Как вы разбираетес с клиентами?

  • Автор темы Автор темы Гсмфорум
  • Дата начала Дата начала

Гсмфорум

Гость
доброго вечера!!! Дралисли вы с клиентами и до кулаков доходилали?:icq13:
 
Как это дрались? Мы живем в цивилизованном мире, о каких драках может идти речь? Для трудных клиентов (Нетрезвых, наркотически пьяных или просто сумасшедшими ) есть соответствующие органы а с остальными нужно уметь разговаривать.
 
Полностью поддерживаю Юру и Арсена.Щас только не хватало ещё конфликтов с урядниками.Щас все пользуются моментом когда получил по башне.А потом человечки в синей форме и погонах трут ладони и проговаривают "Попался"
Только мирным путём решаю и всегда всё нормально не все клиенты удачные но до кулаков даже и мысли небыло....
 
Клиент всегда прав. Даже если он не прав и чудак на букву м. Один раз нагрубишь и ославят на всю округу. Стараюсь мирно разрулить любую ситуацию
 
Эта тема уже обсуждалась... Ставьте WEB камеру направленную на клиента (многие сразу ретируются) и предупреждайте его что ваш разговор записывается... Самое главное в такой ситуации вести себя спокойно!
 
Блин иногда приходят бухарики и наркоманы. Некоторые пытаются че-нибудь стырить, некоторые пытаются качать права.

Ну во-первых у нас есть кнопочка вызова вышибал, которая еще пока ни разу не понадобилась слава богу.
Во-вторых при правильном общении (спокойствие, успокаивающий тон и уверенность в голосе 99% успешного общения).

В конце-концов если применить силу по отношению к такому клиенту - ситуация выйдет боком. Доказать что-то будет практически невозможно.

А по делу иногда так и хочеться взять паяльник в левую руку, "клиента" в правую и спокойно так сказать: "Я тебе щас паяльник в глаз воткну, сука"
 
с бухариками и наркоманами вообще не имею дел !!!
Самые сложные клиенты это дамочки! Объяснить , что с аппаратом и почему он без ремонта почти невозможно !!!
случай из практики :( по аналогии с больным пациентом) принесла объектив от зеркалки

Почему вы не можете его починить без фотоаппарата ? фотоаппарат же целый и он мне нужен!
- понимаете как бы вам объяснить подоступней... Э..О.. Вы когда к врачу с поломонной ногой придёте , вы ему ногу отдельно не оставите , а сами поделам побежите?
Нет конечно , но дела я могу решать и по телефону
-и.т.д
Дело в конце чуть судом не закончилось))) и говорили забирайте его БР , на что ответ он мне БР не нужен!!!)))
 
Я считаю так что с хорошим человеком или с клиентом всегда можно договорится,а до кулаков и драк не доводить обстановку
 
Случаи бывали разные, но я придерживаюсь такого мнения, что если человек не понимает, что ты хочешь до него довести, то дело не в его умственных способностях, а в твоем умение объяснять.
 
Я стараюсь все делать так чтобы не доходило до конфликта, у нас маленький городок и очень важно чтобы клиент был доволен. В большом городе работать намного проще.
 
Ага, как клиенту объяснишь, что внутри плавает кофе, если он утверждает, что это невозможно :-D
 
Прошел хорошую школу (на личном примере коллеги) - разруливаю все исключительно мирным путем.
 
Моё мнение - Клиент всегда должен.
Подход к каждому клиенту уникален, незабываем держать золотую серидину!
:icq14: Пока до кулаков недоходило, опыт уже 6 лет.
 
одному пришлось подНабить. Пришел парень с девахой, чето - там спрашивал, узнавал. потом через полчаса приходит-уже сам. говорит, коллеге, типа на телку мою пялился, давай поговорим. Ну коллега вышел и "поговорил" его пару раз в челюсть.:icq01:
А так, то еще не было суецида. Были правда пару дядек, угрожали расправой:icq12:. А тети задалбывают. Да и мне на вид лет 17. Думают, дитя, сидит,ничего не понимает. кому я телефон доверила, ато у воду упал месяц назад, пару часиков там полежал, я его высушила на подоконнике, он включился, две недельки поработал, и забарахлила камера и звук. там работы на 5мин. Ах, да, и поменяйте мне кнопочки 1 4 7, ато они тож не нажимаются (:icq19:). "Тетя, я в русскую рулетку не играю" В руки такую гниль возьмеш, потом она вообще хрен включится и "Вы сломали мой поездатый тоненький Самсунг, который я купила 3 года назад за 300баксов. Гоните мне 300 баксов!!" :icq19:
 
Мда в наше время с клиентом не поспориш. Чуть что сразу в потребительский бегут)).
 
Пришлось раз одному навешать, начал лезть до девочки с приёмки история долгая но дело было=DD. На следуйший день милиция и всё такое но как нестрано всё нормально обошлось без финансовложений.
 
всякое бывало... согласен что хочеться врезать этому дыбилоиду по меж рогов.. сдерживаешься...и все мирным путем.... а этот пидар идет и думает.. ха как я его сделал то !!!... вот. поэтому если нада то в носельник даю сразу.
 
добра всем.... если клиент просто стоит и в ухо те орет, или так возмущен от цены вопрса... остается только послать в сторону выхода... и т.д. и т.п.
 
Правильнее было бы, как они с нами разбираються), шутка, а вообще стараюсь не конфликтовать с клиентом
 
Назад
Верх Низ