Часто ли клиент противоречит заключению диагностики?

  • Автор темы Автор темы kandyk
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил revenkkin присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
Почти всегда. Телефон якобы служил ему верой и правдой и никаких попаданий жидкости и ударов небыло. Зато при вскрытии паутина из окислов,и трещины компаунда. Клиент в основном бронелобый идёт,только что вышедший из бронепоезда.
 
Ребята тема давно обсосана и сильно выручает USB микроскоп который делает снимки платы до ремонта одним кликом мышки.....а так по жизни советую запомнить 2 правила , которые гласят:

1 Клиент всегда неправ!
2 Если клиент прав - смотри пункт правил №1.


и в конце концов, куда клиента не целуй, - всюду жопа, не советую этого
, делать, нужно уважать себя и свой труд!


иначе работать тебе за пиво и чупа чупсы.....
 
Согласен с Вами коллега полностью. Но не в каждом СЦ есть USB микроскоп. В моём городе насколько я знаю ни в одном СЦ нет. Ну а таким мастерам как я приходится лишь мечтать о нём и доказывать что не я залил аппарат водой исключительно на словах,тем самым уже в 23 года становиться психом. Кстати,появившуюся во мне горячность заметили многие после того,как я начал заниматься ремонтом мобильных аппаратов.
 
Для трудных клиентов и микроскоп не выход из положения. Попробуй ему докажи, что снимок с его трубы.
 
Да еще начинают умничать типа "я сам раньше телефоны ремонтировал", с такими трудно, только нервы портить.
 
Очень бесит когда говорят "А МНЕ ТАМ СКАЗАЛИ..." ответ один:так и вали туда где сказали нафига мне мозги делать если заранее мой ответ неправельный
 
Я в таких случаях отвечаю: "Вы хотели услышать заключения что с вашим телефоном стало? Отвечаю поподания влаги либо другой жидкости экспертизу на химический состав мы делаем как платная услуга.))))))) Вы можете оставаться при своём мнении а я при своём и спорить с вами не собираюс. Меня интересует будете ли вы ремонтировать телефон и устраивает ли вас сумма оплаты за оказанные нами услуги". При этом конечно виду себя коректно и вежливо на сколько хватает терпения дабы не отпугнуть клиента.
 
90% клиентов либо скрывают истинные причины гибели своих тел.либо их не знают (на пр.ребенок в рот взял или жена в стиралке прокрутила и не сказала).
 
Нужно снимать момент разборки телефона на видео. Иногда помогает. А вообще в теле возникает влага если с мороза в тепло его перенести и т.д.
 

А ещё если лежал на чердаке на даче с осени до весны)))Иногда и контингент полезно знать.У нас был случай с пожарной части(в нашем районе естьПЧ) товарищи приносили утопленников довольно часто,как оказалось не потому что с брандспойта залили,а потому что в спецуре употевают и мокрые насквозь потом,если бы знакомый там не работал и не рассказал что как-тоже бы доказывали.Я бы не в жизнь не догадался-сам то не пожарник.А так можно и при клиенте крышку корпуса снять и показать,благо вдвоём работаем,если один занят-второй снимет.4-6 болтов открутить дофига ума не надо)))
 
- нет он у меня не топленый!
или
- его не ремонтировали!
- а где покупали телефон ?
- на рынке.
 
Я с клиентами долго не разговариваю. Была вода - значит была вода и точка. Полилась моча - разворачиваюсь и иду работать дальше
 
Да, поддерживаю, на утопленников часто говорят, что это не жидкость! Прям плату им показываешь с грибами уже, а они упираются что не было влаги. Итог - возврат без ремонта...
 
некоторые телефоны даже вскрывать не надо чтобы определить, что утопленник - мочой несет за несколько метров, даже в руки брать не хочется, притом что клиент все отрицает.
 
Принес клиент телефон на гарантийный ремонт. Говорит кнопки плохо нажиматься. При нажатии на кнопку слышен треск. Такое впечатление, что ведро варенья вылили. Спрашиваю, телефон заливали? "Нет. Телефон моего сына он аккуратный." при клиенте раскручиваю а под клавой уже грибы растут и все по видимому сладким чаем было залито. Телефон вернул,а гарнтийку забрал. на следующий день клиент приходит и говорит "Я его почистил может вернете гарантийку". Иногда просто удивляешся наглости и отмороженности клиента.
 
когда клиенту гавариш што у нево в телефоне(вода)у нево глаза под 5 капеяк и кричыт што не магла ана туда попасть,с тупым вопросом как ана туда попала.
 
Да противоречат часто, ну и пусть противоречат, назвал цену ремонта согласны пробуем не согласны еще лучше.
 
Да да вода это просто шок для всех.
Вода! Как вода! Да я на него даже не дышу и т.п. Главное индикаторы все красные да еще телефоном ребенок пользуется, но увереность на сто процентов!
 
часто бывает разбит дисплей все функции не проверишь, принимаешь на ремонт заказываешь дисплей ставишь а там еще куча косяков и клиенту не докажешь что они были ,а бесплатно устранять не хочеться вот и думай.
 
еще клиенты считают что утопленный телефон-это когда он полностью погрузился в жидкость и еще денек там полежал, спрашиваеш был телефон в воде, тутже говорят, ды нет небыл, хотя один раз упал в ванну но я его тут же вытащела и просушила феном, блин такое ощущение что они быстрее воды)))
 
..приходит клиент, лыбится, у меня вывеска висит - "Каша, кофе чай, рэд булл, алкогольные напитки, лимонады , детское питание, слюни детей, растительное масло, варение (ням ням), борщ, НИГРОЛ(!!!!)-для телефона это тоже вода!!!"....показывает телефон, он естественно зелёный...спрашиваю в вышеперечисленные субстанции телефон не попадал???
- де нет....
-а чего зелёный?
-не знаю...
..открываю при нём- воняет "бабушками"....даю понюхать...и о прозрение!!!
-так это ж я его обос..л на днях!!!!
...занавес.
 
Последнее редактирование:
Общение с клиентами - это особое мастерство! А если с клиентом общаешься только по телефону, то нам коллеги надо быть не только мастерами, но и отчасти психологами.
 
про жидкость и падения - в точку! почти 100% все делают невинные глазки и лепечут что с телефоном обращались очень и очень бережно! когда начинаешь показывать отчетливые следы колы внутри тела искренне удивляются и начинают рассуждать на тему а каким это волшебным образом она могла туда попасть! :)
 
Было один раз, взялся сменить шлейф, сделал все как надо, а потом пришол с притензиями почему он через пару дней снова глючит. Я ему обьяневал долго, что у него корпус в слайдере изношен вот он и запорол и этот шлейф.
 
вчера приходил один "хороший человек",мозги мне закипятил,и сказал что отнесёт в мастерскую.......
 
Как правило все стучат в грудь и кричат что телефон не топили,особенно если утопили в унитазе. А один был,так усердно утверждал что телефон не топил, только в баню с ним ходил париться-важный звонок был.
 
По поводу попадания влаги и ударов это вообще отдельная тема.
Клиент не признается, пока не приведешь ему явный пример того, что тел все-таки упал либо побывал в вобе. Спасибо огромное производителям сот.телефонов, за то, что они придумали клеить лакмус.бумажки! Очень помогают доказать, что клиент утопил тел. Ну и так же удары по корпусу, трещины и царапины так же помогут сказать, что тел ударник.

А по поводу их притензий... Можно сказать, что каждый 2-ой не согласен с тем, что ему написали по диагностике. Особенно после "знакомых мастеров". :(
 
Пройденый этап. В таких случаях, заменим дисплей, а там видно будет, что работает, а что нет, а клиент, нет, там всё работает, отдаю ему тел и говорю покажи мне видео какое нить записанное на флешку, камеру включи, а он, так ведь дисплей не работает, как я тебе покажу, а как я могу узнать читает твой тел флешку или нет, а камеру я как проверю, а блютуз? Только после замены дисплея будет ясно. Немного подумав клиент, соглашается с заменой дисплея без притензий или уходит во свояси. Что клиент всегда не прав это уж точно!
 
Последнее редактирование:
У меня был в практике случай приносят разбитый Nokia 3110c, разбит дисплей и треснул корпус... Клиент попросил сделать диагностику. Провели диагностику замена дисплея плюс перекатка процессора и флеш. Сказали сколько будет стоить, он отказался.... Приходит через неделю и заявляет что его телефон нельзя отремонтировать и мы ему его сломали... Мы предложили его оставить и что мы его сделаем за ту сумму которую мы называли... Он заявил что в 2-х сервисных центрах ему дали ГАРАНТИЮ НА ДИАГНОСТИКУ :D что его не возможно отремонтировать и мы его должны отремонтировать за свой счет так как мы его поломали :D :D ;D
 
как только клиент говорит типа "телефон абсолютно рабочий только не включается" сразу отказываю в ремонте.
 
Больше всего неприятностей из-за утопленников:icq17: и клиенты все как один утверждают что ничего не было:icq10:
 
а у меня сименс сх65 я его и в бетоне купал, разбирал и мыл со шланги высушил и ничо так работает еще нармально уже 5 или 6 лет.
 
У меня случай был, давно...Когда я не брал денег за диагностику.
Пришел клиент, принес CX75.Не включается.
Я у него спрашиваю:
- Вода попадала (осень, дожди)?
- Нет.
-Ронял?
-Нет.
-Музыку, картинки закачивал?
-Нет.
-Диагностика 200 рублей.
-Ронял.

Правда он софтовый оказался, сделал его за 600 руб. (300 отдал хозяину).
 
Назад
Верх Низ