iPhone 6+ Не включается после замены деталей

• Автор темы Автор темы pitoooo7
  • Дата начала Дата начала
18/12/15
11
0
0
41
Кредиты
0
Всем доброго дня , такая проблема пришёл iPhone 6+ Не работал тач начал менять контролеры при съёмке маленького снёс ряд кандёров ладно поставил на место , но теперь другая беда не вкл на блоке 0.067 мА , помогите где искать ? Прошу сильно не кретиковать я самоучка и многих терминов не знаю но не глупый

Маленького... Ряд согласующих кондеров... Температура... Перегрев..
Сдайте в сервис. вас учить и готовую солюху никто не даст.

Ставлю на отвал бутерброда больше, чем на победу Мейвезера

Все работы делал с пятаком хотя в родне возможно но шаров плюнувших не вижу. А по поводу сервиса я сам сервис ))))

Просто дайте направление , котать проц? Или что? Просто до 4-х последних кандёров всё работало но теперь и их убрано результат тотже

Проверить по КЗ основных линий, в том числе и этих кондеров, может когда снесли перепутали местами какие нибудь

Пятак не панацея от отвала. Да и пятак там не нужен. Достаточно контроля температуры.
Скажите хотя бы позиционки кондёров? Контроллеры на нем всегда стрёмно катать, ибо на всех гнутые корпуса и платы. И после нагрева можно схватить отвал бутера даже при идеальных манипуляциях. Риск, товарищи.

Эх когда же вас начнут банить за рекламные ролики... это во1-х
Во 2-х Термо скотч не защищает соседние м/с от нагрева ФЕНОм/потоком воздуха.
в-3х снятие мс таким способом наносит не малый ущерб текстолиту.

Все убили, тока теперь и надежду ))) Думаю рано его хоронить, я может что то упустил, но какая температура была на фене и поток воздуха? и фен какой? врет нет? что за кондеры? те что между микрух?

к.jpg

Последнее редактирование:

Во-первых, выучи русский язык, если пытаешься на нём изобразить что-то умное. Ссылка на видео была по теме обсуждения.