Гарантия на услуги

  • Автор темы Автор темы artak-f
  • Дата начала Дата начала
9/3/17
108
0
0
Кредиты
0
Часто бывает встаёт вопрос гарантийный ремонт или не гарантийный я думаю что после этого опроса я найду ответ
Поделитесь на какие работы вы даёте гарантию и напишите срок действия гарантии
Замена LCD модуля
Замена Touch Screen
Замена стекла
Замена подсветки
Замена динамиков и микрофонов
Замена АКБ
Замена разъёма microUSB
Перекатка bga
Замена bga
Замена smd
Восстановление утопленника
Прошивка
Замена EMMC/NAND
Замена других комплектующих
Замена шлейфов
 
Я даю гарантию месяц лишь на замену модулей и тачскринов. Всё остальное определяет состояние телефонов и адекватность их владельцев. В среднем самый большой срок гарантии 3 месяца. Ну думаю утопленники это закрытая тема у всех. На разъёмы, акб, стекла гарантию вообще не предоставляю.
 
Замена EMMC/NAND даю три месяца гарантию
на остальное по умолчанию недели две на проверку всего
 
У нас 3 месяца гарантия на все работы, даже на утопленника. За последние года 2 из утопленников может от силы 2 пришли обратно по гарантии, но и ценник как правило на топляка хороший выставляю, с учетом рисков, и того, что придется пол-телефона заменить. Вот с гарантией на яблоки поинтересней - например, 5s битый дисплей, меняем, 3 мес гарантии, клиент довольный, через месяц приходит, тел не вкл, я по гарантии, вы дисплей мне меняли.....К компу - ДФУ, прошиваем - 4014.....Поэтому неадекватов и слишком умных "я видел на ютубе, там все легко" отсеиваем сразу.
 
То есть если дали гаранитию на дисплей приносят с проблемой не вкл это уже не гарантийный ремонт так как к дисплею не имеет никаких отношений
 
Да, но только в том случае если указал что гарантия дана именно на то что выполнено. Встречал квитанции где гарантия написана но ее можно отнести ко всему аппарату.
 
С продукцией apple вообще другая история телефон может полностью перестать включаться после ПО ( при неисправном модеме и .т.д.) так что с ними всегда бывают проблемы так как в квитанции все нюансы не напишешь пытаюсь всегда все на словах объяснить и конечно каждые манипуляции согласовывать....а так если вы меняете динамик вы же не будете принимать по гарантии из за неисправного разъема ЗУ...Это логично ...и да вернусь к вечной теме "квитанция" восстановление основных функций телефона ...для ударника и тпж самое оно
 

Естественно, все это указывается в квитанции, гарантия дается только на выполненные работы, просто попадаются иногда "тяжелые" клиенты, с дисплеем пример конечно так себе, приведу другой, планшет с оторванным ЮСБ, принят севшим, не вкл, запускаем с БП, меняем гнездо, все ок, заряжается, включается. Выдаем, гарантия 3 мес, через 3 недели приходит опять, севший, не вкл., гнездо на месте, на блоке при нажатии кнопки вкл 0,09А. Ну тут уж все ясно - дохлая флешка (шить конечно пробуем, безуспешно). Для успокоения совести кинул на Изик, так и есть, объясняю это клиенту, что не гарантия, ну он пытался конечно возмущаться, но потом вроде понял, чинить не стали, нецелесообразно, хоть я и предложил по очень хорошей скидке сделать. Но по нему было видно, что больше не придет чинится, хотя такие бывает приходят потом, погуляв по сервисам.
 
Ну прям мою историю выложили) только мне клиент начал выдавать верни мол деньги за замену гнезда оно ни причем было, хотя я при нем открыл крышку и гнездо выпало.
А по теме у меня гаратия на все две недели! Можно и больше конечно в отдельных случаях, но в основной массе люди не понимают. Работает или не работает и хоть ты тресни - гарантия!
 
Когда не понимают тупо возвращаю деньги чтоб мозг не выносили.не часто бывает
 
Два месяца на все, и по моему мнению этого еще мало.
Вода-не вода, пофигу. Или чинить так, чтобы работал, или отказывать.

Жесткие отказы в ГО на несвязанные дефекты и ушитые самими юзерами аппараты.
 
Назад
Верх Низ