышкой! На вопрос- "какого ...?" получил ответ "хотел поменять батарейку. К чести "мастера" надо сказать, что операция была проведена крайне аккуратно, кроме стеклянной задней крышки ничего не пострадало :)
 
Ко мне недавно приносили S6 Eadge с ВЫПИЛЕННОЙ БОЛГАРКОЙ задней крышкой! На вопрос- "какого ...?" получил ответ "хотел поменять батарейку. К чести "мастера" надо сказать, что операция была проведена крайне аккуратно, кроме стеклянной задней крышки ничего не пострадало :)

Такие вещи надо стеклорезом делать или зубилом накрайняк.
 
Приходит девушка
- У меня дупло разбилось
Приемщик
-С вами все ясно, а с телефоном что?

Ну было похоже этого. Только приходит здоровый бык. Говорит надо дупло прочистить ))) Далее без слов ржачу часа на 4. Хоть табличку вешай при входе Дупла не чистим и дымоходы тоже
 
Свеженькое...
Приходит сегодня одно мачо (чмо) все такое на шарнирах и типа чьоткий пацык. Просит продать ему чёрный модуль от огрызка 5s но только непременно чтобы был фирменный...
В общем выкладывают ему на стол из коробки 8 модулей (сняты с клоидных аппаратов). Начинается цирк... Ставит он первый а у него половина экрана с квадратами (проблемы с контролером тача) перепробовал он все модули а они тоже показывают как первый.
Итог. Посоветовал тельцу ремонтировать огрызок а потом приходить за модулем, чел меня назвал кидалой что типа мусор продаю...
После обеда забегает это чучело опять но я его уже послал подальше... Тело реально ожидалось и с фразой "вы непонимание как трудно сейчас купить фирменный дисплей" ускакало....

Другой случай (подторговываю видеокартами для ноутбуков) звонит тело и просит отправить ему фото в вибер чипа установленного на карте. Отправляются через некоторое время бело просит фото другой карты, я тактично (мотивируя тем что сейчас на складе этих карт 70шт) отказываю. На что получаю следующий вопрос "можно я приезду с ноутбуком и выберут из этих карт (70шт) ту которая мне понравится"
Как говорится а дальше занавес... зы. Все карты которые он хотел проверять абсолютно новые.
 
Принесла девушка телефон с диагнозом не заряжается, поменял разьем, отдали прибегает через минуту и кричит что вы разьем не меняли)) на вопрос с чего вы взяли отвечает так фотки же остались)))) мне раньше меняли в другом сервисе и фоток не было)) долго и упорно но получилось обьяснить что механический ремонт ничего в телефоне не стирает))

Второй случай, позвонили человеку что телефон нужно прошивать и все данные сотруться и бутет как с витрины, согласился... Пришел забирать и говорит а где мои номера?) На что получил ответ а когда вы его покупали новый он уже с вашими номерами был?)) Ушел молча)
 
Принесла девушка телефон с диагнозом не заряжается, поменял разьем, отдали прибегает через минуту и кричит что вы разьем не меняли)) на вопрос с чего вы взяли отвечает так фотки же остались)))) мне раньше меняли в другом сервисе и фоток не было)) долго и упорно но получилось обьяснить что механический ремонт ничего в телефоне не стирает))

Второй случай, позвонили человеку что телефон нужно прошивать и все данные сотруться и бутет как с витрины, согласился... Пришел забирать и говорит а где мои номера?) На что получил ответ а когда вы его покупали новый он уже с вашими номерами был?)) Ушел молча)

я после слов все данные - уточняю что номера и фотки
не все понимают, что такое данные
 
я после слов все данные - уточняю что номера и фотки
не все понимают, что такое данные
А если оставишь, то сразу возмущаются что их развели потому что после прошивки ничего не должно оставаться)
На днях было "Замените мне датчик температуры, а то греется пипец"
 
У знакомого в мастерской, запись со слов клиента: "не работал динамик(забился) потом положили в микроволновку(завонял)".
А история такова: телефон Lenovo s90, в разговорный динамик каким-то образом попал шоколад, и чтобы он оттуда вытек его засунули в микроволновку :D
Итог - нерабочий тачскрин и отсутствие сети.
 
Мужчина пришёл за аккумулятором к телефону…
Китайский, сенсор с виду не разбит…
Пытаюсь открыть заднюю крышку и ищу углубление для ногтя – не нашёл…
Стучу по задней крышке суставом пальца - тук, тук, мол, откройте, милиция…
Мужик вскочил: - «Не надо милицию, я его нашёл… Не надо милицию»
…И смех, и грех…
 
1) После новогодних праздников.
Приносит девушка золотистый Honor не включайку, мол просто перестал включаться. На вопросы, падал ли в воду или падал вообще, ответ был отрицательным. Разбираю - внутри красная жидкость с запахом алкоголя ... Звоню клиенту, мол у вас внутри жидкость, цена будет такая-то. В ответ, жидкость? Хм, ах да, телефон упустила в бакал с красным вином ...

2) Женщина пенсионного возраста с ноутбуком без инициализации. Сразу рассказывает, что носила в другой сервис, там отремонтировать не смогли и при этом половину запчастей достали (украли). Сразу вопрос к бабушке, а с чего вы решили, что мы вторую половину запчастей не вынем? После некоторого общения бабушке культурно было отказано в ремонте.

3) Приносит мужик Lenovo A526 с битыми TS+LCD, аппарат хочет забрать уже сегодня, очень надо, доплачиваю за скорость! В чем проблема ))) запчасти есть в наличии, цена согласована. Клиент предлагает оставить предоплату (оплату берем только по факту) мы отказываемся, заплатите когда будете забирать. Вечером клиент возвращается уже знатно выпивший, половину денег за аппарат уже пропил, уходит ни с чем, завтра мол денег возьму и вернусь. Ввиду экспресс ремонта и уверенности, что клиент заберет аппарат, контактные данные приемщик не записал.
Итог, аппарат лежит более полу года на полке.
 
2) Женщина пенсионного возраста с ноутбуком без инициализации. Сразу рассказывает, что носила в другой сервис, там отремонтировать не смогли и при этом половину запчастей достали (украли). Сразу вопрос к бабушке, а с чего вы решили, что мы вторую половину запчастей не вынем? После некоторого общения бабушке культурно было отказано в ремонте.
Потом пройдёт слух, что вы вытаскиваете запчасти лишь прикоснувшись к аппарату) и, ведь, найдутся такие, кто поверит в это))
я так уже стараюсь не шутить с клиентами. не всегда попадаются такие, кто воспримет юмор должным образом).
3) Приносит мужик Lenovo A526 с битыми TS+LCD, аппарат хочет забрать уже сегодня, очень надо, доплачиваю за скорость! В чем проблема ))) запчасти есть в наличии, цена согласована. Клиент предлагает оставить предоплату (оплату берем только по факту) мы отказываемся, заплатите когда будете забирать. Вечером клиент возвращается уже знатно выпивший, половину денег за аппарат уже пропил, уходит ни с чем, завтра мол денег возьму и вернусь. Ввиду экспресс ремонта и уверенности, что клиент заберет аппарат, контактные данные приемщик не записал.
Итог, аппарат лежит более полу года на полке.
2 аналогичных аппарата лежат уже более года на выдачу... клиенты номера сменили. продавать тушки - никто не берёт (FLY FS403, ремонт на 1800р - божился забрать "завтра же", ОООЧЕНЬ нужен, и SE WT13 на 1200р, тоже на "завтра"). "поддатость" клиентов была заметна...
 
2 аналогичных аппарата лежат уже более года на выдачу... клиенты номера сменили. продавать тушки - никто не берёт (FLY FS403, ремонт на 1800р - божился забрать "завтра же", ОООЧЕНЬ нужен, и SE WT13 на 1200р, тоже на "завтра"). "поддатость" клиентов была заметна...

:icq12::icq12::icq12::icq12::icq12: штук десяток лежат, по 8-9 месяцев. Могу сфоткать.
Час нет предоплаты, досвидание.
А что S7edge куплю за 18500 и буду ждать пол года, когда принесет по частям?)))))
 
Без предоплаты вообще не начинаю закупать запчасти, на замену модулей.
Есть один задрипанный леново. после воды, год назад ремонтировал . за 1500р, семейка развелась, то муж придет забирать без квитанции, то жена приходит не отдавайте ему мой аппарат, мы в разводе, я денег скоплю приду, периодически раз в 4 месяца звонит и спрашивает, что за люди, и что у них в голове.
 
Назад
Верх Низ