Нет доступа к саппорту через прокси!

  • Автор темы Автор темы scorpion73
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил Help присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
Народ, попробуйте выстовить московское время и синхронизировать его с сервером времени в интернете. Короче у меня почемуто после этого прокатило и я на сапорте. Работаю по оптоволокну.
 
Внизу где часы выбираеш настройка даты/времени дальше ставиш московское время. Выбираеш закладку время интернета и вней ставиш галку, а так же давиш кнопку обновить сейчас пока ниже не появится надпись время было упешно синхронизировано.
 
Так где твоя настойчивость? Понажимай клавишу несколько раз пока не за синхронизируется.
 
Толь что проверил еще раз. У меня именно прямая зависимость от этой синхронизации.
 
Сделал именно так как ты советуешь,синхронизация успешная.Пробую зайти на саппорт ,в ответ
STOP!
You are not authorized to access this area. Please perform authorization first, by using "Visit customer center" button in your MSS Box II Service Tool

Please TURN OFF your proxy server!

:confused:
Да и ко всему,мы ведём речь про доступ через тарелку.А по оптоволокну я могу попасть без каких либо синхронизации))))).Причём тут это??Главное время выставлено правильно.
 
Да видемо через тарелку у тебя ни чего не выйдет даже в ближайшее будующие, но это моё мнение. Ведь когда ты качаеш через тарелку твой фаил можно легко закачать паралельно с табой с любой другой тарелки. Программа типа грабилка или скайнет. По этому данные VPN соединения не являются надежными. Может по этому они и не предпринимаю ни каких действий для доступа и блокируют твоего провайдера инета. Просто я сам работал через тарелку и сталкивался с этим именно по этой причине. А в данной ситуации меняя время опять назад на месное я не могу туда попасть и вижу там только твою надпись.
 
p.s.

время я синхронизировал - результат не изменился
 
))))Расмешил)))). Я отлично знаю что такое спутниковая "рыбалка" и знаю что за мусор там можно ловить). Но мне трудно представить человека,который будет ждать пока в его "сети" попадётся файл с раширением к МСС2 ;););). К тому же,зачем ему файлы с саппорта МСС2 если у него нет бокса??. :confused: .Никакой логики. А если всё таки люди охотятся за файлами с саппорта,то выходит что МСС2 есть и клонированный ?? Замкнутый круг.
 
Последнее редактирование:
Dear customers,

18 June 2007 - MSS Box II Service Tool 1.07 has been released.

What\'s new:

- Now Service Tool will automatically check for a new version
- Error 113 when running from MSS is now fixed
- Automatic support zone launch using \"Support area\" link in MSS
- Added proxy detection from Internet Explorer (for customers with satellite internet, etc)
- Old versions will be automatically deleted before installation of this new version
- Small improvements

Do not forget to post all comments on our support forum!

Best Regards,
MSSBox.com Team

На самом деле через прокси НЕ РАБОТАЕТ ! Вылазиет та же самая ошибка !:icq19: .
 
А если так ?

Internet Explorer - Свойства - Подключения - Настройка LAN - и там прописать IP и порт прокси сервера.
 
И так делал,и по всякому делал.Ну не работает ни черта.:icq17: Пробовал исходящий использовать АДСЛ -не работает. Потом попробовал исходящим использовать ЖПРС- тоже не работает. Такое впечатление что просто кнопку добавили и всё.:icq10:
 
мне тоже надоел тут читать и ждать пока Виктор не устранить эту проблему еще с 28 апреля 2007го года сижу читаю всякую бред про прокси
фрактализер сказал что не так нужен был бокс если не один апарат не пришивал с боксом. с чем их шить то ааа, сперва с читать с трупа lang pack а потом залить в рабочий апарат?
востановите доступ без всяких отмазок кукки или что то другое

люди ждут уже больше 3 месяца и не могут ползовать с боксми за которой отдали 12тыс руб.
а за что они плотили эти денги? что бы любоватся с боксод отпуская слюны изрот.

это уже не серьено.:icq10::icq18:
 
Господа, извините, но сколько можно ныть? Вы должны понимать, продукт новый и соотвественно сырой, подобные баги обычное явление. Вы не первый год в этом бизнесе, к покупке вас никто не принуждал, вы сознательно брали "кота в мешке". Поймите меня правильно, я не ставлю под сомнение репутацию MSS как продукта, автор в курсе всех этих проблем с софтом и на месте не сидит.


scorpion73


Тебе мало тех фулов (файлов) , которые у тебя уже имеются под старый MSS4 и Smart-Clip ? Только не нужно начинать "А за что я заплатил 12.000 тыс." и "Зачем мне SC если есть MSS Box 2" , это вопрос по существу.
 
Последнее редактирование:
Легче всего наверное считывать все нужное с рабочих телефонов, там тебе и ленгпак, и монстр, и флекс.
Я не пытаюсь умничать, но пока Виктор рзберется с пробемой доступа через прокси, пройдет не мало времени, а окупать бокс как то надо:icq16:
Та что не паникуем, :icq18:. Надо всего лиш найти трубки с каторых можно скачать нужное:icq03:, можно попросить у друзей, можно сходить к знакомым в магазины каторых сечас валом на каждом углу:icq14:
А еще есть не плохая идея,:icq01: выкладывать нужные прошивки на этом форуме:icq20:
:icq21::icq05::icq16::icq21:
 
Я сижу через спутник и использую tc-recv. Раньше, как и у всех на суппорт не заходило, а теперь с новой версией 1,7, начало нормально заходить, ураааа!
 
scorpion73
Neznaika


Свяжитесь с тех.поддержкой SpaceGate и расскажите им о данной проблеме, может быть требуется какая то дополнительная настройка Globax.
 

странно - все сайты не требуют дополнительных настроек,
а тут прям ЦРУ засекреченное чтоли?
Всего и делов-то скачать прошивки и обновить софт!(иногда когда потребуется)
Я уже писал - (если это не сложно) сделайте пожалуйста как на поддержке UFS+HWK. (это просьба, и думаю многие меня поддержут)
Все это действительно уже раздражает!
Как маньяк какой-то,каждый день проверяешь - а не заработало ЛИ******
 
Господа, от того, что вы громче будете стучать ложками по столу, проблема не будет быстрее решаться. Автор в курсе проблемы.
 
тул под бокс обновился , а результата нет ....
MSS Box II found
Box UID: ххххххххх
Box firmware version: 204
Connecting to server to obtain extended information...OK
Error: Unable to authenticate the box for unknown reason, please try again later.

я не особо не парюсь , моторов приносят очень много и считать мне не тяжело (почти 150Мб паршивок начитал ) , НО саппорт иногда нужен .......
 
НАСРОЙТЕ ДОСТУП ЧЕРЕЗ ПРОКСИ!!!!!!!!!




просто не могу передать своего состояния при обновлении версии софта!!!!!!!!!!
уже раз 10(или около того) пытаюсь- пять "метров"обновы поставить!!!
Мало того что,скорость как ........, так еще и ЭТО ------------

Integrity check failed, faile damaged/cjrrupted.
This may happen besause of a bad internet connection.File has been deleted! Please try try to download again


ГОСПОДА ПРОИЗВОДИТЕЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НАСРОЙТЕ ДОСТУП ЧЕРЕЗ ПРОКСИ!!!!!!!!!

p.s. снова( в очередное обновление) пролет!!!!!!!!!!!!!
уже просто нет сил !!!!!!!!
СОВЕСТЬ У ВАС ЕСТЬ************************?
 
Только-что версия обновилась!
Кто-нибудь скажет в чем была проблема?
И какие планы и сдвиги в решении доступа через прокси?
 
Очень хочется получить от модераторов или админов
новости в этом разделе?
От производителей приходят хорошие новости, но пока радости нет из-за невозможности доступа.
Отзавитесь кто-нибудь.............. А-у-у!!!

"За прошлую неделю мы загрузили больше чем 70GB новых файлов вспышки. В настоящее время наша зона поддержки имеет больше чем 230GB различной вспышки и сгибать файлы.

Пожалуйста отметьте только некоторые из обновлений:

- K3 (R261171MLD)
- V6 (R261171MLD)
- L7i (R452D)
- Z3 (R452F1)
- V3x освежают (R25227LD)
- V195 (R3443U1)
- V191, L6, L2 (R3511) файлы монстра

и намного больше!

Мы надеемся, что Вы будете наслаждаться нашей поддержкой.

Должны там быть любые вопросы, пожалуйста спросите их относительно нашего форума поддержки!

Наилучшие пожелания,
MSSBox.com Команда
 
Тема превращается в помойку и становится кандидатом на удаление.

Причем тут модераторы и админы? Я еще раз повторяю: производитель оповещен о проблеме с доступом через спутник. Больше никакой информации по этому вопросу нет.
Решение этого вопроса от реселлера не зависит. Только от производителя.
 
Тему закрываю, обсуждение продолжим после выхода новой, исправленной версии.
 
Нет,эта бета не решает проблем. Прикрепляю скриншот ошибки
eb93e2355e04.gif
 
Последнее редактирование:
Мне кажется что для Виктора самый простой способ исправить проблему с доступом - это обратиться к автору Setool и проконсультироваться с ним как у него реализован доступ . В Сетуле просто всё: нажал Support GO GO GO и вот оно чудо))))). И никаких преград.
Я вот пока с саппорта качнул по АДСЛ 100 Мб и обошлось мне это в 500 руб )))). Пока больше не качаю. Клиентов с моторами у нас очень мало,редкость одним словом.
 
Последнее редактирование:
Судя по всем ОК - все должно быть в норме,
но картина не изменилась
(очень приятно что нашу проблему не забыли,решают и,
думаю решат - СПАСИБО!!!)
 
Автор скриптов и софта для авторизации входа в раздел поддержки SETool я. Там совсем все по-другому. Да и не все так радужно. Все равно, пусть не у такого количества пользователей, но все равно есть проблемы со входом через прокси.

Что касается Service Tool 1.11 - спасибо за тест.
 
Я вижу что у вас установлено VPN соединение. Откройте, пожалуйста, активное соединение, перейдите на вкладку "Сведения" и сообщите значение полей "IP-адрес сервера" и "IP-адрес клиента"
 
IP - STV 62.181.47.197 (сервер)

Тип аккаунта:

Спутник: IntelSat904
pid: 4160(0x1040)
Назначенный IP-адрес: 192.168.86.181
Назначенный MAC-адрес: 0000c0a856b5
Ускоритель "GLOBAX": подключен
Адрес через "GLOBAX" 195.133.109.195
 
Спутник: Spacegate W6
Назначенный IP-адрес: 192.168.117.42
Proxy адрес 127.0.0.1 port 3128
Ускоритель "GLOBAX":

Продукт Globax позволяет организовать соединение через спутник с минимальными затратами на настройки сопутствующего ПО, и позволяет использовать спутниковые каналы максимально эффективно.

Программа организует виртуальный туннель между клиентом (пользователь, использующий спутниковый Интернет) и серверов (сервер Globax установленный на передающей платформе(в серверной стойке) сервис-провайдера спутникового интернет, либо соединенный магистральным каналом с платформой сервис провайдера (предпочтительно без потерь пакетов). Данный канал заменяет TCP/IP, и позволяет "пробрасывать" запросы через виртуальный туннель в сеть Интернет.


- это ссылка на провайдера Spacegate W6 ,на котором я и сижу.
тут настройки .
Серийник бокса скину в личку
 
Последнее редактирование:
Ура сегодня прога обновилась через прокси, а вот на поддержку не запустили :icq16:
 
Да ладно тебе гнать :). Через спутник НИЧЕГО не обновляется и на саппорт тоже не входит. Прочёл твоё сообщение и проверил так ли это на самом деле.Думал что новый софт выпустили. Поставил галку в софте и выскочило у меня это проклятое сообщение что ERROR вам от Виктора!
Воз и ныне там!
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх Низ