Посоветуйте как поступить в такой ситуации.
В июне 2015 к нам обратился клиент с неисправным ноутбуком ASUS. Он включался, но инициализации не было - тупо черный экран. Сообщили клиенту что нужно менять видеочип, обозначили цену. Получили согласие. Вернули исправный ноутбук клиенту. Дали гарантию 30 дней. Спустя 4 месяца клиент возвращается, говорит, что ноутбук снова вышел из строя, сначала даже заявлял что мы выполнили некачественный ремонт. Приняли снова, тут же сообщили клиенту что ноутбук был залит. Предложили ремонт. Клиент сказал что залития быть не могло, но согласие дал. Снова был выполнен ремонт и ноутбук отдан клиенту с гарантией 30 дней. Прошло еще 2 месяца. Опять приходит. Расстроенно заявляет что снова ноутбук не инициализируется. Принимаем в ремонт. Долго искали пути решения проблемы. Клиент пришел к нам сам, ругался на затянувшийся ремонт. Пообещали постараться ускорить процесс. Но не дождавшись от нас результатов - клиент начал обещать подать в суд. Мы для урегулирования конфликта решили выполнить ремонт бесплатно, лишь бы клиент остался доволен. Но клиент ноутбук принимать отказался, принес письменную претензию на имя ИП с требованием выплатить ему те деньги, что мы получили за первые 2 ремонта + стоимость ноутбука целиком, иначе он обратится в суд.
Клиент оказался очень конфликтным. Обвинял нас в краже ноутбука, оскорблял других наших клиентов, находящихся с ним в приемке и т д. Ходил к нам не один раз.
Как поступить в такой ситуации? Не хочется доводить до суда. Но и возмещать человеку стомиость ноутбука (asus на i7) + стоимость двух ремонтов(несколько тысяч) тоже особо не хотелось бы.
В июне 2015 к нам обратился клиент с неисправным ноутбуком ASUS. Он включался, но инициализации не было - тупо черный экран. Сообщили клиенту что нужно менять видеочип, обозначили цену. Получили согласие. Вернули исправный ноутбук клиенту. Дали гарантию 30 дней. Спустя 4 месяца клиент возвращается, говорит, что ноутбук снова вышел из строя, сначала даже заявлял что мы выполнили некачественный ремонт. Приняли снова, тут же сообщили клиенту что ноутбук был залит. Предложили ремонт. Клиент сказал что залития быть не могло, но согласие дал. Снова был выполнен ремонт и ноутбук отдан клиенту с гарантией 30 дней. Прошло еще 2 месяца. Опять приходит. Расстроенно заявляет что снова ноутбук не инициализируется. Принимаем в ремонт. Долго искали пути решения проблемы. Клиент пришел к нам сам, ругался на затянувшийся ремонт. Пообещали постараться ускорить процесс. Но не дождавшись от нас результатов - клиент начал обещать подать в суд. Мы для урегулирования конфликта решили выполнить ремонт бесплатно, лишь бы клиент остался доволен. Но клиент ноутбук принимать отказался, принес письменную претензию на имя ИП с требованием выплатить ему те деньги, что мы получили за первые 2 ремонта + стоимость ноутбука целиком, иначе он обратится в суд.
Клиент оказался очень конфликтным. Обвинял нас в краже ноутбука, оскорблял других наших клиентов, находящихся с ним в приемке и т д. Ходил к нам не один раз.
Как поступить в такой ситуации? Не хочется доводить до суда. Но и возмещать человеку стомиость ноутбука (asus на i7) + стоимость двух ремонтов(несколько тысяч) тоже особо не хотелось бы.